dspu
На форуме 20 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: 21093i->Nissan Murano
после сход-развала руль стал как на классике :-( - не провернешь
че они могли испортить?
Grown
На форуме 19 лет
Сообщения: 345
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Зажать рулевую рейку. Шаровые не менял?
dspu
На форуме 20 лет
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Авто: 21093i->Nissan Murano
Grown писал(а):Зажать рулевую рейку. Шаровые не менял?
менял, но после этого проехался - было нормально, туго стало после развала
Grown
На форуме 19 лет
Сообщения: 345
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Тада думаю первое.Заверни в любой сервис.Дел 2 минуты-5 рублей. Или сам но нужен спецключ.Регулировочный болт под рейкой. Ослаблять ступенями с шагом примерно 10 градусов. Если никогда не делал не советую. Че уж еще там можно накосячить не знаю.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Еще можно кастор сделать больше, чем надо. Руль станет туже, курсовая устойчивость увеличится. Можно приподнять передок и попробовать покрутить рулем вывешенные колеса, станет ясно, где искать.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
u313 писал(а):Еще можно кастор сделать больше, чем надо. Руль станет туже, курсовая устойчивость увеличится. Можно приподнять передок и попробовать покрутить рулем вывешенные колеса, станет ясно, где искать.
Это ж на сколько надо стойку отклонить, чтоб так руль стал вертеться тяжело? Вывесить оба колеса и покрутить. Туго - рейка, легко - ну в твоем случае (шаровые, наконечники ок) наверное все-таки кастор.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы