PikeMaster
На форуме 20 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва, Медведково
При заведенном двигателе напряжение на аккумуляторе держится стабильно - 13.8В. Как только включается дополнительный источник (свет, подогрев заднего стекла и т.п.) напряжение начинает скакать от 13 до 13.4В и обороты двигателя падают где-то на 200 об/мин и тоже начинают прыгать.
Подскажите, где искать причину ?
PikeMaster
На форуме 20 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва, Медведково
Неужели никто ничего посоветовать не может ?!
RS_2108
На форуме 20 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Самое явное - таблетка, она же регулятор напряжения. Находится в генераторе снаружи. Если смотреть на генератор такой черный кружочек. Проверь сначала ее.
TTT696
На форуме 20 лет
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Авто: Zoom-zoom
У меня такая же проблема. Сказали, что напряжение скачет если ремень генератора выходит из строя. Т.к. к тому времени по пробегу мне его уже пора было менять заменила, однако проблема осталась.
arhi
На форуме 20 лет
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Было так-же. Это же тазовская электика
1. Заменил и подогнул предохранитель (у меня 5) который отвечает за стрелку вольтметра
2. Плюсовой провод от генератора зачистил и подтянул. Вроде пропало - хотя иногда и глючит в сырую погоду. Особенно если пользоваться печкой.
arhi
На форуме 20 лет
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Было так-же. Это же тазовская электика
1. Заменил и подогнул предохранитель (у меня 5) который отвечает за стрелку вольтметра
2. Плюсовой провод от генератора зачистил и подтянул. Вроде пропало - хотя иногда и глючит в сырую погоду. Особенно если пользоваться печкой.
RS_2108
На форуме 20 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Что-то я здесь автора не вижу:
Уважаемый PikeMaster, попробуй то, что люди советуют.
Если починишь - молодец, если нет, то пиши сюда, ещё несколько вариантов есть.
u313
На форуме 20 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
А напряжение то где меряем? Не маршрутником каким случаем? Напряжение надо смотреть ТОЛЬКО на клеммах аккумулятора. Совсем другая картина может получиться, а то на проводах падает, а говорят - напряжение на аккуме упало.
Еще бывает такое из-за грязных контактных колец или недостаточного прижима щеток.
А вообще поиск багов в электрике - преувлекательнейшее времяпрепровождение
Predator
На форуме 20 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Такое бывает при "закисших" внутренностях генератора.Гдето обмотку коротит,разбери промой зачисть,в худшем случае -замена статора.
PikeMaster
На форуме 20 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва, Медведково
Спасибо за советы!
Пока положительного результата нет :(
Ремень генератора менял 1000 км назад, скорее всего он отпадает.
Замена предохранителей и зачистка контактов тож не помогает.
Неужто генератор разбирать придётся ?
PikeMaster
На форуме 20 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва, Медведково
u313 писал(а):А напряжение то где меряем? Не маршрутником каким случаем? Напряжение надо смотреть ТОЛЬКО на клеммах аккумулятора. Совсем другая картина может получиться, а то на проводах падает, а говорят - напряжение на аккуме упало. 
Напряжение мерял именно на клеммах аккумулятора...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы