Flash_PR
На форуме 19 лет
Сообщения: 71
Откуда: СПб, Колпино
Авто: Nissan Almera N15
Дело такое, при прогреве (подсос на 1500 оборотов), когда температура подходит к ~50 градусам, обороты начинают плавать в меньшую сторону. Может и заглохнуть, если в этот момент не подать газку. После 55-60 градусов вроде устаканивается и обороты держит.
Холостые тоже нормально держит (гуляют в пределах допустимого). Проблемка появилась после потепления на улице. В морозы все было нормально. Машина 99 карб. Ездил мыть карб месяца полтора назад.
S Oleg
На форуме 20 лет
Сообщения: 44
Откуда: Yaroslavl
очень похоже на залипание игольчатого клапана карба. попробуй стукнуть легонечко по карбу слева (лицом к"лицу" с авто) пасатижиками или ключиком, если обороты прогрева восстановятся, то дело в ней.
Flash_PR
На форуме 19 лет
Сообщения: 71
Откуда: СПб, Колпино
Авто: Nissan Almera N15
S Oleg писал(а):очень похоже на залипание игольчатого клапана карба. попробуй стукнуть легонечко по карбу слева (лицом к"лицу" с авто) пасатижиками или ключиком, если обороты прогрева восстановятся, то дело в ней.
Это дело не хитрое..........))) Попробую вечерком........
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
А помоему на иглу непохоже. А подсосом (уменьшением, увеличением) не удается восстановить обороты? Может на каком то режиме смесь слишком богатая получается, мож надо подсос прибрать немного в это время. А зимой по холоду нормально и было.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
А может там заслонку надо на летнее положение переключить?
Flash_PR
На форуме 19 лет
Сообщения: 71
Откуда: СПб, Колпино
Авто: Nissan Almera N15
u313 писал(а):А помоему на иглу непохоже. А подсосом (уменьшением, увеличением) не удается восстановить обороты? Может на каком то режиме смесь слишком богатая получается, мож надо подсос прибрать немного в это время. А зимой по холоду нормально и было.
К сожалению подсосом не помогае........вытаскиваю на полную........а обороты все равно падают........
Flash_PR
На форуме 19 лет
Сообщения: 71
Откуда: СПб, Колпино
Авто: Nissan Almera N15
Chud писал(а):А может там заслонку надо на летнее положение переключить?
А можно здесь поподробнее, какую заслонку, где?....., просто первый раз слышу о таких положениях....зимняя и летняя..........
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Flash_PR писал(а):Chud писал(а):А может там заслонку надо на летнее положение переключить?
А можно здесь поподробнее, какую заслонку, где?....., просто первый раз слышу о таких положениях....зимняя и летняя..........
![Confused](images/smiles/icon11.gif)
Насколько я понимаю,в карбюраторной машине есть заслонка,которая переключает забор воздуха,зимой он берется над выпускным коллектором,подогретый,летом - холодный,из подкапотного пространства.Не знаю есть ли такая хрень на зубилах(у меня инжектор,там этого нет),но когда юзал М2141,там была такая заслоночка,если температура на улице повышалась выше +10,вроде,ее полагалось переводить на летнее положение,т.е. на забор холодного воздуха.
DidJ
На форуме 20 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Flash_PR писал(а): А можно здесь поподробнее, какую заслонку, где?....., просто первый раз слышу о таких положениях....зимняя и летняя.......... ![Confused](images/smiles/icon11.gif)
На зубилах она автоматическая, открывается термостатом. Врядли дело в ней. У меня её вообще нет, всегда идет холодный воздух и ничего.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы