Страница 1 из 1
Andruha_p
всем привет!
Есть машинка 21113, и в ней проблемка с указателем уровня топлива.
С полного бака до половины показывает похоже на правду, как только меньше полбака, указатель с ума сходит. Стрелка то вообще в 0 уходит, то около него, может лампочка загораться, потом опять может полбака показать.
Пару раз из-за этого на заправке ложанулся..., хорошо что маршрутник имеется, по нему и ориентируюсь.
Если кто менял этот датчик, буду рад совету как это делать.
21120
У меня так с новья. Думаю, замена не поможет.
chuprinov
Andruha_p писал(а):

всем привет!
Есть машинка 21113, и в ней проблемка с указателем уровня топлива.
С полного бака до половины показывает похоже на правду, как только меньше полбака, указатель с ума сходит. Стрелка то вообще в 0 уходит, то около него, может лампочка загораться, потом опять может полбака показать.
Пару раз из-за этого на заправке ложанулся..., хорошо что маршрутник имеется, по нему и ориентируюсь.
Если кто менял этот датчик, буду рад совету как это делать.



О, это просто песня его замена, если нет головки на 6 или 7 (точно не помню) и электирической отвертки. Там 8 маленьких гаечек и ключиком их крутить крайне трудно. Я откручивал где-то около часа, замена датчика топлива 5 минут, закручивание тоже около часа. Стоять приходится на коленках и полусогнутым, после 15 минут начинает ломить поясницу Very Happy , к завершению процедуры откручивания - закручивания нормативная лексика отсутствует напрочь. :ooo:

А вообще у тебя стерся полозковый резистор (видно ты все время заливал пол бака и на нем катался, поэтому верхняя часть резистора целая, а нижней пришел кирдык), по его сопротивлению и определяется количество топлива. Купить качественный линейный датчик уровня в магазине крайне трудно. Я когда себе поменял, то заливаешь 15 л. тебе показывает 26 и от 26 до 30 показывает пока не закачаешь 30 литров. Вот такая нелинейность. Остается только тарировка маршрутника и по нему ориентироваться.
Irreal
Это как это "по маршрутнику"??? А маршрутник разве не на датчик уровня топлива ориентируется?
Andruha_p
chuprinov писал(а):

Andruha_p писал(а):

всем привет!
Есть машинка 21113, и в ней проблемка с указателем уровня топлива.
С полного бака до половины показывает похоже на правду, как только меньше полбака, указатель с ума сходит. Стрелка то вообще в 0 уходит, то около него, может лампочка загораться, потом опять может полбака показать.
Пару раз из-за этого на заправке ложанулся..., хорошо что маршрутник имеется, по нему и ориентируюсь.
Если кто менял этот датчик, буду рад совету как это делать.



О, это просто песня его замена, если нет головки на 6 или 7 (точно не помню) и электирической отвертки. Там 8 маленьких гаечек и ключиком их крутить крайне трудно. Я откручивал где-то около часа, замена датчика топлива 5 минут, закручивание тоже около часа. Стоять приходится на коленках и полусогнутым, после 15 минут начинает ломить поясницу Very Happy , к завершению процедуры откручивания - закручивания нормативная лексика отсутствует напрочь. :ooo:

А вообще у тебя стерся полозковый резистор (видно ты все время заливал пол бака и на нем катался, поэтому верхняя часть резистора целая, а нижней пришел кирдык), по его сопротивлению и определяется количество топлива. Купить качественный линейный датчик уровня в магазине крайне трудно. Я когда себе поменял, то заливаешь 15 л. тебе показывает 26 и от 26 до 30 показывает пока не закачаешь 30 литров. Вот такая нелинейность. Остается только тарировка маршрутника и по нему ориентироваться.



Как ни странно, но запраляю всегда до полного бака.
А этот датчик вынимать вместе с бензонасосом?
Andruha_p
Несколько раз заправлял бак по отсечку, ну и в маршрутнике "игрался" устредненным расходом. В результате всегда точно знаю сколько бензина сгорело в общем расходе.
chuprinov
Irreal писал(а):

Это как это "по маршрутнику"??? А маршрутник разве не на датчик уровня топлива ориентируется?



Если маршрутник(МК) не тарировать, то он ориентируется на усредненном показании сопротивления с резистора датчика топлива, а если тарируешь, то МК запоминает значения, которые идут с датчика при тарировке.
chuprinov
Как ни странно, но запраляю всегда до полного бака.
А этот датчик вынимать вместе с бензонасосом?[/quote]

Да вместе с бензонасосом, откручиваешь 1 саморез и отстыковуешь разьем - датчик у тебя в руках.
Irreal
А если я залью бак до крышки: 1. Можно так тарировать Маршрутник? 2. Солько это будет литров в баке?
Расходовать весь бак не хочу - знаю что это вредно и 3 -4 литра тоже не хочу оставлять - тоже не есть гуд
chuprinov
Irreal писал(а):

А если я залью бак до крышки: 1. Можно так тарировать Маршрутник? 2. Солько это будет литров в баке?
Расходовать весь бак не хочу - знаю что это вредно и 3 -4 литра тоже не хочу оставлять - тоже не есть гуд



Да не нуно тебе его весь выкатывать. А когда лампочка начнет загораться откручиваешь от фильтра тонкой очистки безовод, канистрочка на готове и оди поворачивает ключик в маш., а ты бензин в канистру сливаешь. 3-4 раза рутанешь ключ в замке и бак пуст.
А потом переводишь маршрутник в режим тарировки и заливаешь по 3 литра в бак и запоминаещь на маршрутнике показания, потом следуюшие 3 литра и так пока полный бак не закачаешь.
Еще одно, когда бушь запоминать на маршрутнике в машину не садись, так как она чкть чуть изменит угол (под твоим весом) и бензин будет плескаться из одной стороны бака в другую, показания будут другими. ИЛИ все время сиди в маш. а кто то пуст доливает по 3 литра.
Andruha_p
chuprinov писал(а):

Irreal писал(а):

А если я залью бак до крышки: 1. Можно так тарировать Маршрутник? 2. Солько это будет литров в баке?
Расходовать весь бак не хочу - знаю что это вредно и 3 -4 литра тоже не хочу оставлять - тоже не есть гуд



Да не нуно тебе его весь выкатывать. А когда лампочка начнет загораться откручиваешь от фильтра тонкой очистки безовод, канистрочка на готове и оди поворачивает ключик в маш., а ты бензин в канистру сливаешь. 3-4 раза рутанешь ключ в замке и бак пуст.
А потом переводишь маршрутник в режим тарировки и заливаешь по 3 литра в бак и запоминаещь на маршрутнике показания, потом следуюшие 3 литра и так пока полный бак не закачаешь.
Еще одно, когда бушь запоминать на маршрутнике в машину не садись, так как она чкть чуть изменит угол (под твоим весом) и бензин будет плескаться из одной стороны бака в другую, показания будут другими. ИЛИ все время сиди в маш. а кто то пуст доливает по 3 литра.



А нафига такие сложности то?
У меня штат 5110, в менюшке усредненный расход играешься процентами погрешности , бака заливаешь полный, сжигаешь сколько нада, потом опять полный... Несколько циклов и у меня показывает с точностью до 500 грам, во всяком случае если верить бензоколонке, заправляюсь всегда на одной и той же заправке
Кир-кук
Andruha_p!-Было такое.Не надо менять датчик,просто подогнуть дорожки для плотного контакта.
При наличии инструмента делов на 40-45мин.
Заодно можно и сеточку промыть.
vli50
Andruha_p писал(а):

chuprinov писал(а):

Irreal писал(а):

А если я залью бак до крышки: 1. Можно так тарировать Маршрутник? 2. Солько это будет литров в баке?
Расходовать весь бак не хочу - знаю что это вредно и 3 -4 литра тоже не хочу оставлять - тоже не есть гуд



Да не нуно тебе его весь выкатывать. А когда лампочка начнет загораться откручиваешь от фильтра тонкой очистки безовод, канистрочка на готове и оди поворачивает ключик в маш., а ты бензин в канистру сливаешь. 3-4 раза рутанешь ключ в замке и бак пуст.
А потом переводишь маршрутник в режим тарировки и заливаешь по 3 литра в бак и запоминаещь на маршрутнике показания, потом следуюшие 3 литра и так пока полный бак не закачаешь.
Еще одно, когда бушь запоминать на маршрутнике в машину не садись, так как она чкть чуть изменит угол (под твоим весом) и бензин будет плескаться из одной стороны бака в другую, показания будут другими. ИЛИ все время сиди в маш. а кто то пуст доливает по 3 литра.



А нафига такие сложности то?
У меня штат 5110, в менюшке усредненный расход играешься процентами погрешности , бака заливаешь полный, сжигаешь сколько нада, потом опять полный... Несколько циклов и у меня показывает с точностью до 500 грам, во всяком случае если верить бензоколонке, заправляюсь всегда на одной и той же заправке



Поддерживаю. У меня тоже с точностью до 0,2 л показывает, причем при заправке на двух разных АЗС. Стоит Штат и ничего он не измеряет в баке, а считает расход по импульсам впрыска и пробегу: показания чисто расчетные. Датчик топлива в расчете не участвует. И никакого шаманства, а точность хорошая. Лучше и не надо, т.к. на АЗС все равно обманут.
Irreal
Спасибо большое за ответы. Правда, вряд ли я стану вот так по три литра...ну слишком это...того...а комп у меня вираж престиж 12в10. Очень нравится! Эх вот меня другое волнует...думаю Йокогаму С 309 покупать или как? Правда не в тему...Цену мне хорошую предложили, но будет ли разница с советской резиной? Извиняюсь что не в тему, так, наболело...Мож кто юзал???
KIV
Не мучайся, он скорее всего сломается совсем когда не ждешь. менять лучше в сервисе, но можно и самому, только придеться откручивать много маленьких винтиков и переподсоединять штуцера. Мне меняли на 21103 в сервисе по гарантии- помогло. Удачи!
ДИМОН63
Если будешь делать сам:подгибать или полностью менять датчик(я,кстати подгибал сам, уже 1,5 года без проблем) постарайся что бы в баке было меньше половины топлива, а то будешь при снятии-установке бензонасоса купаться в бензине и не кури. Клемму я не отсоединял. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы