Страница 4 из 4
Michael78
Фотки машины. http://photofile.ru/default/do.php?aid=465365&np=y
Фотка салона пока одна, но сеня дощелкаю.
----
Добавил пару фоток салона.
Michael78
Намотал 1500 км.

Средний расход 11.5 литров на сотню (по заправке). Замечено из багов: сверчок в потолке (где то рядом с плафоном), не сообщает о непристегнутых ремнях (думаю последствия предпродажки). Собираюсь прошить БК. Стоит 100 баков.

Капот еще не открывал, даже незамерзайка не кончилась.

Ждите еще отчетов:-)
Михаил Харьков
Яб посоветовал Шевролет Еванда супер апарат мой брат себе купил и цена впринципе норма 21 у.е механика 2 литра очень большая и удобная шкатулка тем более кожа салон!!
Michael78
Михаил Харьков писал(а):

Яб посоветовал Шевролет Еванда супер апарат мой брат себе купил и цена впринципе норма 21 у.е механика 2 литра очень большая и удобная шкатулка тем более кожа салон!!


Спасибо, но уже взял Астру и несколечко не жалею;-)
Grig78
Michael78 писал(а):


Спасибо, но уже взял Астру и несколечко не жалею;-)



Поздравляю! Я себе тоже приобрел Астру хетч, только 1,6 и с ручкой. Естетсвенно так же не жалею!!! Very Happy
gvk1
как она в эксплуатации? минусы есть?
Michael78
Конечно минусы есть.
1) Жрет много бензуса. По городу литров 11-12 с кондеем. По трассе литров 8-9. После 10 ки тяжело переносица. Особенно с учетом маленького 52 литрового бака.
2) Все таки слабовата на трассе. Шасси явно позволяет больше чем мотор.
3) Шумная резина, но уже привык.
4) Нет зуммера при привышении определенной скорости. (ездил на юг, а 150 как то очень легко набираеца:-) )
5) Нашел сверчок и успешно его победил.
6) Слышно как в карманах дверей катаеца мелочь. Теперь туда нельзя ничего класть как в 10ке.
7) Небольшой багажник. Хотя меня не парит.
8) Охлаждаемые бардачок охлаждает только себя и нежидкие предметы. Охладить воду без мазы.
9) При повороте руля иногда появляеца треск из кожуха рулевой колонки. Конструктивный недостаток (мож потом исправят). Я пока забил.

Теперь плюсы
1) Автомат, климат, гур и тормоза. Все это стандартно и хвалица не буду
2) Очень удобные сидения. Ездил на юг, в один присест. Устал меньше чем в прошлом году. Даже почти вообще не устал.
3) Биксенон это вещь. Ночью на дальнем по трассе едешь как днем. Не испытывал никакого дискомфорта при скорости 160.
4) 8 тыщ пробега = ни одной поломки (тьфу тьфу тьфу). Имееца в виду совсем никакой, даже мелкой.
5) 16 низкопрофильные шины более живучие чем на 10ке. Хрен знает почему.
6) Прочное лакокрасочное покрытие. За все путешетствие только один маленький скольчик.
7) Удобный регулируемый по высоте подлокотник спереди.
8) Очень прикольные войлочные коврики. Не сбиваюца и отлично вписываюца в дизайн.
9) Классный подогрев сидений. На максе прожигает 5 точку. На средней и мине греет более приятно;-)


Помимо всего прочего, приучил себя к ремням безопасности. Теперь все в моей машине пристегиваюца.
Мож чо забыл, тогда спрашивайте. Следуюшие впечатления ждите после 1го ТО.
gvk1
Michael78 писал(а):

Конечно минусы есть.
1) Жрет много бензуса. По городу литров 11-12 с кондеем. По трассе литров 8-9. После 10 ки тяжело переносица. Особенно с учетом маленького 52 литрового бака.
2) Все таки слабовата на трассе. Шасси явно позволяет больше чем мотор.
3) Шумная резина, но уже привык.
4) Нет зуммера при привышении определенной скорости. (ездил на юг, а 150 как то очень легко набираеца:-) )
5) Нашел сверчок и успешно его победил.
6) Слышно как в карманах дверей катаеца мелочь. Теперь туда нельзя ничего класть как в 10ке.
7) Небольшой багажник. Хотя меня не парит.
8) Охлаждаемые бардачок охлаждает только себя и нежидкие предметы. Охладить воду без мазы.
9) При повороте руля иногда появляеца треск из кожуха рулевой колонки. Конструктивный недостаток (мож потом исправят). Я пока забил.

Теперь плюсы
1) Автомат, климат, гур и тормоза. Все это стандартно и хвалица не буду
2) Очень удобные сидения. Ездил на юг, в один присест. Устал меньше чем в прошлом году. Даже почти вообще не устал.
3) Биксенон это вещь. Ночью на дальнем по трассе едешь как днем. Не испытывал никакого дискомфорта при скорости 160.
4) 8 тыщ пробега = ни одной поломки (тьфу тьфу тьфу). Имееца в виду совсем никакой, даже мелкой.
5) 16 низкопрофильные шины более живучие чем на 10ке. Хрен знает почему.
6) Прочное лакокрасочное покрытие. За все путешетствие только один маленький скольчик.
7) Удобный регулируемый по высоте подлокотник спереди.
8) Очень прикольные войлочные коврики. Не сбиваюца и отлично вписываюца в дизайн.
9) Классный подогрев сидений. На максе прожигает 5 точку. На средней и мине греет более приятно;-)


Помимо всего прочего, приучил себя к ремням безопасности. Теперь все в моей машине пристегиваюца.
Мож чо забыл, тогда спрашивайте. Следуюшие впечатления ждите после 1го ТО.




я к чему спрашивал то. жена на неё запала именнов этой комплектации, стоит она 23600 и под заказ почему то. На тест драйве мне понравилось. Вроде не очень шумно, двигателя вроде за глаза в городе. МП3 вроде не дерьмовый стоит. А на трассе чем плохо? никак ускоряется, поподробней можно?
а бензин фигня - у меня сейчас 1,6 с автоматом, так жрёт в городе 11-13, а зимой до 14 доходило,трасса 7-8,5 , притом неисправностей не выявлено. тоже посмле 21093 сначала шок был, потом привык)))там пятиступенчатый автомат вроде? спорт и зимний режим как себя ведут?
Michael78
gvk1 писал(а):

я к чему спрашивал то. жена на неё запала именнов этой комплектации, стоит она 23600 и под заказ почему то. На тест драйве мне понравилось. Вроде не очень шумно, двигателя вроде за глаза в городе. МП3 вроде не дерьмовый стоит. А на трассе чем плохо? никак ускоряется, поподробней можно?
а бензин фигня - у меня сейчас 1,6 с автоматом, так жрёт в городе 11-13, а зимой до 14 доходило,трасса 7-8,5 , притом неисправностей не выявлено. тоже посмле 21093 сначала шок был, потом привык)))там пятиступенчатый автомат вроде? спорт и зимний режим как себя ведут?


Вроде у Астры есть типичные баги (я правда не столкнулся). Например, лопающиеся противотуманки и затирающиеся лобовое.
Автомат 4 ступенчатый. В спорт режиме едет неплохо, держит передачи, тормозит двигателем, выкручивает передачи до 6500. Зимний режим пробовал на гравии. Машинка трогалась без букса.

Насчет, разгона на трассе. Это больше субъетивный вопрос. Скажу так, после 160 разгоняеца медленно.
gvk1
Michael78 писал(а):

gvk1 писал(а):

я к чему спрашивал то. жена на неё запала именнов этой комплектации, стоит она 23600 и под заказ почему то. На тест драйве мне понравилось. Вроде не очень шумно, двигателя вроде за глаза в городе. МП3 вроде не дерьмовый стоит. А на трассе чем плохо? никак ускоряется, поподробней можно?
а бензин фигня - у меня сейчас 1,6 с автоматом, так жрёт в городе 11-13, а зимой до 14 доходило,трасса 7-8,5 , притом неисправностей не выявлено. тоже посмле 21093 сначала шок был, потом привык)))там пятиступенчатый автомат вроде? спорт и зимний режим как себя ведут?


Вроде у Астры есть типичные баги (я правда не столкнулся). Например, лопающиеся противотуманки и затирающиеся лобовое.
Автомат 4 ступенчатый. В спорт режиме едет неплохо, держит передачи, тормозит двигателем, выкручивает передачи до 6500. Зимний режим пробовал на гравии. Машинка трогалась без букса.

Насчет, разгона на трассе. Это больше субъетивный вопрос. Скажу так, после 160 разгоняеца медленно.



спасибо. вообщем самое главное - не услышал ниччего плохого))) и есть подозрение , что её и будем заказывать.
а разгон после 160 - ну это смешно, где у нас так ездить можно? тут не германия. в питере больше разогнаться только на кольцевой можно и на некоторых участках московской,мурманской трассы и Скандинавии и то небезопасно. Ехал недавно из Новгорода, вроде участок неплохой был, разогнался до 180 и в ямку колесом, хорошо хоть машину удержал, а диску писец.
Michael78
gvk1 писал(а):


спасибо. вообщем самое главное - не услышал ниччего плохого))) и есть подозрение , что её и будем заказывать.
а разгон после 160 - ну это смешно, где у нас так ездить можно? тут не германия. в питере больше разогнаться только на кольцевой можно и на некоторых участках московской,мурманской трассы и Скандинавии и то небезопасно. Ехал недавно из Новгорода, вроде участок неплохой был, разогнался до 180 и в ямку колесом, хорошо хоть машину удержал, а диску писец.

Ну если затирающееся стекло и лопающиеся противотуманки это хорошо то берите:-))
Кстати сигналка родная и работает с ключа - удобно.
gvk1
Michael78 писал(а):

gvk1 писал(а):


спасибо. вообщем самое главное - не услышал ниччего плохого))) и есть подозрение , что её и будем заказывать.
а разгон после 160 - ну это смешно, где у нас так ездить можно? тут не германия. в питере больше разогнаться только на кольцевой можно и на некоторых участках московской,мурманской трассы и Скандинавии и то небезопасно. Ехал недавно из Новгорода, вроде участок неплохой был, разогнался до 180 и в ямку колесом, хорошо хоть машину удержал, а диску писец.

Ну если затирающееся стекло и лопающиеся противотуманки это хорошо то берите:-))
Кстати сигналка родная и работает с ключа - удобно.



я почему и спрашивал мнение владельца такой машины - говорить и писать могут что угодно. у тебя стекло затирается, противотуманки лопнули? вроде нет. по всяким журналам слишком много заказной информации.
например, я читал кучу тестов про рено сценик 2 литровку с автоматом (хочу себе), где его обсирают в сравнении с Зафирой, С максом. Приехал на тест драйв и понял, что писали реальную туфту про плохие тормоза, вялую динамику, плохой обзор это полная туфта. И что ломаются они часто тоже туфта.
Michael78
gvk1 писал(а):


я почему и спрашивал мнение владельца такой машины - говорить и писать могут что угодно. у тебя стекло затирается, противотуманки лопнули? вроде нет. по всяким журналам слишком много заказной информации.
например, я читал кучу тестов про рено сценик 2 литровку с автоматом (хочу себе), где его обсирают в сравнении с Зафирой, С максом. Приехал на тест драйв и понял, что писали реальную туфту про плохие тормоза, вялую динамику, плохой обзор это полная туфта. И что ломаются они часто тоже туфта.


Информация о стекле и противотуманках взята из общения с чуваками на авто ру. Нет причины им не доверять.
Стекло затираеца обычно к 30 тыщам, а противотуманки лопаюца от езды по лужам. Старался так не делать Smile
gvk1
Michael78 писал(а):

gvk1 писал(а):


я почему и спрашивал мнение владельца такой машины - говорить и писать могут что угодно. у тебя стекло затирается, противотуманки лопнули? вроде нет. по всяким журналам слишком много заказной информации.
например, я читал кучу тестов про рено сценик 2 литровку с автоматом (хочу себе), где его обсирают в сравнении с Зафирой, С максом. Приехал на тест драйв и понял, что писали реальную туфту про плохие тормоза, вялую динамику, плохой обзор это полная туфта. И что ломаются они часто тоже туфта.


Информация о стекле и противотуманках взята из общения с чуваками на авто ру. Нет причины им не доверять.
Стекло затираеца обычно к 30 тыщам, а противотуманки лопаюца от езды по лужам. Старался так не делать Smile



если лопаются - сиё гарантия, вообщем то как и стекло и всё зависит от совестливости дилера. Вон у меня на Мице стала потеть фара, приехал в Рольф и был послан, поехал к другому дилеру, в тот же день всё было оформлено и сделали замену фары в сборе по гарантии.
Michael78
gvk1 писал(а):


если лопаются - сиё гарантия, вообщем то как и стекло и всё зависит от совестливости дилера. Вон у меня на Мице стала потеть фара, приехал в Рольф и был послан, поехал к другому дилеру, в тот же день всё было оформлено и сделали замену фары в сборе по гарантии.


Веришь, не хочеца вообще на сервис мотаца, раз в 15 тыщ и фсе, хватит. Есть куча дел на которые можно потратить свое время кроме машины.
gvk1
Michael78 писал(а):

gvk1 писал(а):


если лопаются - сиё гарантия, вообщем то как и стекло и всё зависит от совестливости дилера. Вон у меня на Мице стала потеть фара, приехал в Рольф и был послан, поехал к другому дилеру, в тот же день всё было оформлено и сделали замену фары в сборе по гарантии.


Веришь, не хочеца вообще на сервис мотаца, раз в 15 тыщ и фсе, хватит. Есть куча дел на которые можно потратить свое время кроме машины.



вообщем верно и хорошо если у ejuj то так получается. хотя не знаю ни одного человека, который купил бы нову машину неважно какой степени крутости и ни разу вообще кроме то за гарантийный срок ничего не делал, честно))))) хоть мелочь какая то , но всё равно выплывала
unisahmedov
жека писал(а):


Еще можешь взглянуть КИА Церато.


Я бы тоже советовал присмотреться к Серато. Она и по цене хороша, и качеством тому же форду не уступит.
egors
прочитал и чють невыпал в осадое .а инеменно ты какую элантру смотрел J3 или j4 по салону с лачети можно сравнить только J3 .Я когда в лачети сел меня чють невытошнило от салона .таково убожества я неожидал от лаччети.У самого у меня элантра J4 проехал полтора года и 30 пробега .Машина радует .есть косеки производителя но у у кого их нет .
-Никола-
unisahmedov
egors
Господа, тема была закончена 3 года назад, вы где её откопали??? hehe ROFL
egors
упс .а я и непосмотрел ROFL bboyan lol1 я ..
Ленок
Бери лачети...из трех...цена супер! Good
Ленок
-Никола- писал(а):

Господа, тема была закончена 3 года назад, вы где её откопали???


и я дату не глянула... pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы