Страница 1 из 2
VictorZuev
Здравствуйте.

Вот решил пересесть со своего ВАЗ-21061 на что-нибудь по-приличнее. На новую машинку денег не хватает, поэтому придется брать б/у. Требования к машине:
1) Надежность
2) Экономичность
3) Комфорт
4) Динамика

Машина нужна для езды на работу и обратно (60 км. в день).
Пока рассматриваю несколько вариантов: Audi 80 92-94 г.в., Nexia 98-99 г.в. или ВАЗ 2114, 2115, 2110, 2112 01-03 г.в.
Может кто что посоветует по делу.

PS: Перечитал уже весь форум, но так и не определился. Все подобные темы заканчиваются флудом Confused .
Andrey Fed
Сам счас собираюсь брать Нексию. Тоже за 6000. Но за 6 можно и свежее найти - я беру 2000г., куплена в 2001. У знакомого правда.

А можно и ПР найти за эти деньги в очень достойном состоянии...
СерегаНаШохе
За эти деньги В Перми наверное лучший вариант праворульный японец без пробега по россии(можно из Новосибирска пригнать).
gvk1
VictorZuev писал(а):

Здравствуйте.

Вот решил пересесть со своего ВАЗ-21061 на что-нибудь по-приличнее. На новую машинку денег не хватает, поэтому придется брать б/у. Требования к машине:
1) Надежность
2) Экономичность
3) Комфорт
4) Динамика

Машина нужна для езды на работу и обратно (60 км. в день).
Пока рассматриваю несколько вариантов: Audi 80 92-94 г.в., Nexia 98-99 г.в. или ВАЗ 2114, 2115, 2110, 2112 01-03 г.в.
Может кто что посоветует по делу.


Можно японца. знакомы продал недавно аккорд 93 года, кузов и движок в идеале (после диагностики), подвеска убита. Продал за 4500 + 1200 ремонт подвески - итого 5700, на хонде сказали, что после этого года 2 только масло менять.

PS: Перечитал уже весь форум, но так и не определился. Все подобные темы заканчиваются флудом Confused .

Serg0
170т.р. - ту что по свежее...
Т.е. 187т.р. стоит 2114новая + 3года гарантии(это все же успокаивает)
... может занять это злополучные 17-20тыс??? 8-)
Остальные варианты от Нексии до 2112 будут с 50пробега, в лучшем случае... И начнутся замены: причем плановые.
VictorZuev
ПРавильную машину, чесно говоря не хочется, хотя можно взять за эти деньги довольно свежий экземпляр. Very Happy

Цитата:

... может занять это злополучные 17-20тыс???



К сожалению, я уже занял немного. И в итоге имею 160 т.р. + немного на возможный ремонт. Sad . А если брать новую, то 1000$ еще уйдет на сигналку, антикор, магнитолу, защиту ...
Sergo78RUS
Бери японца, не прогадаешь. Сам был когда-то в такой ситуации и выбрал японца.
за 6000$ можно взять Кароллу '93-95
Телеш
Ауди конечно несомненно отличный автомобиль, но есть одно, но очень угоняемый автомобиль. Я два года назад продал Ваз 21074, добавил денег и купил Ауди 80 94 г.в., просто супер я был на седьмом небе отсчастья, ездия на работу и с работы, на дачу и так длилось почти 8 месяцев. В один прекрасный день я вышел с работы и необнаружил на стоянке своей машины. Печально. Через два месяца я уже невыдержил каждый день ездить на общественном транспорте, поехал и купил в кредит Рено Симбол. Машина супер. За полтора года купил одну запчасть. Проблем она мне не достовляет. Я доволен.
VictorZuev
2 Телеш:

Сочуствую.

Но я не думаю, что старенькие Audi опережают по угонам те-же самары и матрешки. (Хотя тут было мнение, что угоны надо считать в относительных величинах. (КолУгонов/КолМашин)).

Если поставить доп. средства защиты, типа замка на капот или ещё чего-нить, может и связываться не станут??? Ну это уже в другой форум Smile . Может кто ещё че-нить посоветует?
Zaxap
Привет зёма! Сам стоял перед таким выбором в апреле 2002 г. Брать ино (тогда ещё можно было пригнать), побоялся, напугали типы типа 6600 и dbmaker. А зря... Взял новую 21099 в Гарант-Н. Еле продал в августе тогоже года. Обменял на Пассата 1992 г.в. езжу и наслаждаюсь. Зчастей море, даже в Березниках, сервис грамотный есть хоть на "вертолётке", хоть на Уральской 100. Ну Официалы конечно. 6k$... гм, ф принципе можно поискать Пасю, по надёжности - рулез, по угоняемости - ниже Авдотьи. Японочку можно выбрать очччень неплохую, с полным фаршем. Можно и Опелька Вектру поискать. Мой табе совет: Езжай в субботу с утрева в Камскую долину, походи, присмотрись, может чего и пиглянется. Йя тож Авдотью хател 100-ку в В4 кузове, а купил... В любом случае удачи, пеши ф мыло/асю. Землякам зафсегда поможем.
ЗЫ. Исчо изруквруки рулит, у них сервер ф Перми есть, там по местным ценам можно справиться.
VictorZuev
2 Zaxap

И тебе привет, коль не шутишь Smile . Всегда приятно в инете земляков повстречать.

В Камскую долину езжу периодически да и газетку читаю. Сейчас занят продажей своей шестерочки. И как только, так сразу ...

Конечно буду смотреть не только Авдотью, если попадется хорошая машинка, то почему-бы не взять 8-) . Собственно и спрашиваю здесь, чтоб знать из чего выбирать.
Lpais
VictorZuev

А что если рассмотреть такие варианты как БМВ 518, 520, 525 в e34 кузове, или 730 в e32...
цены на б/у аппараты не очень большие, внутрях уютно... Единственный, сразу бросающийся в глаза недостаток - это большой расход, хотя все относительно... но при ваших пробегах по 60 км в день, я думаю это не критично. В принципе машинки-то хорошие, надежные, большие... если говорить о e32, то опять же не сильно много их, выделяется из потока, стильная машина... На японцах/пассатах/гольфах ездит половина страны...
VictorZuev
Цитата:

БМВ 518, 520, 525 в e34 кузове, или 730 в e32...



Насколько я знаю, БМВ дорогие в ремонте и вообще в эксплуатации. А так конечно, машины интересные. Very Happy
Андрей Охтинский
Lpais писал(а):

На японцах/пассатах/гольфах ездит половина страны...



Да уж куда уж Smile Только вот именно на этих бэхах этой ценовой категории пять и более лет назад каталась как раз другая половина страны, и, надо сказать, отменно эти бэхи ушатала :-D
Lpais
Андрей Охтинский писал(а):

Lpais писал(а):

На японцах/пассатах/гольфах ездит половина страны...



Да уж куда уж Smile Только вот именно на этих бэхах этой ценовой категории пять и более лет назад каталась как раз другая половина страны, и, надо сказать, отменно эти бэхи ушатала :-D



Споррно на самом деле, ушатали ли они их в больший драбадан, чем те, которые ездили на своем опеле на дачу с картошкой... а за 6 тысяч б/у будет явно с пробегом по РФ, или какой-нить кореец на крайняк пригнанный из-за бугра, но целесообразности-то нету, его придется продавать через 2-3 года, иначе рассыпется, и продавать значительно дешевле чем купил... Таже самая беха продастся примерно за те же деньги что и была куплена, так что спорно тут все очень, от конкретной машины зависит.
Андрей Охтинский
Lpais писал(а):

Споррно на самом деле, ушатали ли они их в больший драбадан, чем те, которые ездили на своем опеле на дачу с картошкой... а за 6 тысяч б/у будет явно с пробегом по РФ, или какой-нить кореец на крайняк пригнанный из-за бугра, но целесообразности-то нету, его придется продавать через 2-3 года, иначе рассыпется, и продавать значительно дешевле чем купил... Таже самая беха продастся примерно за те же деньги что и была куплена, так что спорно тут все очень, от конкретной машины зависит.



Ес-но, спорно. Опель из-под картошки просто не будет стоить шесть косарей, а бэха безусловно потребует вливаний и никогда не продастся за те же деньги, что и купили, это миф. Суммируя миф про "те же деньги, за которые купил - продашь" и частые "не потребует вливаний" - получаем натурально рекламный слоган: "Бэха - неразменный пятак!" Smile А вся страна почему-то на японцах, да vw.

Ес-но за 6 косарей будет пригнанный. А то. Другое дело сколько он тут. Одно - когда тут уж почти десять лет. Другое - три года. Разница есть? Но такой вариант не для бэх - ценник выше будет. И уж конечно от конкретной машины зависит, это точно.
Zaxap
VictorZuev писал(а):


1) Надежность
2) Экономичность
3) Комфорт
4) Динамика


Ну по требованиям отечественные афто сразу отпадают... 4 и 5 пункта не проходят. :о)
По надёжности тут писали
Это предложения по японкам
Тут Е-бургская контора по перегону японок
А вот тут Пермская контора по перегону японок. Я у них по осени был, к Карине приценивался.
Это Пермский сервак ИЗВР, обновляется по четвергам :о(. Газета выходит во вторник и фсё фкусное к четвергу уже скуплено :о(
Есть ещё знакомые кексы, гоняют тачки из Калининграда. Но у них несколько другой ценовой диапазон, да и машинки не старше 5 лет.
VictorZuev
Вот и продал я свою шестерочку, теперь я временно пешеход. Sad
Будем что-нибудь искать.
VictorZuev
Стоит-ли брать БМВ-520, 90-91 годов? Как с запчастями и ремонтом?
Может лучше японку посвежее?

PS: Вообще уже запутался Sad
VVVVVV
VictorZuev писал(а):

Стоит-ли брать БМВ-520, 90-91 годов? Как с запчастями и ремонтом?
Может лучше японку посвежее?

PS: Вообще уже запутался Sad



Ты что...Это будет уже такая машина, что ее только пристрелить, чтоб не мучилась... Или оставь еще 4 штуки на ремонт.. Смотри японки, в Перми-то..., смысл какой настолько старые европейки у вас там брать.. И вообще машине 15 лет!! Это, пусть и БМВ но нафига такой гемор? Хотя бывают и исключения
Парис
VictorZuev писал(а):

Стоит-ли брать БМВ-520, 90-91 годов? Как с запчастями и ремонтом?



Насчёт БМВ-520 е-34 можно сказать, что проблем с запчастями и ремонтом нет!
На вашем месте, не стал бы присматриваться к слабой двухлитровой бехе только по одной причине: возраст! Машины таких годов теперь не выгодно гонять из за границы и посему есть большой риск что машинку ухайдакали в хлам за два года эксплуатации в России и теперь пытаются от неё избавиться, бывают конечно исключения но редко.По любому ВНИМАТЕЛЬНЫЙ-ПРИДИРЧИВЫЙ осмотр обязателен! Если тянет на БМВ ищите, минимум 525 (е-34) обязательно с мотором М-50 Хоть за динамику перед ТАЗами не стыдно будет!

На счёт ремонта в 4000$ конечно перебор (сама машина в Литве около 2000 - 2500$ стоит) но на штукарь зелёных попасть легко!



VictorZuev писал(а):

Может лучше японку посвежее?



Думаю лучше! В этом варианте, намного больше шансов купить неубитую машинку!
Lpais
VictorZuev писал(а):

Стоит-ли брать БМВ-520, 90-91 годов? Как с запчастями и ремонтом?
Может лучше японку посвежее?

PS: Вообще уже запутался Sad



Искать надо, конкретные машины смотреть... У меня есть куча примеров когда БМВ 90-91 годов, что 5** в 34 кузове, что 7** в 32 кузове продавались по причине отъезда в командировку, покупки более дорогой машины, женитьбы и необходимости покупки квартиры... ситуации в жизни бывают разные, и, безусловно, укатанных машин много... Но, укатанность легко определяется на диагностике, то есть найдя экземпляр с не гнилым кузовом, не убитым двиглом, можно рассчитывать на нормальную, разумную стоимость доведения до ума... Собственно что-то менять придется в любой машине бушной купленной за эти деньги. Дорогие детали на БМВ? Может быть они и дороже аналогов на японки и иже с ними, но покупая автомобиль естесвенно все мы понимаем что его придется содержать и на последние деньги он не покупается.... так что по крайней мере для себя я выбор сделал, для того чтобы с комфортом возить свое бренное тело на работу и с работы 4-5 раз в день я могу раскашелиться на бензин и обслуживание БМВ, естесвенно если бы я занимался извозом или был обременен другими частыми поездками, набивал дикие пробеги, то расходы на авто были-бы гараздо большими...
Причем, при поиске именно не убитой БМВ, гараздо проще найти нормальное состояние 32 кузова, чем 34... а разница в обслуживании невилируется при малых пробегах все равно...
ИМХО
Андрей Охтинский
VictorZuev писал(а):

Может лучше японку посвежее?



Именно.
Lpais
Андрей Охтинский писал(а):

VictorZuev писал(а):

Может лучше японку посвежее?



Именно.



рационально
VictorZuev
Посмотрел я вчера 520-ю, оказалась помойкой, но двигатель просто супер, матрешки и самары отдыхают Smile .
Сегодня посмотрю ещё КИА Кларус 96 г.в.

БМВ, как вариант больше не рассматриваю. (за мои деньги ничего хорошего не найти)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы