Мож кто сталкивался..? Прогорел у меня резонатор (а точнее труба под соединительным хомутом, прямо по контуру хомута).. заменил на новый.. Заменил резиночки подвески глушителя... Немного поездил, все было зашибись... Потом че-то ему там тесно стало что-ли? Начал он греметь (ну в смысле стучаться что=ли?).. Вобщем мне не понятно... за трубу подергаешь, об кузов не задевает вроде... Напялил на глушак фильтр старый воздушный - не помоголо... И вот что интересно... такой пердеж где-то в районе глушака возникает когда на скорости бросаешь газ (обязательно после разгона и не нажимая сцепление)... то-есть получается, когда в движке падает давление что-ли... Разгоняешься, газуешь - ничего... А вот только стоит бросить газ после того как разгоняешься - так сразу и пердит... Подъемника у меня нет, гоража с ямой тож... Тоесть ложиться под машинку надо...искать причину... А на улице то весна, грязь... Мож у кого такое было, мож кто облегчит мне задачу поиска причины, а?
И вот еще: по форумам шастаю не так давно, объясните некоторые понятия: что значит ИМХО, ЗЫ и ЗУБИЛО?
MiHaL
На форуме 20 лет
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Сперва надо проверить все соединения.
У меня после замены лопнутого резонатора на новый после нескольких тыс. км разболтался хомут (хотя нормально затягивал). Когда брал на рынке резонатор, продавцы рекомендовали, если скоро продавать взять подешевле (кажется рублей 300), и предупредили что он очень тонкий и хватит его тыс. на 10 000. :ooo: Может тебе такой попался ?
ЗЫ - это P.S. русской раскладкой клавиатуры
Ну а ЗУБИЛО - это то на чем ездиют люди с этого форума
и я тоже :cool:
MiHaL писал(а):Сперва надо проверить все соединения.
У меня после замены лопнутого резонатора на новый после нескольких тыс. км разболтался хомут (хотя нормально затягивал). Когда брал на рынке резонатор, продавцы рекомендовали, если скоро продавать взять подешевле (кажется рублей 300), и предупредили что он очень тонкий и хватит его тыс. на 10 000. :ooo: Может тебе такой попался ?
не должон так быть... да и проехал то я где-то 0,5 или 1 тыс. с ним
звук то не от него, а от задницы - значит где-то в районе глушака...
MiHaL писал(а):Ну а ЗУБИЛО - это то на чем ездиют люди с этого форума и я тоже :cool:
Так я и думал...
значит ЗУБИЛО...
А почему ЗУБИЛО то? от куда такое название?
[/quote]
Satana
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Пб
ИМХО-от англ. абривиатуры IMHO-In My Honor Opinion-по моему скромному мнению.
Зубило-потому что машина напоминает по форме зубило если смотреть на нее сбоку.
Satana писал(а):ИМХО-от англ. абривиатуры IMHO-In My Honor Opinion-по моему скромному мнению. Зубило-потому что машина напоминает по форме зубило если смотреть на нее сбоку.
У-у-у-у... как оно все... :grin:
Сенькс за просвещение... Тепереча я умным буду :cool:
levy08
На форуме 20 лет
Сообщения: 575
Откуда: Sachsen-Anhalt
Авто: 21011->2106->2108->2121->2115+Vitara->X-Trail->Corsa & Meriva
Satana писал(а):ИМХО-от англ. абривиатуры IMHO-In My Honor Opinion-по моему скромному мнению. Зубило-потому что машина напоминает по форме зубило если смотреть на нее сбоку.
Угу, только не Honor, а Humble
Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Satana писал(а):Зубило-потому что машина напоминает по форме зубило если смотреть на нее сбоку.
И еще из-за крепости старых восьмерочных и девяточных бамперов.
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Шульц
Главврач
На форуме 20 лет
Сообщения: 1017
Откуда: г.Оренбург
KonstantinL писал(а):
А почему ЗУБИЛО то? от куда такое название?
Это все мастера на заводе клички раздают... собирали всю жисть "копейку" (01-понятно),"шестерку" (почему-то названа "шаха"). Появилась "восьмерка" - непохомая на прежние машины, отсюда с пренебрежением - "зубило", а "десятку" - в том же духе: "беременная антилопа". Кто решил, что 2112- это "матреха" я не знаю. И как калину назовут- тоже интересно! 8)
Kirill599
На форуме 19 лет
Сообщения: 103
Откуда: Almaty
Когда газу даешь или тормозишь скоростью двигатель наклоняется а вместе с ним и вся выпускная система вследствии чего может задевать о заднюю балку, бензобак и др Лечится путем регулировок наклона резонатора в хомутах Т.е. метода такая если глушак стучит ищи внимательно обо что по отметинам (балка,бензобак или что-то еще)потом ослабляй хомуты и пробуй наклонить резонатор так чтоб он не задевал при его раскачке не обо что потом затягивай хомуты.У меня такя же фигня была только когда на заднее сиденье кто-нибудь садился
nikita krivenko
На форуме 19 лет
Сообщения: 82
Откуда: уфа
Авто: ваз 21140.
Kirill599 писал(а):Когда газу даешь или тормозишь скоростью двигатель наклоняется а вместе с ним и вся выпускная система вследствии чего может задевать о заднюю балку, бензобак и др Лечится путем регулировок наклона резонатора в хомутах Т.е. метода такая если глушак стучит ищи внимательно обо что по отметинам (балка,бензобак или что-то еще)потом ослабляй хомуты и пробуй наклонить резонатор так чтоб он не задевал при его раскачке не обо что потом затягивай хомуты.У меня такя же фигня была только когда на заднее сиденье кто-нибудь садился
а я в резонатор врезал гофру(сильфон)-вообще задевать перестал, ф была такая же проблема.Только дороговато
Kirill599 писал(а):Когда газу даешь или тормозишь скоростью двигатель наклоняется а вместе с ним и вся выпускная система вследствии чего может задевать о заднюю балку, бензобак и др Лечится путем регулировок наклона резонатора в хомутах Т.е. метода такая если глушак стучит ищи внимательно обо что по отметинам (балка,бензобак или что-то еще)потом ослабляй хомуты и пробуй наклонить резонатор так чтоб он не задевал при его раскачке не обо что потом затягивай хомуты.У меня такя же фигня была только когда на заднее сиденье кто-нибудь садился
Слухай, точно...
Только мне кажется что у меня просто от наклона где-то щель появляется... хомут поправить надо.... Класная мысля про наклон. Спасибо... :cool:
nikita krivenko писал(а):Kirill599 писал(а):Когда газу даешь или тормозишь скоростью двигатель наклоняется а вместе с ним и вся выпускная система вследствии чего может задевать о заднюю балку, бензобак и др Лечится путем регулировок наклона резонатора в хомутах Т.е. метода такая если глушак стучит ищи внимательно обо что по отметинам (балка,бензобак или что-то еще)потом ослабляй хомуты и пробуй наклонить резонатор так чтоб он не задевал при его раскачке не обо что потом затягивай хомуты.У меня такя же фигня была только когда на заднее сиденье кто-нибудь садился
а я в резонатор врезал гофру(сильфон)-вообще задевать перестал, ф была такая же проблема.Только дороговато
Что за гофра такая, куда врезал, раскажи поподробнее плиз...
Great Skeeve
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
У меня та же самая проблема при сбросе газа. Поменял среднее колено и пошло, поехало. Думал - не лечится, так как сказали дефект в резонаторе. Спасибо, есть над чем подумать.
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
KonstantinL писал(а):nikita krivenko писал(а):Kirill599 писал(а):Когда газу даешь или тормозишь скоростью двигатель наклоняется а вместе с ним и вся выпускная система вследствии чего может задевать о заднюю балку, бензобак и др Лечится путем регулировок наклона резонатора в хомутах Т.е. метода такая если глушак стучит ищи внимательно обо что по отметинам (балка,бензобак или что-то еще)потом ослабляй хомуты и пробуй наклонить резонатор так чтоб он не задевал при его раскачке не обо что потом затягивай хомуты.У меня такя же фигня была только когда на заднее сиденье кто-нибудь садился
а я в резонатор врезал гофру(сильфон)-вообще задевать перестал, ф была такая же проблема.Только дороговато
Что за гофра такая, куда врезал, раскажи поподробнее плиз...
По научному МЕТАЛЛОКОМПЕНСАТОР. Вставка в трубу глушителя, врезается сразу за штанами. Может быть установлена только на автомобили без катализатора (или вместо). Вырезается кусок трубы сразу за хомутом, потом болтами приворачивается вставка (не забыть купить и обмазать термогерметиком). Сама вставка подбирается по диаметру трубы глушителя, длина вставки по вкусу (разные они бывают, думаю больше 20 см не стоит). В основном служит для компенсании изгибающего момента при кивках двигателя, т.к. момент напрямую передается на выпускную систему и ничем не компенсируется.
Покупал в крупном магазине, продавцы на рынках даже не знают о существовании таких штук. Вообще они штатно ставятся на иномарки и на грузовики.
Acquirer писал(а):KonstantinL писал(а):nikita krivenko писал(а):Kirill599 писал(а):Когда газу даешь или тормозишь скоростью двигатель наклоняется а вместе с ним и вся выпускная система вследствии чего может задевать о заднюю балку, бензобак и др Лечится путем регулировок наклона резонатора в хомутах Т.е. метода такая если глушак стучит ищи внимательно обо что по отметинам (балка,бензобак или что-то еще)потом ослабляй хомуты и пробуй наклонить резонатор так чтоб он не задевал при его раскачке не обо что потом затягивай хомуты.У меня такя же фигня была только когда на заднее сиденье кто-нибудь садился
а я в резонатор врезал гофру(сильфон)-вообще задевать перестал, ф была такая же проблема.Только дороговато
Что за гофра такая, куда врезал, раскажи поподробнее плиз...
По научному МЕТАЛЛОКОМПЕНСАТОР. Вставка в трубу глушителя, врезается сразу за штанами. Может быть установлена только на автомобили без катализатора (или вместо). Вырезается кусок трубы сразу за хомутом, потом болтами приворачивается вставка (не забыть купить и обмазать термогерметиком). Сама вставка подбирается по диаметру трубы глушителя, длина вставки по вкусу (разные они бывают, думаю больше 20 см не стоит). В основном служит для компенсании изгибающего момента при кивках двигателя, т.к. момент напрямую передается на выпускную систему и ничем не компенсируется.
Покупал в крупном магазине, продавцы на рынках даже не знают о существовании таких штук. Вообще они штатно ставятся на иномарки и на грузовики.
А как ставить, как выглядит, сколько стоит? Может есь подробная какая-нибудь статейка по установке?
Acquirer писал(а):KonstantinL писал(а):nikita krivenko писал(а):Kirill599 писал(а):Когда газу даешь или тормозишь скоростью двигатель наклоняется а вместе с ним и вся выпускная система вследствии чего может задевать о заднюю балку, бензобак и др Лечится путем регулировок наклона резонатора в хомутах Т.е. метода такая если глушак стучит ищи внимательно обо что по отметинам (балка,бензобак или что-то еще)потом ослабляй хомуты и пробуй наклонить резонатор так чтоб он не задевал при его раскачке не обо что потом затягивай хомуты.У меня такя же фигня была только когда на заднее сиденье кто-нибудь садился
а я в резонатор врезал гофру(сильфон)-вообще задевать перестал, ф была такая же проблема.Только дороговато
Что за гофра такая, куда врезал, раскажи поподробнее плиз...
По научному МЕТАЛЛОКОМПЕНСАТОР. Вставка в трубу глушителя, врезается сразу за штанами. Может быть установлена только на автомобили без катализатора (или вместо). Вырезается кусок трубы сразу за хомутом, потом болтами приворачивается вставка (не забыть купить и обмазать термогерметиком). Сама вставка подбирается по диаметру трубы глушителя, длина вставки по вкусу (разные они бывают, думаю больше 20 см не стоит). В основном служит для компенсании изгибающего момента при кивках двигателя, т.к. момент напрямую передается на выпускную систему и ничем не компенсируется.
Покупал в крупном магазине, продавцы на рынках даже не знают о существовании таких штук. Вообще они штатно ставятся на иномарки и на грузовики.
А как ставить, как выглядит, сколько стоит? Может есь подробная какая-нибудь статейка по установке (как поставить и не накосячить)?
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Выглядит как цилиндр со стенками сплетенными из стальных ниток. На концах нитки запрессованы в железную полосу. В книжке "Тюнинг 2115" от ЗР есть технология. Правда я немного по другому делал. Болтом насквозь приворачивал и сажал на термогерметик. Если можете приварить ещё лучше.
Стоил в районе 250-350 руб.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы