Страница 1 из 1
Orakool
Как только машина нагреется и вкл. вентилятор ДДРЗ на компе показывает 0 % после выкл 1-3%. Нажимаю нагаз обороты не сбрасываются примерно 2500. Менял дмрв, ддрз, дтож, рхх, контролер менялллллллл но как только вкл. вентилятор на проводе подачи инергии на ддрз напруга возрастает замерял до вкл. 4,95 В после вкл. 5,00 В, как только отключ. 4,95 В, обсурд какойта и на компе 2% ДДРЗ. Вчем дело диагносты ваобще полные дубы. Кто нибудь поцкажет умную идею??????????
Макс39
Знаю несколько дефектов Дроссельного патрубка, ведущие к уплыванию "0" ДПДЗ. На первый взгляд кажутся маловероятными мелочами, но вылечить удовалось не раз.
1, Наличие нагара из сапуна на торце заслонки. Сам нагар закрываться не мешает, но ось заслонки своим концом может упираться в ДПДЗ, и уже сам ДПДЗ мешает заслонке возвращаться на "0", ведь в патрубке заслонка стоит под небольшим углом и продольное смещение приводит к подклиниванию. Наблюдал такое: при незаведенном ДПДЗ работает идеально, но как заведешь и прогреешь, начинает подвисать на 1 - 2%. Если ослабить крепеж ДПДЗ, опять идеально работает.
Как вылечить? Сначала отмыть копоть с заслонки. Можно укоротить ось болгаркой или передвинуть её, разобрав патрубок. Можно под ДПДЗ подложить шайбу.
2, Перетянут трос газа. Дать ему больше слабины.
3, Заводской деффект-излишнее начальное открытие заслонки. Тут можно до посинения менять ДПДЗ, но при малейшем изменении условий работы - скачек напряжения или нажатие на газ - остаются 1-2%. Я просто пассатижами слегка гнул упор заслонки, давая её возможность сильнее закрываться.
Всё это не связано с включением вентилятора, я такой зависимости не замечал, но может чем-то поможет.
Sergeyi
Orakool писал(а):

Как только машина нагреется и вкл. вентилятор ДДРЗ на компе показывает 0 % после выкл 1-3%. Нажимаю нагаз обороты не сбрасываются примерно 2500. Менял дмрв, ддрз, дтож, рхх, контролер менялллллллл но как только вкл. вентилятор на проводе подачи инергии на ддрз напруга возрастает замерял до вкл. 4,95 В после вкл. 5,00 В, как только отключ. 4,95 В, обсурд какойта и на компе 2% ДДРЗ. Вчем дело диагносты ваобще полные дубы. Кто нибудь поцкажет умную идею??????????



суть такова, если вы точно уверены, что не нажимая на дроссельную заслонку, после включения/отключения вентилятора ДПДЗ показывает 1-3% то дело в скачке апряжения при включении/отключении вентилятора, тоесть при вкл зажигания блок запоминает положениеДПДЗ допустим 0,5 (масимально разрешенное, для начального положения завдано в конкретной прошивке где то до 0,76В) тоесть теперь при напряжении на ДПДЗ 0,5В в программе будет считаться 0% открытия ДЗ, но если по каким то причинам напряжение ДПДЗ упадёт ниже 0,5 то за 0% будет взято новое меньшее значение, но поскольку то низкое значение существует только при возникновении скачка, а при обычной работе напряжение нормально закрытой заслоки так и осталось 0.5 то теперь оно будет считаться не за 0% а за некоторое большее значение.
Почему возникает данная ситуация, в каждом случае может быть что то своё, нужно смотреть массы и питания блока управления, нет ли каких то енудачных реле блокирово
Petrovich
Sergeyi писал(а):

Orakool писал(а):

Как только машина нагреется и вкл. вентилятор ДДРЗ на компе показывает 0 % после выкл 1-3%. Нажимаю нагаз обороты не сбрасываются примерно 2500. Менял дмрв, ддрз, дтож, рхх, контролер менялллллллл но как только вкл. вентилятор на проводе подачи инергии на ддрз напруга возрастает замерял до вкл. 4,95 В после вкл. 5,00 В, как только отключ. 4,95 В, обсурд какойта и на компе 2% ДДРЗ. Вчем дело диагносты ваобще полные дубы. Кто нибудь поцкажет умную идею??????????



суть такова, если вы точно уверены, что не нажимая на дроссельную заслонку, после включения/отключения вентилятора ДПДЗ показывает 1-3% то дело в скачке апряжения при включении/отключении вентилятора, тоесть при вкл зажигания блок запоминает положениеДПДЗ допустим 0,5 (масимально разрешенное, для начального положения завдано в конкретной прошивке где то до 0,76В) тоесть теперь при напряжении на ДПДЗ 0,5В в программе будет считаться 0% открытия ДЗ, но если по каким то причинам напряжение ДПДЗ упадёт ниже 0,5 то за 0% будет взято новое меньшее значение, но поскольку то низкое значение существует только при возникновении скачка, а при обычной работе напряжение нормально закрытой заслоки так и осталось 0.5 то теперь оно будет считаться не за 0% а за некоторое большее значение.
Почему возникает данная ситуация, в каждом случае может быть что то своё, нужно смотреть массы и питания блока управления, нет ли каких то енудачных реле блокирово


Если я правильно понял, программа контроллера производит непрервную коррекцию нуля ДПДЗ для компенсации просадок напряжения?
Sergeyi
Petrovich писал(а):

Sergeyi писал(а):

Orakool писал(а):

Как только машина нагреется и вкл. вентилятор ДДРЗ на компе показывает 0 % после выкл 1-3%. Нажимаю нагаз обороты не сбрасываются примерно 2500. Менял дмрв, ддрз, дтож, рхх, контролер менялллллллл но как только вкл. вентилятор на проводе подачи инергии на ддрз напруга возрастает замерял до вкл. 4,95 В после вкл. 5,00 В, как только отключ. 4,95 В, обсурд какойта и на компе 2% ДДРЗ. Вчем дело диагносты ваобще полные дубы. Кто нибудь поцкажет умную идею??????????



суть такова, если вы точно уверены, что не нажимая на дроссельную заслонку, после включения/отключения вентилятора ДПДЗ показывает 1-3% то дело в скачке апряжения при включении/отключении вентилятора, тоесть при вкл зажигания блок запоминает положениеДПДЗ допустим 0,5 (масимально разрешенное, для начального положения завдано в конкретной прошивке где то до 0,76В) тоесть теперь при напряжении на ДПДЗ 0,5В в программе будет считаться 0% открытия ДЗ, но если по каким то причинам напряжение ДПДЗ упадёт ниже 0,5 то за 0% будет взято новое меньшее значение, но поскольку то низкое значение существует только при возникновении скачка, а при обычной работе напряжение нормально закрытой заслоки так и осталось 0.5 то теперь оно будет считаться не за 0% а за некоторое большее значение.
Почему возникает данная ситуация, в каждом случае может быть что то своё, нужно смотреть массы и питания блока управления, нет ли каких то енудачных реле блокирово


Если я правильно понял, программа контроллера производит непрервную коррекцию нуля ДПДЗ для компенсации просадок напряжения?



я бы не сказал, что это для компенсации просадок, но она так работает
streloc
Orakool писал(а):

Как только машина нагреется и вкл. вентилятор ДДРЗ на компе показывает 0 % после выкл 1-3%. Нажимаю нагаз обороты не сбрасываются примерно 2500. Менял дмрв, ддрз, дтож, рхх, контролер менялллллллл но как только вкл. вентилятор на проводе подачи инергии на ддрз напруга возрастает замерял до вкл. 4,95 В после вкл. 5,00 В, как только отключ. 4,95 В, обсурд какойта и на компе 2% ДДРЗ. Вчем дело диагносты ваобще полные дубы. Кто нибудь поцкажет умную идею??????????


ну и что 0.05вольта погоды не зделает ....
скорее всего ты так прикрутил ДПДЗ или у тебя наглухо грязный дроссельный патрубок.....

см. начальное напряжения на ДПДЗ оно должно быть от 0.3 до 0.7 .. если не уклыдывается чуть его ослабь датчик и у него есть небольшей люфт позволяющий воити в эти параметры..... далее смотри нули на начале открытия дроссиля ..... иногда бывают попадаются бракованные датчики у которых начальное напряжение выше что не позволяет их выставить в 0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы