Закрутился малехо...
ну так вот, про ощущение пересадки с восьмерки на пыжа - я рассказывал ранее... можно поискать в архивах.
Теперь про год эксплуатации данного агрегата французского автомобилестроения...
Отчасти Aleks21099i прав во многом, кроме того, что сервисное обслуживание не такое уж дорогое, по крайней мере подешевле японцев. Пока была гарантия, все было хорошо - меняй не хочу, замки дверей, мозгт дроссельной заслонки, проставки в пружинах, че-то еще было, уже не помню. За свой счет менял свечи и наконечники с шаровыми, на 50 тысячах были убиты (то ли предыдущий хозяин так ездил, то ли это диагноз). А в декабре случилась дискотека :ooo: мля.
Приказала долго жить коробка и это через четыре дня после того, как наш диллер (Автоевросервис) что-то там замутил с представительством Пыжо в результате чего Автоевросервис исчез, а на его месте родился Конкорд, вместе с Автоевросервисом пропала и гарантия диллера мать их ети. Приезжаю я, а мне говорят (те же люди, которые мне месяц назад улыбались на ТО), что ничем помочь не могут, гарантия диллера тю-тю, на за 4000 евро мне закажут новую коробку и установят на мой авто. Короче пападос, здравствуй жопа новый год. Из принципа поехал в Столион (собственно в городе они единственные специ по пыжевским коробкам) там мне её сняли и раскололи, на главной паре отлетел зуб и раскрошил силуминовый стакан дифференциала. За 900 баксов (вместе с шестерней и сальниками) мне отремонтировали и все установили и пришлось мне с моей любимицей расстаться, потому как раз пошла хренновая финансовая полоса, да и мужики посоветовали лучше слить, фиг его знает сколько она на такой коробке пробегает,, может 1000 км, а может и все 100000.
Так невольно я стал обладателем Гольфа 99-ого года. Машинку нашел хорошую, бегала только по России, в Московской и Ленинградской области, последний год только жила в Питере. По кузову все цело (исползал вдоль да поперек), красился капот именялась лобовуха (дамочка аккуратно под грузовик заехала), пробег родной и реальный 80 тык. Короче все чин-чинарем, правда вот электропакет отсутствует, что коробит после комфорта пыжи (стоят только какие-то самопальные кривые стеклоподъемники), может и доведу до ума.
Теперь по ощущениям. Комфорт и простор конечно после пыжи оставляет желать лучшего, впрочем как и информативность приборов. Из достоинств стоит отметить более мягкую подвеску (не так козлит на ямах), хотя это порой и недостаток, когда периодически цепляешь где-нибудь защитой или брюхом. Руль будет поострее, живее реагирует на движение (но это с моей динамикой езды, кому-то это менее важно). Также поживее отзываются и тормоза, первое время после пыжи даже клевал носом иногда. Коробка более логично распределены передаточные числа, вторая как на Пежо не пропадает, а добросовестно тащит как и третья. Движок достаточно тяговитый, но все-таки немного уступает Пыжиковскому (и там и там 1600 кубиков). По остойчивости в лучшую сторону отличается пыж, в повороты более уверенно держит дорогу.
Резюме: Гольфик, хорошая рабочая городская лошадка, которую можно эксплуатироватьи в хвост и в гриву. Пыж - это что-то более комфортное, удобное, распологающее к спокойной езде, но с резвым характером (при необходимости может взорваться резвостью)
Что могу сказать, душой всеравно остаюсь с Пежо, ну нравится она мне, хотя Гольф справляется со своими обязанностями на пятерку. Ну а вообще стал чаще заглядываться на Мазду3, в эти выходные даже съездил в салон пощупал её - понравилось еще больше. может взять?
Будут еще вопросы - спрашивайте, поделюсь наболевшим.
Один совет есть сейчас - никогда не подписывайтесь на роскозни про ДИЛЛЕРСКУЮ ГАРАНТИЮ!!!
. Только гарантия производителя иначе обожжетесь как я.