Страница 1 из 2
DFB
Вы свидетели, никогда и ничего не имел против корейских машин.... Но истина дороже, поэтому привожу статью из auto motor und sport (русская версия немецкого журнала) ?1 2005 с названием указанным в теме:

"В тесте на лобовое столкновение с неподвижным предметом, проводимым американским институтом дорожной безопасности IIHS, приняли участие два автомобиля компакт класса которые продаются в Европе: Mazda 3 и Kia Cerato (американское название Spectra). Если Mazda при оценке уровня безопасности водителя при лобовом столкновении на скорости 64 км/ч получила высокие баллы и была названа одной из лучших моделей в своём классе, то Kia при выполнении теста потерпела неудачу. Самый большой недостаток Cerato - это недостаточно отработанное взаимодействие следующих компонентов: водителя, ремня безопасности и подушки безопасности. Защита оказалась совершенно неудолетворительной - голова манекена, несмотря на подушку безопасности, сильно ударилась о рулевое колесо. На основании этого Cerato получил худшую с 2001 году оценку в тесте на лобовое столкновение.?

P.S.: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n21/bigtest2/1.htm
xpo
Первоисточник, разумеется, здесь: http://www.hwysafety.org/news_releases/2004/pr121904.htm

Скорее всего, корейцы быстренько переделают преднатяжитель и отдадут машину на повторный тест, а по уже выпущенным проведут бесплатную замену.

Элантру (на базе которой она и собирается) тоже когда-то опытным путем до ума доводили. Но ведь не успокоились, пока не довели.
outlander
Вопрос можно представить несколько иначе.Группа "СОК" закупила оборудование для производства "Спектры" предыдущего поколения в России,которое тут же,в 2004г.,было снято с производства в Корее.Получается корейцы продали права на производство заведомо опасной для использования машины,к тому же морально устаревшей.
S.S.
опять ты ляпнул не в тему, показав поное незнание предмета разговора. Сколь ко ж можно? Заблокируете его нахрен!

СОК купил лицензию на предыдущую спектру.
Америкосы разбили новую. Это разные автомобили.
xpo
Модель N всегда технически и морально менее совершенна, чем модель N+1. Иначе зачем её менять?

А официальные заявления о смене поколений были много раньше решения СОКа. Смею полагать, что эта производственная линия тем их и прельстила, что шла на списание по смешной стоимости.
outlander
xpo писал(а):

Модель N всегда технически и морально менее совершенна, чем модель N+1. Иначе зачем её менять?

А официальные заявления о смене поколений были много раньше решения СОКа. Смею полагать, что эта производственная линия тем их и прельстила, что шла на списание по смешной стоимости.


Вы совершенно правы,по моему мнению.Не знаю наверно стоимости сборочных линий,но "СОК" заплатил,по официальной информации 40 млн. долларов.В контексте рассмотрения данного вопроса можно задаться вопросом-то ли это вложение денег,о котором так пекутся власти,"развивая" отечественную автопромышленность?Чем данное мероприятие поможет развитию-сборкой устаревших моделей с последующей их продажей за 12-13 тык,перспективой новых разработок собственных моделей?Очень сомнительно.
xpo
А чёрт его знает! Наверное, всё зависит от желания учиться.
Многие мировые автопроизводители когда-то начинали с копирования чужой модели предыдущего поколения. У кого-то теперь и свои ничуть не хуже, а кому-то совсем впрок не пошло. Если ИжАвто подтянется до уровня Киа 2002 года - это отличный скачок, но застрянут ли они на этом уровне на 20 лет, сделают следующий рывок или деградируют - зависит уже от них самих.
К слову, на производстве предудущей Астры тоже можно многому научиться, а можно как когда-то с Фиатом.
DFB
Специально привел ссылку на статью АвтоРевю, прочитайте и получите ответы на многие интересующие вас вопросы:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n21/bigtest2/1.htm
xpo
Спасибо за ссылку, но так уж повелось, что местные спорщики о корейцах обычно оперируют свежими первоисточниками, а не полугодичной давности пересказами из третьих уст. Если хотите моё личное мнение о той статье: в сравнении трёх Элантр с одной не-Элантрой, не-Элантра по определению должна была получить приз за индивидуальность, даже если это такой четырёхколёсный мотоцикл как Лиана, к тому же находящийся в габаритном классе Акцента и Рио.

А в упомянутом Вами тесте IIHS помимо Мазды3 и Черато (Спектры) участвовали также Ион, Элантра и Лачетти (Форенца) - т.е. пять машин. Лачетти совсем не блеснула, а Элантра оказалась на уровне Фокуса. Непредвзятый российский "Auto, Moto Und Sport" об этом почему-то умолчал, написав, что протестированы два автомобиля. Сатурны-то действительно в наших краях не водятся, но за рекламу Мазды и блокирование антирекламы Шевроле (обе - GM) деньги получены, а за рекламу Хёндэ и блокирование антирекламы Киа (обе - Hyundai) никто не проплатил, так что ли? Или с чего такая странная избирательность?
xpo
2outlander: надысь Газетa выдала, что у корейцев железное правило - ранее трёх лет с начала выпуска модели машинокомплекты не продавать. Прелюбопытная инфа, надо поискать по уважаемым источникам.
outlander
xpo писал(а):

А чёрт его знает! Наверное, всё зависит от желания учиться.
Многие мировые автопроизводители когда-то начинали с копирования чужой модели предыдущего поколения. У кого-то теперь и свои ничуть не хуже, а кому-то совсем впрок не пошло. Если ИжАвто подтянется до уровня Киа 2002 года - это отличный скачок, но застрянут ли они на этом уровне на 20 лет, сделают следующий рывок или деградируют - зависит уже от них самих.
К слову, на производстве предудущей Астры тоже можно многому научиться, а можно как когда-то с Фиатом.


Да,начинали.Но сравнивать корейские чеболи,к примеру,образца 70-х или как их там,с интеллектуальным и техническим потенциалом СССР-как-то неуместно по-моему.Здесь дело в другом-в содействии государства в первую очередь,привлечении научно-технического прогресса,развитии инжиниринга.Но развитие сборки,окраски,сварки без вышеобозначенных критериев-ложный путь,ведущий в никуда.Опыт мировых автомобилестроителей-прямое тому подтверждение.
xpo
outlander писал(а):

xpo писал(а):

Многие мировые автопроизводители когда-то начинали с копирования чужой модели предыдущего поколения.

Да,начинали.Но сравнивать корейские чеболи,к примеру,образца 70-х или как их там,с интеллектуальным и техническим потенциалом СССР-как-то неуместно по-моему.Здесь дело в другом-в содействии государства в первую очередь,привлечении научно-технического прогресса,развитии инжиниринга.Но развитие сборки,окраски,сварки без вышеобозначенных критериев-ложный путь,ведущий в никуда.Опыт мировых автомобилестроителей-прямое тому подтверждение.

С чужой модели начинали отнюдь не только корейцы, уверяю Вас. А сравнивать технический потенциал в некоем отдалённом прошлом действительно некорректно: Япония тоже не всегда была развитой промышленной державой, но сейчас, упоминая ведущих автопроизводителей, Вы ведь и её имеете в виду, не правда ли? К сожалению, обнаружив потрясающую выгоду от экспорта природных ресурсов, мы обленились и весь хай-тек забросили. Придётся подождать, пока они у нас закончатся, тогда ещё посмотрим, кто кого.
outlander
xpo писал(а):

outlander писал(а):

xpo писал(а):

Многие мировые автопроизводители когда-то начинали с копирования чужой модели предыдущего поколения.

Да,начинали.Но сравнивать корейские чеболи,к примеру,образца 70-х или как их там,с интеллектуальным и техническим потенциалом СССР-как-то неуместно по-моему.Здесь дело в другом-в содействии государства в первую очередь,привлечении научно-технического прогресса,развитии инжиниринга.Но развитие сборки,окраски,сварки без вышеобозначенных критериев-ложный путь,ведущий в никуда.Опыт мировых автомобилестроителей-прямое тому подтверждение.

С чужой модели начинали отнюдь не только корейцы, уверяю Вас. А сравнивать технический потенциал в некоем отдалённом прошлом действительно некорректно: Япония тоже не всегда была развитой промышленной державой, но сейчас, упоминая ведущих автопроизводителей, Вы ведь и её имеете в виду, не правда ли? К сожалению, обнаружив потрясающую выгоду от экспорта природных ресурсов, мы обленились и весь хай-тек забросили. Придётся подождать, пока они у нас закончатся, тогда ещё посмотрим, кто кого.


К сожалению, нефтяная и газовая скважина стала приоритетом в настоящей экономике России.Это нельзя не признать и с этим не согласиться.В обмен на интеллект,прошлую базу,которую при некотором усилии можно было довести до значительно больших высот.
ВАЗ же в настоящих неблагоприятных реалиях сподобился на значительные достижения в контексте настоящих событий.А чего,собственно ждать?При нынешней политике "реформаторства,либерализации" и так понятно кто кого.Только на пользу ли это?Вряд ли.Просто нужно воздать должное ВАЗу за его титанические усилия в развитии производства,по моему мнению.Все же его продукция является самой востребованной и будет таковой,по видимому в ближайшее время,рассматривая через призму "конкурентов".Как Вы считаете?
xpo
outlander писал(а):

ВАЗ же в настоящих неблагоприятных реалиях сподобился на значительные достижения в контексте настоящих событий. Просто нужно воздать должное ВАЗу за его титанические усилия в развитии производства,по моему мнению. Все же его продукция является самой востребованной и будет таковой,по видимому в ближайшее время,рассматривая через призму "конкурентов". Как Вы считаете?

С этим согласен, ВАЗ действительно начал стараться, и мне бы тоже очень хотелось, чтобы у него всё получилось. Но достаточно ли он старается, чтобы догнать тоже старающихся корейцев - тут есть сомнения. Давайте, чтобы нам не выскочить в офф-топик, я дам ссылку на свою тему в другом форуме. Мне кажется, что приведенные там статьи вполне иллюстрируют тему титанических усилий. http://www.elantra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1684
DFB
xpo писал(а):


А в упомянутом Вами тесте IIHS помимо Мазды3 и Черато (Спектры) участвовали также Ион, Элантра и Лачетти (Форенца) - т.е. пять машин. Лачетти совсем не блеснула, а Элантра оказалась на уровне Фокуса. Непредвзятый российский "Auto, Moto Und Sport" об этом почему-то умолчал, написав, что протестированы два автомобиля. Сатурны-то действительно в наших краях не водятся, но за рекламу Мазды и блокирование антирекламы Шевроле (обе - GM) деньги получены, а за рекламу Хёндэ и блокирование антирекламы Киа (обе - Hyundai) никто не проплатил, так что ли? Или с чего такая странная избирательность?



Во - первых про Фокус там не слова, во - вторых ФФ2 в америке и ФФ2 в европе это разные машины (читайте АР), в третьих европейский краш - тест в котором ФФ2 получил стопроцентный рейтинг более сложный (удар о сминаемое препятствие с неполным перекрытием а не со 100 процентным как в америке(посмотрите краштесты Нексий в АР по различным методикам))
Можно подозревать в неискренности и самих американцев, у них кризис автопрома японцы досстали дальше некуда а тут новая беда - корейцы......
Но настараживает другое если как вы пишите: "....Элантру тоже когда-то опытным путем до ума доводили", ТО КАКОГО ТОГДА ....... КОРЕЙЦЫ СНОВА НАСТУПИЛИ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ?
И ПОЧЕМУ ОНИ УЖЕ НЕ ОБЪЯВИЛИ ОБ ОТЗЫВЕ ПРОДАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ? НИ В ТАМ, НИ ЗДЕСЬ?
xpo
DFB писал(а):

Во - первых про Фокус там не слова, во - вторых ФФ2 в америке и ФФ2 в европе это разные машины (читайте АР), в третьих европейский краш - тест в котором ФФ2 получил стопроцентный рейтинг более сложный (удар о сминаемое препятствие с неполным перекрытием а не со 100 процентным как в америке(посмотрите краштесты Нексий в АР по различным методикам))
Можно подозревать в неискренности и самих американцев, у них кризис автопрома японцы досстали дальше некуда а тут новая беда - корейцы......
Но настараживает другое если как вы пишите: "....Элантру тоже когда-то опытным путем до ума доводили", ТО КАКОГО ТОГДА ....... КОРЕЙЦЫ СНОВА НАСТУПИЛИ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ?
И ПОЧЕМУ ОНИ УЖЕ НЕ ОБЪЯВИЛИ ОБ ОТЗЫВЕ ПРОДАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ? НИ В ТАМ, НИ ЗДЕСЬ?

1. Неправда, по NCAP бьют с таким же 40% перекрытием, как и по EuroNCAP.
2. Те ФФ2, которые били IIHS и NHTSA, имели по 6 подушек безопасности. Так что наш в этом смысле действительно другая машина.
3. В Штатах ФФ2 сначала получил наивысший бал, который с него потом сняли после ужасных результатов бокового краша. Насколько я знаю, европейцы боковой не проводили.
4. По одинаковой ли причине у Киа и Хендэ подушки срабатывали на миллисекунду позже, я не в курсе.
5. Отзывы Хендэ оба раза проводились, причем второй описан аж прям в том отчете о тесте, который мы обсуждаем.
outlander
DFB писал(а):

xpo писал(а):


А в упомянутом Вами тесте IIHS помимо Мазды3 и Черато (Спектры) участвовали также Ион, Элантра и Лачетти (Форенца) - т.е. пять машин. Лачетти совсем не блеснула, а Элантра оказалась на уровне Фокуса. Непредвзятый российский "Auto, Moto Und Sport" об этом почему-то умолчал, написав, что протестированы два автомобиля. Сатурны-то действительно в наших краях не водятся, но за рекламу Мазды и блокирование антирекламы Шевроле (обе - GM) деньги получены, а за рекламу Хёндэ и блокирование антирекламы Киа (обе - Hyundai) никто не проплатил, так что ли? Или с чего такая странная избирательность?



Во - первых про Фокус там не слова, во - вторых ФФ2 в америке и ФФ2 в европе это разные машины (читайте АР), в третьих европейский краш - тест в котором ФФ2 получил стопроцентный рейтинг более сложный (удар о сминаемое препятствие с неполным перекрытием а не со 100 процентным как в америке(посмотрите краштесты Нексий в АР по различным методикам))
Можно подозревать в неискренности и самих американцев, у них кризис автопрома японцы досстали дальше некуда а тут новая беда - корейцы......
Но настараживает другое если как вы пишите: "....Элантру тоже когда-то опытным путем до ума доводили", ТО КАКОГО ТОГДА ....... КОРЕЙЦЫ СНОВА НАСТУПИЛИ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ?
И ПОЧЕМУ ОНИ УЖЕ НЕ ОБЪЯВИЛИ ОБ ОТЗЫВЕ ПРОДАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ? НИ В ТАМ, НИ ЗДЕСЬ?


Корейцы не единожды обманывали своих покупателей.В связи с чем были проигранные ими судебные процессы-завышенные характеристики мощности,к примеру.
Наблюдатель
outlander писал(а):

Корейцы не единожды обманывали своих покупателей.В связи с чем были проигранные ими судебные процессы-завышенные характеристики мощности,к примеру.

По моему ,был случай с Санта Фе ,причем только на американском рынке(об этом здесь неоднократно писали).Ссылку можно про "не единожды "?
outlander
Покупатели Hyundai в США получат по $225-$325 в качестве компенсации за обман.
Подразделение Hyundai Motor America приговорили в судебном порядке к выплате компенсации обманутым покупателям моделей Santa Fe, Sonata, Tiburon, которым при продаже автомобилей называлась завышенная мощность их моторов в среднем на 4,6 л.с. В единичных случаях превышение между заявленной и истинной мощностью моторов доходило до 20 л.с.
Подобной практикой представительство Hyundai в США занималось с 1992 года, за это время в США продано 1,3 млн. автомобилей с неправильно указанной мощностью двигателей.(http://autocitychannel.com/news/s15844.html).
xpo
Наблюдатель писал(а):

outlander писал(а):

Корейцы не единожды обманывали своих покупателей.В связи с чем были проигранные ими судебные процессы-завышенные характеристики мощности,к примеру.

По моему ,был случай с Санта Фе ,причем только на американском рынке(об этом здесь неоднократно писали).Ссылку можно про "не единожды "?

Хоть и единожды, но ватты в лошадей были неверно пересчитаны для всего модельного ряда. Я сам об этом писал: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53910
Ссылку могу завтра найти (наладонник и жопорез не самый удобный способ). Насколько я помню, больше всего завышение было по Сонате (кажется, 12%).
outlander
xpo писал(а):

DFB писал(а):

Во - первых про Фокус там не слова, во - вторых ФФ2 в америке и ФФ2 в европе это разные машины (читайте АР), в третьих европейский краш - тест в котором ФФ2 получил стопроцентный рейтинг более сложный (удар о сминаемое препятствие с неполным перекрытием а не со 100 процентным как в америке(посмотрите краштесты Нексий в АР по различным методикам))
Можно подозревать в неискренности и самих американцев, у них кризис автопрома японцы досстали дальше некуда а тут новая беда - корейцы......
Но настараживает другое если как вы пишите: "....Элантру тоже когда-то опытным путем до ума доводили", ТО КАКОГО ТОГДА ....... КОРЕЙЦЫ СНОВА НАСТУПИЛИ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ?
И ПОЧЕМУ ОНИ УЖЕ НЕ ОБЪЯВИЛИ ОБ ОТЗЫВЕ ПРОДАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ? НИ В ТАМ, НИ ЗДЕСЬ?

1. Неправда, по NCAP бьют с таким же 40% перекрытием, как и по EuroNCAP.
2. Те ФФ2, которые били IIHS и NHTSA, имели по 6 подушек безопасности. Так что наш в этом смысле действительно другая машина.
3. В Штатах ФФ2 сначала получил наивысший бал, который с него потом сняли после ужасных результатов бокового краша. Насколько я знаю, европейцы боковой не проводили.
4. По одинаковой ли причине у Киа и Хендэ подушки срабатывали на миллисекунду позже, я не в курсе.
5. Отзывы Хендэ оба раза проводились, причем второй описан аж прям в том отчете о тесте, который мы обсуждаем.


Результаты по тесту на боковой удар:Большинство машин С-класса, продающихся в США, показали плохие результаты на недавнем крэш-тесте, проведенном по заказу американских страховщиков. Имитировался удар внедорожника или небольшого грузовика в водительскую дверь на скорости около 50 км/ч, сообщает Automotive News. По данным Страхового института дорожной безопасности, из всех протестированных машин только Toyota Corolla и Chevrolet Cobalt получили оценку "удовлетворительно". Оба этих автомобиля оснащены боковыми подушками безопасности. Все прочие автомобили получили оценку "плохо". Среди моделей, встречающихся на российском рынке, в "черный" список попали Ford Focus, Mazda 3, Mitsubishi Lancer (без боковых подушек) и Volkswagen New Beetle, Kia Spectra, Hyundai Elantra (с боковыми подушками в комплекте).
Наблюдатель
2 outlander
Не могу не согласиться.Но надо уточнить - на американском рынке,и конечно там нет моделей,обсуждаемых здесь.В англоязычном инете находил упоминание только о Санта Фе.
xpo
Признаться, не понимаю устойчивого нежелания пользоваться первоисточником, т.е. самим Insurance Institute for Highway Safety.
Напротив соответствующего теста выбираем из списка нужную машинку и видим результаты: http://www.hwysafety.org/vehicle_ratings/ratings.htm

А насчет "совсем не тех автомобилей" ответ еще проще: пока у корейцев нет своего завода в США, машины к ним идут с того же мега-завода в Корее, что и в остальные части света, отличаясь только комплектацией.
Наблюдатель
xpo писал(а):

А насчет "совсем не тех автомобилей" ответ еще проще: пока у корейцев нет своего завода в США, машины к ним идут с того же мега-завода в Корее, что и в остальные части света, отличаясь только комплектацией.[/color]

Не совсем так.Самый большой завод Хенде вне Южной Кореи в Индии в городе Ченнай, выпускающий ежегодно по 120 тысяч автомобилей Кроме Индии сборочное производство в Китае, Египте, Венесуэле, Малайзии, Пакистане, Индонезии, Тайване, Судане и России.
В Калифорнии пока только дизайнерский центр,а завод в Алабаме скоро начнет выпускать Сонаты.Отличие моделей для американского рынка с 2003 в отделке,двигателях,АКПП.
Andrey2115
outlander писал(а):

Покупатели Hyundai в США получат по $225-$325 в качестве компенсации за обман.
Подразделение Hyundai Motor America приговорили в судебном порядке к выплате компенсации обманутым покупателям моделей Santa Fe, Sonata, Tiburon, которым при продаже автомобилей называлась завышенная мощность их моторов в среднем на 4,6 л.с. В единичных случаях превышение между заявленной и истинной мощностью моторов доходило до 20 л.с.
Подобной практикой представительство Hyundai в США занималось с 1992 года, за это время в США продано 1,3 млн. автомобилей с неправильно указанной мощностью двигателей.(http://autocitychannel.com/news/s15844.html).



Это - представительство фирмы в США. там могут работать недобропорядочные, наглые люди, ждаждущие легкой наживы, и работающие вместе с налоговиками...
Кроме того, в США другая система пересчета кВт в л.с. В Корее принято то же, что и в Европе - 1,36 л.с. = 1 кВт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы