_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Собираюсь подарить себе на день рождения термостат
Зашел прицениться в магазин, спрашиваю что и как, договариваюсь насчет гарантии и тут мне один продавец говорит, что термостат нельзя проверять в чайнике, а почему - так и не ответил. Вот теперь весь день хожу и мучаюсь...А почему?!??
Для себя "нарисовал" примерный план проверки термоса - в магазине дуем ртом в нижний патрубок - должно держать. Приносим домой, пихаем в чайник, смотрим температуру открытия большого круга. Греем дальше - смотрим температуру закрытия малого круга. А теперь вот такой облом...в чайник нельзя
Alex_E
На форуме 22 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
_Pat_ писал(а):Собираюсь подарить себе на день рождения термостат Зашел прицениться в магазин, спрашиваю что и как, договариваюсь насчет гарантии и тут мне один продавец говорит, что термостат нельзя проверять в чайнике, а почему - так и не ответил. Вот теперь весь день хожу и мучаюсь...А почему?!??
Для себя "нарисовал" примерный план проверки термоса - в магазине дуем ртом в нижний патрубок - должно держать. Приносим домой, пихаем в чайник, смотрим температуру открытия большого круга. Греем дальше - смотрим температуру закрытия малого круга. А теперь вот такой облом...в чайник нельзя
В чайник в принципе можно если нагревать постепенно, а не опускать сразу в кипяток. Такая методика даже в "Мурзилках" описывается.
Только как будешь открытие и закрытие клапанов проверять? Термоста-то горячий
Вообще-то, лучше всего проверить термостат установив его на место. Шансов, что он окажется дохлым от рождения не очень много, а если даже он сдохнит через неделю, то тут никакая проверка не поможет.
А продавцам про чайник лучше не говорить, чтобы потом не сказали, что термостат сдох от чаника (даже если ты его туда не пихал).
Купи про-ва Польши и все будет ОК
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сергей Самара писал(а):Купи про-ва Польши и все будет ОК
Согласен целиком и полностью. Одна беда - у них угол поворота нижнего патрубка маленько другой, так натрахаешься пока резинки правильно натянешь.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Цитата: тут мне один продавец говорит, что термостат нельзя проверять в чайнике
Кто сказал, что продавец не может быть ЧАЙНИКОМ. Таких последнее время развилось хоть пруд пруди. Может быть в поняти этого чайника, чайник может быть только электрический, может он других чайников и не видел? И ему невдамек, что имеется ввиду кастрюля поставленная на плиту и постепенно нагревающаяся?
Так и проверятся термостаты на температуру открытия и закрытия. Все видно, когда открывается и начинает закрываться клапан.
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
рекомендую французский (Vertex вроде называется). давно стоит, претензий нет. а вообще, поставь на машину и после прогрева трогай нижнюю часть. вероятность брака для нерусских термостатов крайне мала. (а вот 1 бракованный русский мне однажды попался, теперь русские не беру)
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Запихиваешь в чайник верхним патрубком вверх и держишь пассатижами, приподниманшь термос наполненный кипятком несколько раз вверх и как только побежит из бокового патрубка - сработал. Желательно запихать в чайник термометр до 100 град (не медицинский).
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
В чайнике проверяю так: вначале запихиваю его горизонтально, нижним патрубком (который от радиатора идет) вниз. Дальше ставлю термостат вертикально. Таким образом, получаем, что под нижним клапаном остается воздух. Начинаем это все дело нагревать. КОгда откроется нижний клапан - будет "бульк"
) Смотрим температуру по градуснику - у меня их штук 5, которые до 100 градусов
Примерно температура открытия должна быть около 80 градусов.
Далее смотрим температуру закрытия верхнего клапана. Собственно, для этого воды надо наливать таким образом, чтобы она не полностью закрывала термостат, а см 2-3 ниже верхней кромки. Продолжаем это все дело нагревать, периодически перемешивая воду и ложкой наливая в верхний патрубок. Как только клапан закроется (примерно 95 градусов) - вода в верхнем патрубке будет держаться.
Вот, собственно, и все
Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
Когда я покупал в рошлом году термостат (говорят что польский) продавец в магазине сказал мне ни в коем случае не нажимать на "пластинку" внутри термостата (если смотреть с верхнего патрубка), иначе она "прекосится", а я сломаю термостат (новый) и лишусь гарантии
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы