Страница 2 из 4
Michael78
жека писал(а):

Посидел я и в Корейцах и в Тойоте. Да в Корейцах чуть места по-болше, чем в Королле. Но когда садишься в Тойоту Короллу, то там чувствуется какая-то солидность внутри.

Честнор говоря уже пол года ддумаю, присматриваюсь, а что выбрать не знаю.

Больше всего (не по дизайну, а по ощущениям, коргда сидишь внутри) мне нравится Тойота Королла. Да к тому же надежность, да и движок 1,6 говорят у нее очень достойный. В принципе в автосалоне зарезервировал уже седан 1,6 механика, по идее надо на днях ехать первый взнос платить. Но постоянно задумываюсь, правильный ли выбор????


Посиди в мазде3 Smile королла сразу уйдет на задний план. Да и сиденья мне в королле не понравились, а так да солидно.
жека
Посидел я и в Корейцах и в Тойоте. Да в Корейцах чуть места по-болше, чем в Королле. Но когда садишься в Тойоту Короллу, то там чувствуется какая-то солидность внутри.

Честнор говоря уже пол года ддумаю, присматриваюсь, а что выбрать не знаю.

Больше всего (не по дизайну, а по ощущениям, коргда сидишь внутри) мне нравится Тойота Королла. Да к тому же надежность, да и движок 1,6 говорят у нее очень достойный. В принципе в автосалоне зарезервировал уже седан 1,6 механика, по идее надо на днях ехать первый взнос платить. Но постоянно задумываюсь, правильный ли выбор????
gvk1
жека писал(а):

Посидел я и в Корейцах и в Тойоте. Да в Корейцах чуть места по-болше, чем в Королле. Но когда садишься в Тойоту Короллу, то там чувствуется какая-то солидность внутри.

Честнор говоря уже пол года ддумаю, присматриваюсь, а что выбрать не знаю.

Больше всего (не по дизайну, а по ощущениям, коргда сидишь внутри) мне нравится Тойота Королла. Да к тому же надежность, да и движок 1,6 говорят у нее очень достойный. В принципе в автосалоне зарезервировал уже седан 1,6 механика, по идее надо на днях ехать первый взнос платить. Но постоянно задумываюсь, правильный ли выбор????



Что меня отвратила от Короллы: не срок ремонта при необходимости, не цена, а безликость и то что это самая распространённая машина в своём классе в питере, их кажись ездит больше. чем фокусов и все одинаковые серенькие, это блин, стиль определённый, королла, телефон нокиа, и пр и пр, типа показ - я представитель определённой прослойки общества, тойоту иногда и называют корпоративной машиной. уж извините, если кого обидел.
Michael78
И снова я,
В выходные оттестдрайвил Астру 1.8 АТ, Лачетти 1.6 АТ и Астру 1.6 МТА
Вообщем Лачетии сразу отпал, после Астры салон смотрица убого, двигло шумит, разгоняется кисло и громкая бухающая подвеска.
Астра 1.8 АТ понравилась. Классный салон, приятный экстерьер, достаточно тихий двигатель, тихая и комфортная подвеска, классный звук штатной магнитолы, но слышно как камушки барабанят по дверям или аркам (манагер сказал что это лечица подкрылками?). 1.6 МТА тоже очень даже ничего.
Но с нужными опциями (ксенон, омывайки, противотуманки, попогрейки, парктроник:-) ) стоит 23500 (1,8АТ). С ручкой на 1500 дешевле. 1.6 еще дешевле.
Вот теперь весь в раздумьях - чо брать. Интересно как опель с точки зрения надежности? Может у кого есть опыт общения с Астрой Н
nikola2112
А не думал над вариантом - две Шевроле - Вивы ( себе и жене, компл. L 2*13ку.е). Smile Smile Smile
xpo
nikola2112 писал(а):

А не думал над вариантом - две Шевроле - Вивы ( себе и жене, компл. L 2*13ку.е). Smile Smile Smile

Ага. Вы бы ещё три Нексии посоветовали Wink
Michael78
Все! Решился определился - пойду в след выходный заказывать на конец июня.
Теперь могу аргументировано объяснить почему выбрал опель, а не японца или корейца.
0) 5 звезд за краш тест + большая снаряженная масса.
1) Наружный дизайн. Довольно симпатичный, но не более. Но среди однокласников с астрой ИМХО может поспорить только мазда3 да пежо307.
2) Отделка салона. Один из лучших салонов в своем классе. У японцев и корейцев обычно очень скучный и не очень качественные материалы.
3) Надежность. У опеля сильно выросла надежность за 1995 года. Об этом говорят и рейтинги TUV
4) Стоимость обслуживания. Посчитав расходы на ТО до 90 тыщ получилось что обслуживание Короллы стоит 2700 а обслуживание Астры 1700.
5) Стоимость страховки. В ингосстрахе страховка на Астру на 250 долларов дешевле чем на короллу.
6) Отношение к клиентам. Явно лучше чем у рольфа или бизнес кара. К тому же дилеров опеля хоть ж...ой ешь.
7) Много разных опций с помощью которых можно индивидуализировать свой автомобиль. Например сигналка заводская стоит 300 баксов, парктроник 300 а ксенон с омывайками и противотуманками 600. А сколько это будет стоить на короллу или лансер?.
8) Высокий акустический комфорт в машине. Правда слышно шины. Но например в лачетти было громче.

Из минусов:
1) Довольно дорогая машина.
2) Хилая разгонная динамика с самым мощным двигателем с автоматом (около 12 сек). Думаю это следствие отличной безопасности.
3) Ждать до конца июня

Кто нибудь имеет чтонибудь возразить? Все таки пока не сто процентное решение, а ошибица не хочеца - все таки довольно дорогая покупка.
xpo
Astra G? Добавлю.
Дизайн старомодный, кузов тесный, салон гремучий, багажник маленький, надежность средняя, комлектация бедная, подвеска жесткая, расход большой, просвет и имидж на уровне тагазовского одноклассника.
Michael78
xpo писал(а):

Astra G? Добавлю.
Дизайн старомодный, кузов тесный, салон гремучий, багажник маленький, надежность средняя, комлектация бедная, подвеска жесткая, расход большой, просвет и имидж на уровне тагазовского одноклассника.


Astra H Very Happy
xpo
Тогда насчет дизайна я погорячился, дизайн "как и у всех в этом сезоне".
Michael78
xpo писал(а):

Тогда насчет дизайна я погорячился, дизайн "как и у всех в этом сезоне".


И кто у нас в этом сезоне? Поименно пожалуйста
xpo
Лацетти, Межане второй, даже Силуэт ВАЗовский или как там его звали...
Michael78
xpo писал(а):

Лацетти, Межане второй, даже Силуэт ВАЗовский или как там его звали...


Гы! А Вы смотрели сидели в этих машинах чтобы называть их одинаковыми или даже похожими?Smile Поверьте они СОВСЕМ разные. Так что прежде чем писать советую попробовать на вкус.
kyzmyk
Michael78 писал(а):

Все! Решился определился - пойду в след выходный заказывать на конец июня.

Кто нибудь имеет чтонибудь возразить? Все таки пока не сто процентное решение, а ошибица не хочеца - все таки довольно дорогая покупка.



А что тебе возражать, я могу тут и про Лансер написать много хорошего. Смысл? Определился - молодец! Покупай и не парься! Потом отчетик выложишь и будешь делиться жизнью машины :cool:
Евгений 55555
Сборка чья? ЗАЗ?
Michael78
Евгений 55555 писал(а):

Сборка чья? ЗАЗ?



Немецкая,
Точнее бельгийская Very Happy
Michael78
Все таки решил съездить и потестдрайвить мазду3. Если кому интересно то тест драйв только в Рольфе Химки и записываца желательно дня за 3.
Хочу все таки съездить, чтобы уж совсем сомнений не осталось....
Hate
Я бы за такие деньги взял бы Фокус с-мах или Рено сценик. В рено ставят офигенный автомат типтроник, а двигло ваще пипец тихое. Его просто ваще не слышно. А у фокуса потрясная управляемость.
Rivet
Michael78 писал(а):

Все таки решил съездить и потестдрайвить мазду3. Если кому интересно то тест драйв только в Рольфе Химки и записываца желательно дня за 3.
Хочу все таки съездить, чтобы уж совсем сомнений не осталось....



В ТЦ Кунцево не звонили???
933-40-33 Попросите переключить на Мазду... если конечно удобно добираться. Форд там точно тестят, а про Мазду не скажу-не помню!
Michael78
Съездил тест драйв мазды3. Не понравилось. Причины:
1) Так и не смог удобно разместица
2) Для переключения передач приходица локоть сильно отодвигать назад
3) Громкий двигатель
4) У 1.6 посредственная динамика, и это без автомата.
5) Сзади неудобно сидеть
6) Неудобно открываеца багажник

2Hate
Мне не нужно больше машины за те же деньги. Так что симах или сценик не для меня.
2Rivet
Спасибо, уже откатал мазду3

Решение принято:
Заказал Астру 1.8АТ с кучей доп опций
S.S.
Кстати, мой коллега купил Мазду 3 1.6. Так вот, по стоимости обслуживания она выходит даже чуть дешевле Акцента, так как у меня ТО кажды 10000, первое на 2000, и стоит 100 - 120$, а на Мазде каждые 15000 (первое на 15000) и стоит те же 100-120 баксов.
Разве что страховка на мазду гораздо дороже, чем на Акцент.
А так - улетная просто машина. Супер.
Michael78
S.S. писал(а):

Кстати, мой коллега купил Мазду 3 1.6. Так вот, по стоимости обслуживания она выходит даже чуть дешевле Акцента, так как у меня ТО кажды 10000, первое на 2000, и стоит 100 - 120$, а на Мазде каждые 15000 (первое на 15000) и стоит те же 100-120 баксов.
Разве что страховка на мазду гораздо дороже, чем на Акцент.
А так - улетная просто машина. Супер.


Писал в другой теме, что одни колодки на мазду стоят 120 баксов.
Michael78
Все, поехал и внес предоплату за Астру. Обещают привезти в июне. Так что теперь я "астраждун" Wink
VVVVVV
Michael78 писал(а):

Все, поехал и внес предоплату за Астру. Обещают привезти в июне. Так что теперь я "астраждун" Wink


Блин, прикольно. Это ж скока слов-то можно новых придумать.
leif
Советую не ждать .... месяцев у себя в городе.
А сначала прозвонить, а затем ехать в Москву.
там и цены ВОЗМОЖНО будут чуть пониже (чего-то на Тойоту указанная цена показались высокой)
И наличие машинок поболее
Дилеров Мазды целых три , если не ошибаюсь, думаю будет в наличии.
Если конечно не в кредит собрались брать.

Есть еще неплохая машинка (для тех кто любит универсальный салон, высокую посадку, высокий а/м, универсальность) - Сузуки Лиана хэчбек 2 WD около 17.000 долл
Сборка - Япония

Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы