СО проверяли? Масло не расходует? Какого цвета выхлоп?
На ВАЗ 21102 с пробегом 70000 км. свечи покрываются черным нагаром, поменял поочередно все датчики включая модуль зажигания - не помогло, диагностика инжектора и форсунок ни чего не выявила. Подскажите, в чем причина черного нагара? ЭБУ Январь 5.1.1.
Ну а свечи хоть какие стоят?
На ВАЗ 21102 с пробегом 70000 км. свечи покрываются черным нагаром, поменял поочередно все датчики включая модуль зажигания - не помогло, диагностика инжектора и форсунок ни чего не выявила. Подскажите, в чем причина черного нагара? ЭБУ Январь 5.1.1.
Черный нагар на свечах может быть либо из-за слишком богатой смеси, либо из-за попадания масла в цилиндры, либо из-за езды на непрогретом двигателе, либо при неполном сгорании смеси в цилиндрах (плохая искра). В этом напрвлении и смотреть.
Ну а свечи хоть какие стоят?
На ВАЗ 21102 с пробегом 70000 км. свечи покрываются черным нагаром, поменял поочередно все датчики включая модуль зажигания - не помогло, диагностика инжектора и форсунок ни чего не выявила. Подскажите, в чем причина черного нагара? ЭБУ Январь 5.1.1.
Черный нагар на свечах может быть либо из-за слишком богатой смеси, либо из-за попадания масла в цилиндры, либо из-за езды на непрогретом двигателе, либо при неполном сгорании смеси в цилиндрах (плохая искра). В этом напрвлении и смотреть.
По поводу прогрева перед поездкой - это не имеет никакого отношения к проблеме плохой очистки свечей.
Я теперь вообще грею 1 минуту до Т= 20 градусов и вперед.
И нигде ни в одном серьезном мануале нет написано, что инжектор надо прогревать. Это только в форумах бесконечная дилетантская словесная жвачка на эту тему.
Каждый греет, как хочет: кому надо ехать быстро, а кому - чтобы заду было тепло. И никакого отношения к работе двигла и его надежности это имеет. А к экологии самое прямое.
Начинать движение можно чуть ли не сразу после пуска двигателя. Но при этом смесь обогащенная. Если поездки короткие, то свечи не успевают очищаться и покрываются черным нагаром. Это и имеется в виду под ездой на непрогретом двигателе. При рабочей температуре двигателя нагар должен выжигаться. (Предполагается, что свечи соответствуют двигателю.)
Алексу из 22 региона: а при чем тут эти расчеты из учебника?
Что, если греть на месте, то эти расчеты не действуют?
Или в движении расширение другое, не такое как на месте?
Давно уже большинство народа решило: греть недолго и ехать, не насилуя вначале двигатель и подвеску. По мере прогрева увеличивать нагрузки.
Алексу из 22 региона: а при чем тут эти расчеты из учебника?
Что, если греть на месте, то эти расчеты не действуют?
Или в движении расширение другое, не такое как на месте?
Давно уже большинство народа решило: греть недолго и ехать, не насилуя вначале двигатель и подвеску. По мере прогрева увеличивать нагрузки.
На ВАЗ 21102 с пробегом 70000 км. свечи покрываются черным нагаром, поменял поочередно все датчики включая модуль зажигания - не помогло, диагностика инжектора и форсунок ни чего не выявила. Подскажите, в чем причина черного нагара? ЭБУ Январь 5.1.1.
А теперь объясни это же конструкторам Автоваза, БМВ, Мерседеса, Ауди, Лянчии, Вольво....
Что-то ни в одном мануале прогрев инжекторного двигла не предусмотрен.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы