Неужели ни у кого нет никаких мыслей? Хотелосьбы услышать мнения от тех людей кто пользовался такой функцией в Combiloader.
Да согласен, что это облегченный вариант Carman (в Carman помоему две фальшметки еще делаются.), но всетаки каким образом можно обойти эту защиту? В Carman какой то спец вычислил на какую ногу нужно подать логическую единицу и типа блокировка снимается и то лишь благодаря тому что у них есть режим снятия с охраны по пин коду (на случай утери транспордера) и этот баг Carman уже исправили. А в случае с Combiloader как? Помоему угонщики предпочитают ходить со своим контоллером а не заморачиваться с иммобилайзером. То что будут сканить ключ который лежит в кармане мне как то не вериться.
Да согласен, что это облегченный вариант Carman (в Carman помоему две фальшметки еще делаются.), но всетаки каким образом можно обойти эту защиту? В Carman какой то спец вычислил на какую ногу нужно подать логическую единицу и типа блокировка снимается и то лишь благодаря тому что у них есть режим снятия с охраны по пин коду (на случай утери транспордера) и этот баг Carman уже исправили. А в случае с Combiloader как? Помоему угонщики предпочитают ходить со своим контоллером а не заморачиваться с иммобилайзером. То что будут сканить ключ который лежит в кармане мне как то не вериться.
http://www.sec.ru/forum2.cfm?threadid=2733&read=1&pos=1&stp=20&posa=10
Программа на контроллере (взяли самый простенький 8-выводный Pic12c629). Датчик ВМТ завинчивается действительно в свечной канал. Далее программа фиксирует положени меток на шкиве и фиксирует положение реальной ВМТ относительно них - на выходе выдается через простенький преобразователь уровня то, что должно быть.
http://www.sec.ru/forum2.cfm?threadid=2733&read=1&pos=1&stp=20&posa=10
Программа на контроллере (взяли самый простенький 8-выводный Pic12c629). Датчик ВМТ завинчивается действительно в свечной канал. Далее программа фиксирует положени меток на шкиве и фиксирует положение реальной ВМТ относительно них - на выходе выдается через простенький преобразователь уровня то, что должно быть.
http://www.sec.ru/forum2.cfm?threadid=2733&read=1&pos=1&stp=20&posa=10
Программа на контроллере (взяли самый простенький 8-выводный Pic12c629). Датчик ВМТ завинчивается действительно в свечной канал. Далее программа фиксирует положени меток на шкиве и фиксирует положение реальной ВМТ относительно них - на выходе выдается через простенький преобразователь уровня то, что должно быть.
Так что же нужно для защиты ВАЗ211хх и им подобных и сколько это будет стоит или не заморачиваться а купить страховку и все.?
Насчет gsm: у мегафона есть услуга, определение координат по номеру телефона. Можно сделать так: просто берете телефон, и подключаете услугу АОП, тел кладете в машину. Если ,не дай Бог, машину угнали, нужно быстренько определить координаты телефона (машины) пока угонщики, например при разборке, не нашли телефон. Примитивно конечно, но всет аки есть хоть какой-то шанс найти машину. Минус наверно в покрытии только.
Насчет gsm: у мегафона есть услуга, определение координат по номеру телефона. Можно сделать так: просто берете телефон, и подключаете услугу АОП, тел кладете в машину. Если ,не дай Бог, машину угнали, нужно быстренько определить координаты телефона (машины) пока угонщики, например при разборке, не нашли телефон. Примитивно конечно, но всет аки есть хоть какой-то шанс найти машину. Минус наверно в покрытии только.
Насчет gsm: у мегафона есть услуга, определение координат по номеру телефона. Можно сделать так: просто берете телефон, и подключаете услугу АОП, тел кладете в машину. Если ,не дай Бог, машину угнали, нужно быстренько определить координаты телефона (машины) пока угонщики, например при разборке, не нашли телефон. Примитивно конечно, но всет аки есть хоть какой-то шанс найти машину. Минус наверно в покрытии только.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы