Страница 1 из 1
Роман И.
Доброе утро всем! Пришло время масло менять (12 т.км проехал).

Вопрос первый: какие мнения, залить опять Shell полусинтетику (синий) или Texaco полусинтетику попробовать? Кто юзал, отзовитесь!

Вопрос второй: при прошлой замене масла менял также воздушный и топливный фильтры. Не пора ли через 12 т.км их менять опять или подождать до следующей замены масла, т.е. следующие 10-12 т.км?
Буду благодарен за ответ (только не "поиск рулит" :-D )
Риш
я воздушный с каждой сменой масла меняю,
а топливный через 30 т.км.
v00d00
чем чаще меняешь фильтра, тем лучше.
-Димон-
Риш писал(а):

я воздушный с каждой сменой масла меняю,
а топливный через 30 т.км.


воздушник рекомендуют менять через 10 000 км. Я меняю по мере загрязнения, получается почаще. Просто ежедневно 15км по трассе пыль глотаю.
Топливный меняю при смене масла, бензин-то хрен знает какой.
21120
Да тут тысячи нюансов на самом деле, голову сломаешь. Собственно, в букваре примерные сроки указаны, можно на них ориентироваться. Если чаще будешь менять - то хуже, естественно, не будет. Опять же - если приходилось заправляться говенным бензином, ездить по вусмерть запыленным проселкам - есть смысл пересмотреть сроки замены. Профи по поведению машины определяют, когда там пора че-нть менять, это только с опытом приходит.
kopiyff
я сразу меняю масло/топливный/воздушный
Евгений 55555
Меняю все сразу, цена вопроса сущие копейки и экономить не стоит
Nastroeff
Евгений 55555 писал(а):

Меняю все сразу, цена вопроса сущие копейки и экономить не стоит



в точку!!!! меняй сразу все !
Fox103
Согласно Руководства ВАЗа сроки замены воздушного и топливного фильтра 30 ткм. В ЗР были тесты, то оказалось эффективность очистки у наполовину загрязненного фильтра лучше, чем у нового.
Если машина едет нормально, не тупит - не мешайте ей работать.
Меня разводили при ТО2 на замену, а когда попросил открыть крышку воздушного фильтра, то загрязнение было не более 50% плошади гофр со стороны входа.
Andrey S
Fox103 писал(а):

Согласно Руководства ВАЗа сроки замены воздушного и топливного фильтра 30 ткм. В ЗР были тесты, то оказалось эффективность очистки у наполовину загрязненного фильтра лучше, чем у нового.
Если машина едет нормально, не тупит - не мешайте ей работать.
Меня разводили при ТО2 на замену, а когда попросил открыть крышку воздушного фильтра, то загрязнение было не более 50% плошади гофр со стороны входа.


Да ладно тебе, пусть пацаны деньгу выкидывают зазря, главное что при этом они самоутверждаются...
bnogdan29
Fox103 писал(а):

Согласно Руководства ВАЗа сроки замены воздушного и топливного фильтра 30 ткм. В ЗР были тесты, то оказалось эффективность очистки у наполовину загрязненного фильтра лучше, чем у нового.
Если машина едет нормально, не тупит - не мешайте ей работать.
Меня разводили при ТО2 на замену, а когда попросил открыть крышку воздушного фильтра, то загрязнение было не более 50% плошади гофр со стороны входа.



Ну да, я вот тоже, прочитав руководства, не торопился с заменой.
А потом зимой поздним вечером на дороге в лесах Владимирской области поимел массу острых ощущений, когда машинка начала дергаться (бензин не шел) и глохнуть. Хорошо перед этим, буквально за неделю, новый аккамулятор поставил, минут 15 крутил, проперделась поехал. Со старым там бы так и остался.
Так что, лучше все-таки менять все вместе при замене масла. Мне экстрим аттракционов больше не хочется.
Еще советую смотреть сетку бензанасоса. Она тоже забивается, бывает. Я думаю, тыс. через 20-25 на ее состояние точно глянуть надо.
ama262
А как долезть до ентой сетки бензонасоса? Не разу туда не лази пробег 50 000 км. Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы