mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
проблемка!!! Завожу двигатель: (21099i)
1. Включаю зажигание - загораются лампы давления масла, зарядки аккумулятора и СЕ
2. Жду пока клацнет реле бензонасоса
3. Кручу стартер
4. Двигатель заводится, гаснет СЕ и давление масла, но лампа зарядки аккумулятора остается гореть вполнакала, почти совсем гаснет при высоких оборотах.
Вчера перебрал генератор (шумел задний подшипник), после этого километров 100 проехал - и началось вышеописанное. В генераторе поменял оба подшипника, почистил коллектор, поменял регулятор (на старом щетки почти совсем стерлись). Кроме того мне показалось что генератор греется больше чем положено - рукой без перчатки не дотронешься.
Помогите кто может!!!
Sergey_2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
mikh2 писал(а):проблемка!!! Завожу двигатель: (21099i)
1. Включаю зажигание - загораются лампы давления масла, зарядки аккумулятора и СЕ
2. Жду пока клацнет реле бензонасоса
3. Кручу стартер
4. Двигатель заводится, гаснет СЕ и давление масла, но лампа зарядки аккумулятора остается гореть вполнакала, почти совсем гаснет при высоких оборотах.
Вчера перебрал генератор (шумел задний подшипник), после этого километров 100 проехал - и началось вышеописанное. В генераторе поменял оба подшипника, почистил коллектор, поменял регулятор (на старом щетки почти совсем стерлись). Кроме того мне показалось что генератор греется больше чем положено - рукой без перчатки не дотронешься.
Помогите кто может!!!
Если с электрикой всё в порядке, то надо глянуть контакты и провод ОВ, предохранитель.
Но если гена сильно нагревается, то похоже где-то сидит очень сильный потребитель тока. Гена не может выйти на нормальный режим.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Напомните - о каком предохранителе речь? насколько я помню в цепях возбуждения генератора нет предохранителей, или я неправ? Подскажите
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Подшипники то при чем? А сильный нагрев может быть вызван например межвитковым замыканием в обмотке. Но это так на коленке не поймаешь. А может температура такая и должна быть, сравни на другом авто. А лампочки в пол-накала могут показывать утечку или пробой в диодном мосте. Вообщем все неоднозначно, лучше просто поменяй, пока совсем не накрылся, а этот отдай в переборку, будет в запас.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы