Короче дело было так. Лечу я вечером с дачи. стемнело уже, дорога сухая, знакомая до последней ямы, тепло... ну я и притопил педальку. Еду значит, скорость 120, впереди плавный поворот, из-за него появляется свет встречной машины. Перехожу с дальнего на ближний, проезжаю мимо встречной и в тот момент когда ручки уже тянутся включить дальний свет на границе света фар появляется аккуратный такой пенечек, ну чурбанчик такой, длиной с полметра и в диаметре сантиметров 40. Единственное, что успеваю сделать, так это постараться пропустить его между колес. Следует такой мягкий удар где-то в недрах машины и я еду дальше. После пары минут сплошного мата решаюсь осмотреться. И тут понимаю, что как ехал на пятой передаче, так мне её и не вынуть, рычаг КПП стоит колом. Дотягиваю до ближайшего фонарного столба, успешно глохну и залезаю вовнутрь. обнаруживаю, что поленом загнуло кронштейн крепления реактивной тяги КПП, который и прижал шток КПП. Вижу маслице которое потихоньку начинает сочиться из под сальника штока. Отломав этот кронштейн окончательно, пытаюсь попробовать включить передачу, в душе надеясь на лучшее. Не тут то было... Включаются только 2 и 4, все остальные хрен воткнешь. Так на двух передачах и дотянул до города, на душе тоска, погонял, блин...
Как думаете на что попал???
Защита картера была фуфловая, место пустынное (на 10 км вокруг только лес да болота) на проделки пионеров непохоже. Видимо, местные за дровами ездили, козлы, так их и разэдак!!!