sochirand писал(а):Огромное спасибо за совет fktrcfylh - пошукаю по друзьям - проверить. Вчера вечером кстати у друга взял на пробу ДМРВ - он у него глючил(скорость тяжело набирал, с провалами). Поставил вчера - до сегодняшнего утра не глохла - но на пределе - падают обороты до нуля - и практически глохнет, но не глохнет. А с моим глохла. ПОхоже действительно зажигание, мать его - видимо его датчик чуть получше моего - и каким-то образом не дает заглохнуть окончательно.
МЗ никакого отношения к падению оборотов при переходе с принудительного ХХ (ПХХ) на ХХ не имеет. Если после падения почти до нуля обороты восстанавливаются до номинальных, однозначно РХХ исправен, возможны пропуски шагов РХХ, но условно тоже можно сказать, что исправен, раз вытягивает обороты на номинал.
Такой провал после ПХХ обусловлен нехваткой воздуха через зазор ДЗ и канал вентиляции картерных газов в задроссельное пространство (тонкий шланг от клапанной крышки на дроссельный патрубок, сверху, между тосольных). Этот канал со временем забивается шлаками и лаковыми отложениями. Надо прочистить этот канал, можно сверлом диметр около 1мм с двух сторон, отверстие угловое. Существенно поможет от провала приоткрытие ДЗ с помощью пластины, толщиной около 0,5мм, одетой на упор рычага ДЗ в месте касания упором регулировочного винта. В качестве пластины хорошо подходит пружинная гайка для завинчивания саморезов в обивках и пр. Второй вариант, много раз мной описанный, сверление отверстия диам. 2,5 - 3 мм в ДЗ, место без разницы, обычно ближе к центру.
Но все это не имеет никакого отношения к тупизне машинки, это проблемы иного рода. И причин много: и ДМРВ, и не отрегулированное СО, если машинка без ДК, и давление топлива в рампе, чисто механические, в виде прогоревших клапанов, залегших поршневых колец, провернутого на один-два зуба ремня ГРМ и т.п.
Удачи!!