Страница 1 из 3
Michael78
Сейчас меняю 10ку на Астру и собрал причины почему менять и почему не менятьSmile
СТОИТ МЕНЯТЬ:
0) Есть средства на замену
1) Если заботишься о своей безопасности: новая астра или фокус2 5 звезд а ВАЗ 211х 0 звезд (4 бала)
2) Если хочешь достойной управляемости, ABS, климата, ксенона, АКПП и т.д. Конечно на десятку все это можно поставить, но это все будет кустарное и за БОЛЬШИЕ деньги. А тормоза почти не реально за любые разумные деньги
3) Если хочешь комфортного салона, качественных материалов отделки, удобных кресел и т.д.
4) Ждешь более высокой надежности

НЕ СТОИТ МЕНЯТЬ
0) Нет денег на замену.
1) Ожидаешь большего акустического комфорта (правда у меня доп шумка)
2) Ожидаешь нереально быстрого разгона
3) Хочешь тюнинговать
xpo
Что-то я уже ничего не пойму: "нереально быстрый разгон 90 л.с. против 125 л.с.", "комфортный салон", "качественные материалы"...
Вы о чём?
Michael78
xpo писал(а):

Что-то я уже ничего не пойму: "нереально быстрый разгон 90 л.с. против 125 л.с.", "комфортный салон", "качественные материалы"...
Вы о чём?



Объясняю:
1) не стоит ожидать что новая иномарка С класса будет разгонятся намного быстрее чем десятка. 125л.с при массе 1250 кг с автоматом = 90 л.с при массе 1000 кг на ручке
2) У иномарок салон комфортнееWink
3) В большинстве иномарок используются более качественные материалы в отделке салона чем в десятке (исключение акцент). Хотя многие корейцы, и нек японцы не далеко ушли от ВАЗа в дизайне салона
xpo
Понял и в принципе согласен.

Я и сам уже как-то писал, что по соотношению цена/разгонная динамика отечественный переднеприводник вне конкуренции. Пока это практически единственный и поэтому самый часто используемый аргумент в его пользу.
Для кого-то достаточный, для кого-то нет.

Р.S. А акустический комфорт это звук двигателя или езда по трамвайным путям? Если второе, то это как раз наши славятся непобедимой гремучестью. Или набегающий поток после 150 кмч?
Michael78
xpo писал(а):


Р.S. А акустический комфорт это звук двигателя или езда по трамвайным путям? Если второе, то это как раз наши славятся непобедимой гремучестью. Или набегающий поток после 150 кмч?


Ну на трамвайных путях не только салон гремит, но и подвеска очень шумно работает. А вот двигатель (новый) такой же по громкости или даже (ой) тише + аэродинамические шумы думаю одинаковы.
Все это верно для новых машин.
Наблюдатель
Michael78 писал(а):

Сейчас меняю 10ку на Астру и собрал причины почему менять и почему не менятьSmile

Если есть сомнения,то лучше не менять.Вам удаются провокационные темы,далекие от реальности.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (30 Марта 2005 18:25), всего редактировалось 1 раз
Michael78
Наблюдатель писал(а):

Michael78 писал(а):

Сейчас меняю 10ку на Астру и собрал причины почему менять и почему не менятьSmile

Если есть сомнеия,то лучше не менять.Вам удаются провакационные темы,далекие от реальности.


У меня сомнений нетSmile Я знаю что я получу при покупке иномарки.
Наблюдатель
Michael78 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Michael78 писал(а):

Сейчас меняю 10ку на Астру и собрал причины почему менять и почему не менятьSmile

Если есть сомнеия,то лучше не менять.Вам удаются провакационные темы,далекие от реальности.


У меня сомнений нетSmile Я знаю что я получу при покупке иномарки.

Отлично,значит скоро можно будет поздравить Вас с приобретением.
Michael78
Ждать 3 -3.5 месяца.
Наблюдатель
Michael78 писал(а):

Ждать 3 -3.5 месяца.

Да,долго.Сам покупал сразу в один день с витрины.Сочувствую.
Zaxap
Michael78 писал(а):

Сейчас меняю 10ку на Астру и собрал причины почему менять и почему не менятьSmile
СТОИТ МЕНЯТЬ:
0) Есть средства на замену
1) Если заботишься о своей безопасности: новая астра или фокус2 5 звезд а ВАЗ 211х 0 звезд (4 бала)
2) Если хочешь достойной управляемости, ABS, климата, ксенона, АКПП и т.д. Конечно на десятку все это можно поставить, но это все будет кустарное и за БОЛЬШИЕ деньги. А тормоза почти не реально за любые разумные деньги
3) Если хочешь комфортного салона, качественных материалов отделки, удобных кресел и т.д.
4) Ждешь более высокой надежности
НЕ СТОИТ МЕНЯТЬ
0) Нет денег на замену.
1) Ожидаешь большего акустического комфорта (правда у меня доп шумка)
2) Ожидаешь нереально быстрого разгона
3) Хочешь тюнинговать


Программер однако :о) с 0 считать начинает Very Happy
Менять стОит, однозначно, т.к. терпеть этот беспредел со стороны отечественного афтопрома биссмысленно. В 2002 году загнули пошлины на самые популярные ино 7-10 лет, ну и что... Повысилось качество, комфортабельность машин? А может неимоверно расширился ассортимент? Нет, наверно в базовой комплектации появились подушки безопасности, АБС, ГУР и климат... А воз и ныне там... Видели нас фсех ф белых тапках, типа быдло и это дерьмо с руками оторвёт. Кроме повышения цен ничего не дождались. Только поэтому стОит выбрать ино.
Al_Dimich
Zaxap писал(а):

В 2002 году загнули пошлины на самые популярные ино 7-10 лет, ну и что... Повысилось качество, комфортабельность машин? А может неимоверно расширился ассортимент? Нет, наверно в базовой комплектации появились подушки безопасности, АБС, ГУР и климат... А воз и ныне там... Видели нас фсех ф белых тапках, типа быдло и это дерьмо с руками оторвёт. Кроме повышения цен ничего не дождались. Только поэтому стОит выбрать ино.


5-6-летки-то никуда не делись. Кому надо - тот купит...
Kabanero2
xpo писал(а):

Понял и в принципе согласен.

Я и сам уже как-то писал, что по соотношению цена/разгонная динамика отечественный переднеприводник вне конкуренции. Пока это практически единственный и поэтому самый часто используемый аргумент в его пользу.
Для кого-то достаточный, для кого-то нет.

Р.S. А акустический комфорт это звук двигателя или езда по трамвайным путям? Если второе, то это как раз наши славятся непобедимой гремучестью. Или набегающий поток после 150 кмч?




ЦенаДинамика
ЦенаМаксимальная скорость
ЦенаАэродинамика
ЦенаДвигатель
ЦенаЭнергоемкость подвески
ЦенаПриспособленность к RUS дорогам
ЦенаРемонт
ЦенаБезопасность
ЦенаБагажник
Цена и т.д

И это все МАТРЕХА.
xpo
Kabanero2 писал(а):

xpo писал(а):

Я и сам уже как-то писал, что по соотношению цена/разгонная динамика отечественный переднеприводник вне конкуренции.


ЦенаДинамика
ЦенаМаксимальная скорость
ЦенаАэродинамика
ЦенаДвигатель
ЦенаЭнергоемкость подвески
ЦенаПриспособленность к RUS дорогам
ЦенаРемонт
ЦенаБезопасность
ЦенаБагажник
Цена и т.д

И это все МАТРЕХА.

Нет, это все ЦЕНА.
Michael78
Чо спорить? Каждый живет по средствам, у каждого свои приоритеты.
S.S.
А давайте еще определим те характеристики, по которым десятка лучше любой ино С-класса.
Я предлагаю еще добавить следующие:

1. цена/кг веса
2. цена/объем бака
3. цена/количество сидений
4. цена/диаметр руля
5. цена/давление в шинах
6. цена/количество педалей

кто еще что добавит? Wink
Десятка лучший авто! Wink Wink Wink
Наблюдатель
Michael78 писал(а):

Чо спорить? Каждый живет по средствам, у каждого свои приоритеты.

Согласен,из этого и надо исходить,а остальное наши комплексы(у каждого свои).
Kabanero2
S.S. писал(а):

Десятка лучший авто! Wink Wink Wink






Точно!!! Только ты этого еще сам не пониамаешь!
Tano
Да ни фуя ваша десятка не разгоняется, если только не под горку! Вообще отстой и фуйня!!
Ля-ля-ля!!!!! :cool: Razz
Kellog
Tano писал(а):

Да ни фуя ваша десятка не разгоняется, если только не под горку! Вообще отстой и фуйня!!
Ля-ля-ля!!!!! :cool: Razz



Типичный образчик культуры и интеллекта человека на иномарке на данном форуме Smile
Zaxap
Kellog писал(а):

Tano писал(а):

Да ни фуя ваша десятка не разгоняется, если только не под горку! Вообще отстой и фуйня!!
Ля-ля-ля!!!!! :cool: Razz



Типичный образчик культуры и интеллекта человека на иномарке на данном форуме Smile


Много нас тут на иномарках... А в чём собственно дело? Это раздел для иномарочников, бывших ТАЗоводов, где нам ещё пастись? Может в "классике"?
outlander
Zaxap писал(а):

Kellog писал(а):

Tano писал(а):

Да ни фуя ваша десятка не разгоняется, если только не под горку! Вообще отстой и фуйня!!
Ля-ля-ля!!!!! :cool: Razz



Типичный образчик культуры и интеллекта человека на иномарке на данном форуме Smile


Много нас тут на иномарках... А в чём собственно дело? Это раздел для иномарочников, бывших ТАЗоводов, где нам ещё пастись? Может в "классике"?


Вообще-то раздел создан для обмена опытом с последующим выбором иномарки.А вот г-н Тано,к примеру,привнес в данную тему много полезного,информативного.Такое впечатление,что пастись бы вам в другом месте-но,то ли пастух ошибся,то ли направил стадо в чужой огород намеренно.
Rivet
outlander писал(а):

Zaxap писал(а):

Kellog писал(а):

Tano писал(а):

Да ни фуя ваша десятка не разгоняется, если только не под горку! Вообще отстой и фуйня!!
Ля-ля-ля!!!!! :cool: Razz



Типичный образчик культуры и интеллекта человека на иномарке на данном форуме Smile


Много нас тут на иномарках... А в чём собственно дело? Это раздел для иномарочников, бывших ТАЗоводов, где нам ещё пастись? Может в "классике"?


Вообще-то раздел создан для обмена опытом с последующим выбором иномарки.А вот г-н Тано,к примеру,привнес в данную тему много полезного,информативного.Такое впечатление,что пастись бы вам в другом месте-но,то ли пастух ошибся,то ли направил стадо в чужой огород намеренно.



А ТЕОРЕТИК пришел делать замечания... Может он сможет поделится опытом владения ИННО.... А может он решил сам влиться в стадо.... Или это новый модератор который решил поставить всех на места???

Последний раз редактировалось: Rivet (02 Апреля 2005 20:02), всего редактировалось 1 раз
Kellog
Zaxap писал(а):

Kellog писал(а):

Tano писал(а):

Да ни фуя ваша десятка не разгоняется, если только не под горку! Вообще отстой и фуйня!!
Ля-ля-ля!!!!! :cool: Razz



Типичный образчик культуры и интеллекта человека на иномарке на данном форуме Smile


Много нас тут на иномарках... А в чём собственно дело? Это раздел для иномарочников, бывших ТАЗоводов, где нам ещё пастись? Может в "классике"?



Zахар - я разве предъявляю какие либо претензии ко всем людям на ино вообще ? Я лишь к тому, что вести себя надо прилично - небезызвестного Кабанеру за такие вот эскапады вообще то удалили с форума.
outlander
Rivet писал(а):

outlander писал(а):

Zaxap писал(а):

Kellog писал(а):

Tano писал(а):

Да ни фуя ваша десятка не разгоняется, если только не под горку! Вообще отстой и фуйня!!
Ля-ля-ля!!!!! :cool: Razz



Типичный образчик культуры и интеллекта человека на иномарке на данном форуме Smile


Много нас тут на иномарках... А в чём собственно дело? Это раздел для иномарочников, бывших ТАЗоводов, где нам ещё пастись? Может в "классике"?


Вообще-то раздел создан для обмена опытом с последующим выбором иномарки.А вот г-н Тано,к примеру,привнес в данную тему много полезного,информативного.Такое впечатление,что пастись бы вам в другом месте-но,то ли пастух ошибся,то ли направил стадо в чужой огород намеренно.



А ТЕОРЕТИК пришел делать замечания... Может он сможет поделится опытом владения ИННО.... А может он решил сам влиться в стадо.... Или это новый модератор который решил поставить всех на места???


Опыта владения ИННО у меня нет.Как нет у меня и тени сомнения,что пост,о котором я вел речь ранее-не что иное как флуд,с которым так "усердно" борется новый модератор Ривет.Подчас даже забывая менять цвет шрифта.То ли еще кто в правах,то ли действительно работы прибавилось на форуме,но факт остается фактом.
В стадо мне вливаться незачем,так как мне присуще свое собственное мнение,взгляды,интересы.Да и вот мнение пастуха какое-то искривленно-неправильное,меркантильное априори.
Модератором говорите.Что вы,что вы...У меня нет опыта владения ино,нет такого опыта участия в форумах,поддержки,административного потенциала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы