pain killer писал(а):Добрый день.
Сейчас использую масло Shell Helix 10W40 полусинтетика... т.к. народ стал жаловаться на его плохое качество, да и на весь Шелл, что можно купить вместо него ? тоже желательно полусинтетику...
Народ жалуется потому что покупает подделку.
Не нужно экономить 100 руб и покупать масло на рынке и в других сомнительных местах. Лучше купить в известных магазинах.
По существу - хорошее масло - ZIC и Mannol. И стоят кстати дешевле шелла.pain killer писал(а):Добрый день.
Сейчас использую масло Shell Helix 10W40 полусинтетика... т.к. народ стал жаловаться на его плохое качество, да и на весь Шелл, что можно купить вместо него ? тоже желательно полусинтетику...
Советую ZIC A+ 10W40 полусинтетика.Angy61 писал(а):По существу - хорошее масло - ZIC и Mannol. И стоят кстати дешевле шелла.
причем в три раза. zic неплохое масло для ваза. mannol выпускает масло с молибденом - позор.Falcon[SD] писал(а):Angy61 писал(а):По существу - хорошее масло - ZIC и Mannol. И стоят кстати дешевле шелла.
причем в три раза.
zic неплохое масло для ваза. mannol выпускает масло с молибденом - позор.
Что то я не видел что бы ZIC или Manool стоил 180 руб
Shell стоит 465руб в АшанеArtem909 писал(а):Лей Mobil1. Отличное маслице! Rally Formula. Промой движок после полусинтетики и залевай синтетику. Всё будет ОК.
синтетику не хочу лить... говорят на наших тазах (у меня 99) сальники течь начинают... а это лишний гемор... можно попробовать ЗИК... но тогда нужно промыть перед заливкой...Angy61 писал(а):Falcon[SD] писал(а):Angy61 писал(а):По существу - хорошее масло - ZIC и Mannol. И стоят кстати дешевле шелла.
причем в три раза.
zic неплохое масло для ваза. mannol выпускает масло с молибденом - позор.
Что то я не видел что бы ZIC или Manool стоил 180 руб
Shell стоит 465руб в Ашане
в питере шелл синька стоит 956р в "ленте" - дешевле нет. в автомагазинах до 1500р (в этом же магазе маннол менее 500р).Artem909 писал(а):Лей Mobil1. Отличное маслице! Rally Formula. Промой движок после полусинтетики и залевай синтетику. Всё будет ОК.
Ну поскольку эта ветка про самару, то синтетику лить в наши двигатели - напрасная трата денег.
Можно и жиклеры из золота сделать, от этого машина надежнее не будет.
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=129&Art=425#aT
Цитата:Ответ. Синтетика это единственный вариант при запуске промороженного при -30С автомобиля. А для более мягкого климата только вопрос моды (и ваших денег). Основа масла отвечает за вязкость в определенном диапазоне температур. Для минерального масла предел 5W40, для синтетики - 0W40; правда и цена одной заправки при этом будет в районе 800 руб. После того, как двигатель прогрелся, основа ему безразлична. На первый план выступает набор, количественное соотношение и качество присадок. Масла "Супер" предназначены для более форсированных 16-клапанных двигателей с гидротолкателями. Применение их на обычных двигателях экономически не оправдано, но позволяет увеличить ресурс деталей. Согласен, что менять дорогое масло проще, чем разбирать двигатель для замены изношенных деталей, но вечно этим не проживешь, а цена двух заправок Mobil-1 сравнима с новым распредвалом.
Заправляйте фирменные минеральные масла, не обязательно "Супер" и не ошибетесь. Экономия как минимум вдвое без ухудшения эксплуатационных показателей. Почувствуйте превосходство перед владельцами BMW и Мерседесов: у них нет выбора, а у вас это только вопрос денег
А.Яковлев,
Управление проектирования двигателей
[/quote]pain killer писал(а):синтетику не хочу лить... говорят на наших тазах (у меня 99) сальники течь начинают...
если сальники "черные" - да, но они потекут через три года по-любому. "оранжевые" сальники не текут от синтетики или от любого другого масла.Artem909 писал(а):У меня 99 тоже, лью синтетику. И поверь мне ниоткуда оно не течет. Брехня всё ето. 1-й год лил полусинтетику. Потом фирма Mobil изменила состав данной марки, и получилась синтетика, т.е. у покупал Mobil 1 Rally Formula исходя из того что это полусинтетика, а это уже была синтетика. Вообщем, лей не боись.
Единственный аргумент против применения синтетических ПАО масел - некачественные сальники двигателей ВАЗ, которые начинают "потеть" из-за лучшей проникающей способности синтетики (исключение - Балаковские фторкаучуковые (рыжие). По результатам лабораторных испытаний ПАО синтетики вызывают набухание черных ВАЗовских сальников на 30%. Набухание балаковских - 3% ( что есть норма большим с запасом).Цитата:Почувствуйте превосходство перед владельцами BMW и Мерседесов
:-D 8-)
ОЩУТИТЕ КАЙФ!!!! :cool: :grin:pain killer писал(а):порядка 5 ответов за ЗИК 1 за мобил 1 за Шелл
пока думаю...
В субботу поеду на регулировку клапанов, заодно посмотрю на сальник и т.д. резинки... спрошу механиков... думаю тогда все и прояснится...
Про mannol забыл!Duche писал(а):В коробке масло пока не менял, но собираюсь залить гипоидное масло той-же фирмы (марку не помню, полусинтетика, синтетику они не выпускают пока). Цены правда кусаются - но зато масло вечное. :cool:
Гипоидное - это значит GL-5. Категорически не наш тип.