Alexander Sakh писал(а):Барабашка однако... На предидущей 011-й было что-то похожее, оказалась вилка 1-2 передачи гнутая, хотя на глаз трудно было заметить. После замены все исправилось. В твоём случае похоже на синхронизаторы с брачком. И еще: обрати внимание на подшипник между первичным и вторичным валами, состояние шеек и особенно зазор. На работе на ЗИЛе был похожый глюк и причина была именно здесь.
Удачи!!!
Итак сегодня опять все разобрал полностью. В общем есть износ на вилках включения синхронизаторов, причем странный износ только с одной стороны в основном, с другой еле почиркано. С более изношенной стороны износ тоже не одинаков на 2 концах вилки, т.е. как будто вилка на перекосяк втыкает муфту. Так же только на одной муфте замеченео не рабочее пятнышко (совсем маленькое, почти в конце конуса) со стороны бронзового кольца синхронизатора. Зубья все целые, совсем чуть-чуть конечно видны следы втыкания с хрустом, но опять же живое все. Грешу на кривые вилки и их износ, хотя при износе вилок должно же наоборот передачи выбивать? И причем тут тогда закономерность что если не вткать 5-ю передачу, можно хоть 100 км без проблем проехать, а стоит только включить 5-ю как будет трабл с переключением. Может осевое перемещение валов, хотя подергал в собранном состоянии за валы, все ОК, только первичный вал в радиальном направлении слегка болтается, но вроде как на такой консоле это допустимо? Без картера сцепления первичный вал в осевом направлении гуляет (а за что ему держаться то? Как вариант с механизмом переключения чего, что после включения 5-1 подклинвиает?
В общем менять планирую:
1) все вилки (а направляющие прислонял друг к другу и прокручивал - на кривость проверял - ровные, есть смысл менять?)
2) муфты, синхронизаторы 1-2, 3-4
3) подшипник игольчатый, задний вторичного вала (если все таки есть небольшой шелест/шум при выключенном сцеплении и пропадает при выключении, стоит ли менять опять первичный? менять ли подшипники промежуточного вала опять же вроде все живое)