Страница 1 из 1
belkin
При пуске двигателя всегда выключаю сцепление - так , я думаю , делает большинство водителей, так учат в автошколе и аккамулятору с двигателем так лучше.
Однако в одной книжке прочитал , что ни в коем случае не надо выжимать сцепление при пуске двигателя ( можно только в сильный мороз ), т.к. вред , наносимый сцеплению во много раз превышает неудобства двигателя.
Есть какие нибудь мнения на этот счет ?
Кир-кук
Сейчас очень модно выжимать сразу три педальки,причём одновременно.
Сцепление-для облегчения.
Тормоз-для проверки.
Гашетку-для продувки.

А книжку эту больше не читай!
Goal.com
belkin писал(а):

( можно только в сильный мороз )


А зачем его выжимать не в мороз и при нейтральной передаче?
PS Не слушай "Кир-кук" и читай книжки!
NName
IMHO, лучше выжимать, бампера целее будут Smile
Shura_with_KINEF
"ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
1. Перед пуском следует нажать
на педаль тормоза или перемес-
тить вверх рычаг стояночного
тормоза, затем перевести рычаг
переключения передач в нейт-
ральное положение.
2. Нажмите на педаль сцепле-
ния
, вставьте ключ в выключа-
тель зажигания и включите
стартер. Если двигатель не нач-
нет работать с первой попыт-
ки, выключите зажигание и че-
рез 40 секунд повторно вклю-
чите стартер. Включать стар-
тер более чем на 10 секунд не
рекомендуется."


Это дословная цитата из руководства по эксплуатации Шеви-Нивы,
просто первой попалась под руку.

А вот еще по Пассату Б5, тоже дословно:

"Пуск двигателя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
При работе двигателя в закрытом помещении возникает опасность
отравления!

Перед пуском двигателя рычаг переключения передач поставить в
нейтральное положение (при автоматической коробке передач установить
селектор в позицию "Р" или "N") и надежно затянуть стояночной тормоз.
На автомобиле с механической коробкой передач во время пуска двигателя
выжать педаль сцепления ? стартер должен вращать только коленчатый вал
двигателя.
Как только двигатель начнет работать, тотчас отпустить ключ зажигания ?
стартер не должен вращаться вместе с двигателем. "

По-моему прежде всего руководство по эксплуатации, все прочие "умные" книжки не всегда полезные, Маркс с Лениным тоже умные были, но...

Удачи!!!
Евгений 55555
Я всегда выжимаю, вреда от этого нет, а двигателю легче крутить.
да и, как уже сказали и бампер целее будет Very Happy
vli50
Имея хоть некоторые представления об устройстве автомобиля, поймете, что "ни в коем случае не надо выжимать сцепление при пуске двигателя ( можно только в сильный мороз ), т.к. вред , наносимый сцеплению во много раз превышает неудобства двигателя" - полная чушь!
Какой вред?
Denisss_2112
vli50 писал(а):

Имея хоть некоторые представления об устройстве автомобиля, поймете, что "ни в коем случае не надо выжимать сцепление при пуске двигателя ( можно только в сильный мороз ), т.к. вред , наносимый сцеплению во много раз превышает неудобства двигателя" - полная чушь!
Какой вред?



Точно! Давайте еще передачи будем переключать без выжима сцепления, чтобы его, не дай Бог, не попортить.
-Димон-
vli50 писал(а):


Какой вред?


Тросик снашивается Smile
m111
Тросик ерунда, а вот накладка педали - это серьезно !!! :-D :-D
Вахтанг
Да педальку лучше выжимать. Горький опыт, куда то я спешил, прыгнул в машину, мысли далеко, припаркован был у забора бетонного, лето - куча народу. Вставляю ключ и проворачиваю, машина была на 1-ой .......
........ о последствиях и глазах проходящих людей рассказывать я думаю вам не стоит :-( Sad

теперь постоянно выжимаю....

О целостности бамперах - хехех, это про меня...
schiller
belkin писал(а):

При пуске двигателя всегда выключаю сцепление - так , я думаю , делает большинство водителей, так учат в автошколе и аккамулятору с двигателем так лучше.
Однако в одной книжке прочитал , что ни в коем случае не надо выжимать сцепление при пуске двигателя ( можно только в сильный мороз ), т.к. вред , наносимый сцеплению во много раз превышает неудобства двигателя.
Есть какие нибудь мнения на этот счет ?



ну. не знаю.
особых минусов не ощутил.
выжимаю уже 5 лет, ВАЗ 2110, усе в порядке.
с невыжатым сцеплением тебя ждут:
во первых: не дай бог скорость включенная, машину впереди или рядом стоящая, или твоя , если около столбюа, как раз на него наедет.
во вторых, в мороз действительно тяжлее будет завести авто.
в общем,

сцпеление через 50000 -100000 км так и так менять.
schiller
<Димон> писал(а):

vli50 писал(а):


Какой вред?


Тросик снашивается Smile




ну ты загнал!
смазывай тросик, и меняй вовремя, как начнет шуршать!
Fishman
belkin писал(а):

При пуске двигателя всегда выключаю сцепление - так , я думаю , делает большинство водителей, так учат в автошколе и аккамулятору с двигателем так лучше.
Однако в одной книжке прочитал , что ни в коем случае не надо выжимать сцепление при пуске двигателя ( можно только в сильный мороз ), т.к. вред , наносимый сцеплению во много раз превышает неудобства двигателя.
Есть какие нибудь мнения на этот счет ?


не вижу никаких траблов запуска с выжатым сцеп. Сразу видно чел не ездил на волге,т.к. ее то точно зимой не заведешь не выжав, раза наверно не прокрутишь
ДИМОН63
Машина отечественная. А на наших машинах выжать перед пуском сцепление - это святое. Так наших дедов учили и сейчас в автошколах настаивают. Хотя по мне это дело привычки. Если человек с "детства" пользуется ручником и следит за ним, то зачем ему "перестройка, ускорение, гластность". А в мороз и на ручнике можно педальку выжать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы