Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
следовало бы в профельной ветке создать, но сдесь совсем недавно было про замыкание ДПКВ.
рвать цепь бензанасоса смысла нет - востановливется быстро
замыкать ДПКВ - может и можно если провоза экранировать
а вот новая идея (не утверждаю) на вход от ДПДЗ подавать +5в, имитируя 100% открытие, в итоге режим продувки нит кто ни куда не едет. +5в есть на блоке идут на питание этого же датчика.
правда если есть БК с режимом диагностики то очень быстро можно выяснить.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Я бы Уточнил цель, которую нужно достичь. Если задача заблокировать от "пионеров", то тут большой фантазии не нужно - любая самая простая блокировка сработает. Если блокировать от профессионалов, то изначально следует предполагать, что они будут использовать свой "паук" - с учетом этого и придумывать блокировки, которые нельзя обойти с помощью "паука".
sergy10
На форуме 20 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Если идёт реч о проникновении и угоне. То я решил похвастатья.
У меня стоит :
Блокировка капота,
Мультилок,
Штыри в дверях,
Пассивная защита:
Выведена кнопка зажигания(скока ключём не верти не заведётся) :cool:
Dimka_099
На форуме 20 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Блокировать можно - форсунки, модуль зажигания. Лучше
цифровым реле. запирать капот замком капота(лучше электро,
кот тоже будет управляться цифровым реле).
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
sergy10 писал(а):Штыри в дверях
хм. а что это?
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
sergy10 писал(а):Если идёт реч о проникновении и угоне. То я решил похвастатья.
У меня стоит :
Блокировка капота,
Мультилок,
Штыри в дверях,
Пассивная защита:
Выведена кнопка зажигания(скока ключём не верти не заведётся) :cool:
Вытаскиваешь кнопку аварийки, и ставишь перемычку между красно/черным и оранжевым проводами. Зажигание подано :cool: :cool: :cool:
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Moscow-driver писал(а):Я бы Уточнил цель, которую нужно достичь. Если задача заблокировать от "пионеров", то тут большой фантазии не нужно - любая самая простая блокировка сработает. Если блокировать от профессионалов, то изначально следует предполагать, что они будут использовать свой "паук" - с учетом этого и придумывать блокировки, которые нельзя обойти с помощью "паука".
в принципе правильно,
просто всеравно надо выбрать что блокировать, а про 100% еще ни где не встречал,
тут хоть экранировать не надо.
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Petrov_kamensk писал(а):
... тут хоть экранировать не надо.
Можно подумать вручную предлагают оплетку плести. Какая разница вывести два провода из разъема ЭБУ, или один экранированный от старой антенны или любой другой аналогичный.
Vadim&21120
На форуме 20 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Кстати, о пауках, кто нибудь знает, обычно его делают вместе с контроллером и своей кабельной системой?
Vadim&21120
На форуме 20 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
А по поводу +5 в на дпдз - не оригинально. Этот финт уже пару лет известен (конечно, хвала за изобретательность, но угонщики об этом давным давно знают)
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
vadim&21120 писал(а):Кстати, о пауках, кто нибудь знает, обычно его делают вместе с контроллером и своей кабельной системой?
Именно так, только выкорачиваются ненужные реле, выкидываются лишние датчики. На топлиную рампу вешается канистра бензина с бензонасосом, пережимается зажимом шланг обратки. И вперед!!!
Dark112
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21120
Shura_with_KINEF писал(а):vadim&21120 писал(а):Кстати, о пауках, кто нибудь знает, обычно его делают вместе с контроллером и своей кабельной системой?
Именно так, только выкорачиваются ненужные реле, выкидываются лишние датчики. На топлиную рампу вешается канистра бензина с бензонасосом, пережимается зажимом шланг обратки. И вперед!!!
Поэтому если и ставить секретки, то в датчиках. Если не ошибаюсь, то в ветке "Угнали автомобиль" поднималась подобная тема. Но сейчас что-то не найти ее.
Dark112
На форуме 20 лет
Сообщения: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21120
Забыл. И конечно необходимо ставить дополнительную блокировку капота.
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
sergy10 писал(а):Если идёт реч о проникновении и угоне. То я решил похвастатья.
У меня стоит
:cool:
Ну что ж, Вы просто молодец :cool: :cool: :cool:
Хахол
На форуме 19 лет
Сообщения: 76
Откуда: Красноярск
Прикинь, Тоха, твоя секретка глюканет в движении? +5 вольт при заведенном моторе- полный газ. :cool: во ты стартанешь неожиданно как ракета
Vadim&21120
На форуме 20 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Скорее заглохнет...
Дроссель то закрыт, кислороду нэма....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы