Во-первых, необходимо убедиться, что нет подсоса воздуха через прокладку (резиновое колечко) электромагнитного клапана ХХ. Его заворачивают "от руки", но я советую чуть-чуть подтянуть ключом на "13". Делать нужно аккуратно, чтоб не выдавило прокладку.
Во-вторых, прочисть сеточку топливного фильтра-отстойника, что находится под приемным штуцером карба, где топливный шланг подходит. Отверни ключом на "19" латунную гайку и продуй воздухом сетку.
В-третьих, если с жиклерами карба все в порядке, пососа воздуха нет, то регулируй клапана. Дело очень простое: на час работы. Клапана сделай посвободнее. Пусть немного клацают. Это лучше, чем "перетянутые" клапана. Щуп должен перемещаться практически свободно, с небольшим "цеплянием". Прокладку клапанной крышки лучше поставить новую. Цена проблемки порядка 40-50 руб. В сервис с клапанами не заезжай. Делай сам, даже если раньше не делал. Лучше, чем сам, никто не сделает. Поверь!!! После регулировки клапанов отрегулируй СО и СН на сервисе.
В-четвертых, заливай качественный бензин и не заливай в бак жидкие очистители карба, которых в продаже хоть пруд пруди. Они тебе всю грязь, начиная с бензобака, в карб смоют.
Удачи!!!