Здрасте всем. У меня вот такая проблемка... Мож кто сталкивался..? Прогорел у меня резонатор (а точнее труба под соединительным хомутом, прямо по контуру хомута).. заменил на новый.. Заменил резиночки подвески глушителя... Немного поездил, все было зашибись... Потом че-то ему там тесно стало что-ли? Начал он греметь (ну в смысле стучаться что=ли?).. Вобщем мне не понятно... за трубу подергаешь, об кузов не задевает вроде... Напялил на глушак фильтр старый воздушный - не помоголо... И вот что интересно... такой пердеж где-то в районе глушака возникает когда на скорости бросаешь газ (обязательно после разгона и не нажимая сцепление)... то-есть получается, когда в движке падает давление что-ли... Разгоняешься, газуешь - ничего... А вот только стоит бросить газ после того как разгоняешься - так сразу и пердит... Подъемника у меня нет, гоража с ямой тож... Тоесть ложиться под машинку надо...искать причину... А на улице то весна, грязь... Мож у кого такое было, мож кто облегчит мне задачу поиска причины, а?
И вот еще: по форумам шастаю не так давно, объясните некоторые понятия: что значит ИМХО, ЗЫ и ЗУБИЛО?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Похоже соединительный хомут хреновый оказался. Он со впеменем разогнулся и теперь звенит. Выло у меня такое. Лечится элементарно заменой хомута. Мне когда масло меняли
заодно сделали.
KonstantinL писал(а): И вот еще: по форумам шастаю не так давно, объясните некоторые понятия: что значит ИМХО, ЗЫ и ЗУБИЛО?
ИМХО - по-моему
ЗЫ - PS
Зубило - ВАЗ 2108-21099
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
KonstantinL писал(а):Прогорел у меня резонатор
резонатор бывает только в настроенной выхлопной системе с "пауком". у тебя это называется дополнительный глушитель (он же средняя часть глушителя), резонировать ему решительно не с чем.
Цитата:Подъемника у меня нет, гоража с ямой тож...
эстакада стоит 20-30р.
ин май хомбл опинион - по моему скромному мнению.
Falcon[SD] писал(а):резонатор бывает только в настроенной выхлопной системе с "пауком". у тебя это называется дополнительный глушитель (он же средняя часть глушителя), резонировать ему решительно не с чем.
чой-то за система?
Falcon[SD] писал(а):эстакада стоит 20-30р.
живу я в прекрасном городе Уфа... эстакады которые я знаю, все уличные, и соответственно еще в снегу... А других не знаю...
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
KonstantinL писал(а):Falcon[SD] писал(а):резонатор бывает только в настроенной выхлопной системе с "пауком". у тебя это называется дополнительный глушитель (он же средняя часть глушителя), резонировать ему решительно не с чем.
чой-то за система?
система резонансного наддува (она же резонансной очистки цилиндров): от каждого цилиндра идет своя выхлопная труба (вмето выпускного коллектора) длина которых подбирается под конкретный ГРМ, далее они соединяются в одну (эта приблуда в простонародье называется "паук"), к которой крепится резонатор - имитация атмосферы. ударная волна из цилиндра доходит до него и на входе в резонатор создает разряжение, которое на определенном диапазоне оборотов мотора как раз успевает добежать до следующего открывающегося выпускного клапана и "вытягивает" из него следующую порцию выхлопных газов и т.о. позволяет дозарядить цилиндр бОльшим количеством свежей смеси. обычно резонанс настраивают на обороты максимальной мощности (обычно в районе 6000 об/мин), где получается резкая прибавка мощности. на половине резонансной частоты оборотов получается "провал", когда к открывающемуся клапану подбегает не волна разряжения, а ударная волна, не дающая смеси выходить свободно. на конец системы обычно вешают прямоточный глушитель чтобы в резонаторе не было давления и имитация атмосферы работала ок.
система строится под отдельновзятый мотор на специальном стенде с телескопическими трубами, и не может выпускаться серийно.
в обычной машине резонатора нет, т.к. нет "паука". по причине отсутствия резонатора нет смысла ставить на такое авто прямоточный глушитель - шума много, толку нет.
juristkostya
На форуме 20 лет
Сообщения: 92
Откуда: Украина, Харьков, Новые Дома
А стандартная выпускная система тоже настроенная, даже на Запорожцах. Только настроена она не как спортивная (под мак мощность на высоких оборотах), а из других приоритетов (под крутящий момент в широком диапазоне). Так что дополнительный глушитель там выполняет функцию как раз резонатора.
Подробная статья:
www.plamgas.ru/articles/article05/
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы