после этой зимы начал по местам подкраски потихоньку ржаветь (не сильно конечно, но неприятно), т.е. если красить, то еще ? расходы.
Врядли там на 40000 набежит, можно было и зделать, у меня с твоей одногодка, тоже с евросалоном, тоько карб, я тоже был в раздумьях , но у меня нет проблем с кузовом, так что я решил подвески перетряхнуть, и еще поездить годик. Там тыщ на 10000 делов. У тебя все бы ничего, но вот это смущает
после этой зимы начал по местам подкраски потихоньку ржаветь (не сильно конечно, но неприятно), т.е. если красить, то еще ? расходы.
ИМХО, если средства позволяют - брать новую 2114.
ну если сможешь продать старую за столько за сколько написал то лучше новую.
мое резюме такое:
Если машина устраивает, и реальные затраты для ее службы в ближайшие 2 года не привысят 20000, думаю можно и вложить, если больше, продать.
мое резюме такое:
Если машина устраивает, и реальные затраты для ее службы в ближайшие 2 года не привысят 20000, думаю можно и вложить, если больше, продать.
Да ладно вам, неужели зубило 170000 не проедет без капиталки?
Да ладно вам, неужели зубило 170000 не проедет без капиталки?
Вряд ли новая авто будет дешевле в эксплуатации. Нуно добавить - это раз. Антикор, сигналака, музыка - это два. Могут угнать (вероятность гоооораздо выше, чем у 5-и летней), значит надо страховать - три. Год на гарантии, но к концу второго года вернешся на исходную позицию, относительно текущей 099. Ну и всякое доп. оборудование, тунинх тож затрат требует. И опять без 14" тормозов останешся 14" тормоза - СИЛА! Особенно на трассе руль, торможение - разгон, торможение - разгон, ниче не перегревается, усилие на педали не изменяется, эффективность торможения гораздо выше.
А почему ржаветь-то начала? Сделали х...во?
Единственный реальный косяк - это ржа на кузове.
Тормозная система на 14" и диски - это можно сказать тюнинг, поэтому из экспл. затрат исключается. Можно ведь и просто штамповку 13 купить и ездить. И на новом авто 14 тормозов и дисков не будет (суппорта 12-е можно купить на разборке по 500 рэ).
Подшипник и синхронизатор доживут до замены сцепления.
Аммо менять надо.
Подвеска в девятке проста как апельсин - особо там менять нечего, если менять раз в два года тормозуху, то ничего не закиснет и внезапно не потечет.
2 Кирил111 - Зубило с впрыском 170 тыщ пройдет лехко.
?)
?)
...Прикинь, во что она превратится через... хотя бы год с учетом коррозии и пр. и насколько "легко" она сможет конвертироваться в деньги. Не собираешься же ты ездить на ней до её естественной смерти?
...Прикинь, во что она превратится через... хотя бы год с учетом коррозии и пр. и насколько "легко" она сможет конвертироваться в деньги. Не собираешься же ты ездить на ней до её естественной смерти?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы