musicman
На форуме 19 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Не могу вспомнить название этой детали, короче она самая нижняя, если заглянуть под машину спереди. Там ещё три болтика закручивают крышку, а если крышку снят - там шестерня большая такая.
Вот обратил внимание, что оттуда покапывает масло немного.
Что там за проблема? Может какие-то уплотнители износились?!??
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
Крышка - это чехол коробки, шестерня - маховик. Низ этого чехольчика - самая нижняя точка двигла+кпп. У меня тож оттуда подкапывает. Варианты:
1. Пропускает коренной сальник коленвала. Масло прёт из движка.
2. Пропускает коренной сальник КПП (у меня такая фигня). Масло прёт из коробки.
Смотри за уровнем масла в движке и кпп!
2 ALL:
У кого такое было, большой гемор поменять этот сальник кпп?
musicman
На форуме 19 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21083, 1996 года, карб
Спасибо, буду смотреть, млин. Хотя хочется конечно узнать рецепт лечения!!! А то неспокойно как-то на душе!!!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Определение откуда капает можно произвести по запаху капли этого масла. Трансмисионка пахнет по-другому. Понюхай сначала в двигуне и в коробке и определи откуда. Если капает сильно, черевато замасливанием сцепления, а если чуток - лучше забей пока.
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
Пробовал я по запаху определять - не получилось.Снял кожух, посмотрел-пощупал. Плюс заметил, что в коробке масла стало поменее. Ремонтировать некогда было, поменял масло, к сожалению, залил ТНК-транс (ибо нормальное заливать не резон - все равно при замене сальника сливать). Вот никак не соберусь заняться сальником, блин.
u313 Я так езжу уже месяцев 7. Чем чревато замасливание сцепухи???
Сеня
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
у меня такая же фигня. на сервисе сказали надо этот сальник просто поменять... а сколько стоит если кто менял???
или лучше чуток подождат поменять масло и сразу со всеми сальниками
уровень в коробке не меняется (бошльше максимума.)
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
Сеня писал(а):у меня такая же фигня. на сервисе сказали надо этот сальник просто поменять... а сколько стоит если кто менял???
или лучше чуток подождат поменять масло и сразу со всеми сальниками
уровень в коробке не меняется (бошльше максимума.)
Кстати, больше максимума - не есть гуд. Проверь сапун, если он забит, то при движении в коробке создается повышенное давление масла, и его выгоняет через сальники. Откачать лишнее можно так - берешь шприц (20мл или больше) надеваешь на него кусок шланга от сис-мы переливания крови (сантиметров 30). И данной приспособой действуешь.
ВСЕМ Большой гемор поменять сальник (коренной) КПП? Время? Деньги? если на сервисе/у самоделкина...
Сеня
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
Sergei_093 писал(а):
Кстати, больше максимума - не есть гуд. Проверь сапун, если он забит, то при движении в коробке создается повышенное давление масла, и его выгоняет через сальники.
НЕ ЗНАЮ, НЕ ЗНАЮ мне постоянно говорт, что лучше чтобы под завязку было... иначе 5-ая не смазывается и начинает жужжать...
прости за тупой вопрс, человек я еще не опятный... что такое сапун?
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
to Сеня
Сапун - это штуковина наподобие клапана, выпускающая масляные пары наружу при изб.давлении внутри кпп. Находится сверху кпп, приблизительно под трамб-ом. Такой черненький резиновый колпачок диаметром с 1руб. монету. Снимается рукой достаточно свободно. Если он и вокруг него засрано маслом, то у тебя изб. давление в кпп
Сеня
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
Sergei_093 большое спасибо... вечерком гляну :cool:
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Sergei_093 писал(а):to Сеня
Сапун - это штуковина наподобие клапана, выпускающая масляные пары наружу при изб.давлении внутри кпп. Находится сверху кпп, приблизительно под трамб-ом. Такой черненький резиновый колпачок диаметром с 1руб. монету. Снимается рукой достаточно свободно. Если он и вокруг него засрано маслом, то у тебя изб. давление в кпп
На "свежих" машинах вместо сапуна надевается трубка ~ 15см и выводится вверх, сверху в нее втыкается "пистон" от обшивки (типа вентилируемой пробки
). В такую конструкцию меньше вероятность попадания воды при проезде очень глубоких
луж.
Сеня
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: москва СВАО
se93 писал(а): На "свежих" машинах вместо сапуна надевается трубка ~ 15см и выводится вверх, сверху в нее втыкается "пистон" от обшивки
у меня машина 2002 года... у меня скорее всего что? т.е. у меня с вентиляцей все в порядке иничего смотреть не надо?
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
to Сеня
У меня тачка 2001г. Стоит резиновый сапун - диам. 1руб. монеты, высота около 3 см.
В этой конструкции воде тоже трудно попасть в коробку, но засоряется он от пыли и грязи.
mrOleg
На форуме 19 лет
Сообщения: 49
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21093->ВАЗ 21140->ВАЗ-21102->ВАЗ21124
У меня такая же песня с маслом.
У меня к знатокам такой вопрос:если масло будет течь из сальника движка,то будет ли в масле маховик (со стороны движка) или нет?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы