Sergey1981
На форуме 21 лет
Сообщения: 53
Откуда: Пермь
Подскажите пожалуйста, купил машинку, установлены задние проставки, очень хочу убрать ! Кто делал или знает как подскажите, и что нужно еще посмотреть после съема проставок, Зарание спасибо!
Serge_B
На форуме 20 лет
Сообщения: 105
Откуда: Омск
Авто: Nissan X-Trail, 2008 г., Kia Cee'd 2010 г.
Сложного ничего нет.
Пока машина на колесах - откручиваешь два болта, которыми проставки прикручены к балке, далее откручиваешь две гайки, которыми прикручены к кузову штоки амортизаторов (Это в багажнике)
Затем домкратишь машину(лучше с обоих сторон). Откручиваешь винты, которыми амортизаторы прикручены к проставкам (эти винты лучше немного открутить, пока машина была еще на земле).
Достаешь задние стоики целиком (вниз). Смотришь, в каком состоянии отбойник, пыльник, уплотнительные кольца, по необходимости меняешь.
Ставишь обратно, но уже без проставок.
У меня с заменой амортизаторов на все про все ушло порядка часа.
nikitos69
На форуме 19 лет
Сообщения: 183
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: OPEL Vectra C & 2109
Снял вчера проставки. На душе стало легче. Есть один знакомый, который их ставил три года назад, он их приварил. После снятия проставок сразу поехал на развал/схождение. Результат - машину не узнать! Реакции острее вибраций от двигла стало меньше на порядок. Вобщем новая машина! Снимайте нафиг вевсь колхозный тюнинг, все это от Лукавого!
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Trasher DMT писал(а):Сложного ничего нет.
Пока машина на колесах - откручиваешь два болта, которыми проставки прикручены к балке, далее откручиваешь две гайки, которыми прикручены к кузову штоки амортизаторов (Это в багажнике)
Затем домкратишь машину(лучше с обоих сторон). Откручиваешь винты, которыми амортизаторы прикручены к проставкам (эти винты лучше немного открутить, пока машина была еще на земле).
Достаешь задние стоики целиком (вниз). Смотришь, в каком состоянии отбойник, пыльник, уплотнительные кольца, по необходимости меняешь.
Ставишь обратно, но уже без проставок.
У меня с заменой амортизаторов на все про все ушло порядка часа.
Зачем верх-то откручивать?
Если просто снять проставки,достаточно открутить нижние болты
После удаления проставок:
1. Отрегулировать кастер.
2. Отрегулировать фары.
3. Отрегулировать регулятор тормозных сил (колдун).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы