Яб посоветовал Шевролет Еванда супер апарат мой брат себе купил и цена впринципе норма 21 у.е механика 2 литра очень большая и удобная шкатулка тем более кожа салон!!
Спасибо, но уже взял Астру и несколечко не жалею;-)
Конечно минусы есть.
1) Жрет много бензуса. По городу литров 11-12 с кондеем. По трассе литров 8-9. После 10 ки тяжело переносица. Особенно с учетом маленького 52 литрового бака.
2) Все таки слабовата на трассе. Шасси явно позволяет больше чем мотор.
3) Шумная резина, но уже привык.
4) Нет зуммера при привышении определенной скорости. (ездил на юг, а 150 как то очень легко набираеца:-) )
5) Нашел сверчок и успешно его победил.
6) Слышно как в карманах дверей катаеца мелочь. Теперь туда нельзя ничего класть как в 10ке.
7) Небольшой багажник. Хотя меня не парит.
8) Охлаждаемые бардачок охлаждает только себя и нежидкие предметы. Охладить воду без мазы.
9) При повороте руля иногда появляеца треск из кожуха рулевой колонки. Конструктивный недостаток (мож потом исправят). Я пока забил.
Теперь плюсы
1) Автомат, климат, гур и тормоза. Все это стандартно и хвалица не буду
2) Очень удобные сидения. Ездил на юг, в один присест. Устал меньше чем в прошлом году. Даже почти вообще не устал.
3) Биксенон это вещь. Ночью на дальнем по трассе едешь как днем. Не испытывал никакого дискомфорта при скорости 160.
4) 8 тыщ пробега = ни одной поломки (тьфу тьфу тьфу). Имееца в виду совсем никакой, даже мелкой.
5) 16 низкопрофильные шины более живучие чем на 10ке. Хрен знает почему.
6) Прочное лакокрасочное покрытие. За все путешетствие только один маленький скольчик.
7) Удобный регулируемый по высоте подлокотник спереди.
8) Очень прикольные войлочные коврики. Не сбиваюца и отлично вписываюца в дизайн.
9) Классный подогрев сидений. На максе прожигает 5 точку. На средней и мине греет более приятно;-)
Помимо всего прочего, приучил себя к ремням безопасности. Теперь все в моей машине пристегиваюца.
Мож чо забыл, тогда спрашивайте. Следуюшие впечатления ждите после 1го ТО.
я к чему спрашивал то. жена на неё запала именнов этой комплектации, стоит она 23600 и под заказ почему то. На тест драйве мне понравилось. Вроде не очень шумно, двигателя вроде за глаза в городе. МП3 вроде не дерьмовый стоит. А на трассе чем плохо? никак ускоряется, поподробней можно?
а бензин фигня - у меня сейчас 1,6 с автоматом, так жрёт в городе 11-13, а зимой до 14 доходило,трасса 7-8,5 , притом неисправностей не выявлено. тоже посмле 21093 сначала шок был, потом привык)))там пятиступенчатый автомат вроде? спорт и зимний режим как себя ведут?
я к чему спрашивал то. жена на неё запала именнов этой комплектации, стоит она 23600 и под заказ почему то. На тест драйве мне понравилось. Вроде не очень шумно, двигателя вроде за глаза в городе. МП3 вроде не дерьмовый стоит. А на трассе чем плохо? никак ускоряется, поподробней можно?
а бензин фигня - у меня сейчас 1,6 с автоматом, так жрёт в городе 11-13, а зимой до 14 доходило,трасса 7-8,5 , притом неисправностей не выявлено. тоже посмле 21093 сначала шок был, потом привык)))там пятиступенчатый автомат вроде? спорт и зимний режим как себя ведут?
спасибо. вообщем самое главное - не услышал ниччего плохого))) и есть подозрение , что её и будем заказывать.
а разгон после 160 - ну это смешно, где у нас так ездить можно? тут не германия. в питере больше разогнаться только на кольцевой можно и на некоторых участках московской,мурманской трассы и Скандинавии и то небезопасно. Ехал недавно из Новгорода, вроде участок неплохой был, разогнался до 180 и в ямку колесом, хорошо хоть машину удержал, а диску писец.
спасибо. вообщем самое главное - не услышал ниччего плохого))) и есть подозрение , что её и будем заказывать.
а разгон после 160 - ну это смешно, где у нас так ездить можно? тут не германия. в питере больше разогнаться только на кольцевой можно и на некоторых участках московской,мурманской трассы и Скандинавии и то небезопасно. Ехал недавно из Новгорода, вроде участок неплохой был, разогнался до 180 и в ямку колесом, хорошо хоть машину удержал, а диску писец.
я почему и спрашивал мнение владельца такой машины - говорить и писать могут что угодно. у тебя стекло затирается, противотуманки лопнули? вроде нет. по всяким журналам слишком много заказной информации.
например, я читал кучу тестов про рено сценик 2 литровку с автоматом (хочу себе), где его обсирают в сравнении с Зафирой, С максом. Приехал на тест драйв и понял, что писали реальную туфту про плохие тормоза, вялую динамику, плохой обзор это полная туфта. И что ломаются они часто тоже туфта.
я почему и спрашивал мнение владельца такой машины - говорить и писать могут что угодно. у тебя стекло затирается, противотуманки лопнули? вроде нет. по всяким журналам слишком много заказной информации.
например, я читал кучу тестов про рено сценик 2 литровку с автоматом (хочу себе), где его обсирают в сравнении с Зафирой, С максом. Приехал на тест драйв и понял, что писали реальную туфту про плохие тормоза, вялую динамику, плохой обзор это полная туфта. И что ломаются они часто тоже туфта.
если лопаются - сиё гарантия, вообщем то как и стекло и всё зависит от совестливости дилера. Вон у меня на Мице стала потеть фара, приехал в Рольф и был послан, поехал к другому дилеру, в тот же день всё было оформлено и сделали замену фары в сборе по гарантии.
если лопаются - сиё гарантия, вообщем то как и стекло и всё зависит от совестливости дилера. Вон у меня на Мице стала потеть фара, приехал в Рольф и был послан, поехал к другому дилеру, в тот же день всё было оформлено и сделали замену фары в сборе по гарантии.
Еще можешь взглянуть КИА Церато.
Господа, тема была закончена 3 года назад, вы где её откопали???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы