DEN_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Вот лежит у меня на столе ДПКВ. Меряю сопротивление обмотки - 700 Ом. Длинная цилиндрическая часть, что идет к двездочке у него с магнитом внутри. Как проверить его на предмет рабочего состояния имея под руками тестер и несколько ключей? Я чёт не понял принцип его действия. Объясните мне деревянному. Может его под напряжение надо ставить (подмагничивать) и тогда он клацать будет или как? Вроде простая весчь, а я невкурю никак 8-) .
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Питание обязательно подать, сигнальный провод лучше на осцилограф. проводишь (достаточно быстро) любым железным предметом перед торцем датчика - должен быть всплеск на экране осцилографа. Тестером проверить вряд ли удастся, только на предмет обрыва.
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
DEN_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сенкс, вкурилось 8-) 8-) 8-)
telpm
На форуме 19 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
У исправного сопротивление 550 -750 Ом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы