Z, насчет маразма - поаккуратнее. Метода 100% лечения никто от вас так и не дождался.....
И только не надо втирать про "поменять все покругу" - стойки, торм диски, колеса, машину и проч. Такие комменты задолбали, если честно.
Проблема есть, и я говорю на своем примере как ее решил:
У бати 13 модель (11-я с 16-кл. двигателем). У меня - 12. На его машине сразу после покупки был расколбас. Купил ему литье КиК, поставил туда его штатную летнюю резину (вроде КАМА, не помню). Расколбас ПОЛНОСТЬЮ исчез.
На освободившиеся штатные диски поставил "зиму" Бриджстоун - расколбас полнейший. Ставил (ради эксперимента) этот же бриджстоун на литье - все в норме.
Ставил его колеса (штатная с зимой Бриджстоун) себе на 12-ю - тоже расколбас полный. ВЫВОД - диски говно. Подозреваю, что плохая резина (если совсем не повезло), тоже может создавать эффект расколбаса дажен при хорошей балансировке.
А мне вот с штатными колесами повезло - все гладко.
Теперь про балансировку:
Да, любой диск можно отбалансировать. НО!!! Отбалансировать можно и кривой диск, только при этом он своей кривизны НЕ ПОТЕРЯЕТ. И колбасить его все равно будет на скорости. Учтите, что на балансировочном стенде колесо крутят не так, как при скорости в 100-120.
А все (ну, может ПОЧТИ все) штатные диски - кривые. Даже мои, которые вроде не колбасит.