Страница 2 из 6
yanayama
О, Peugeot я тоже смотрела, именно 406 и именно с 2 л двигателем. В Питере к сожалению практически не из чего выбиратьиз этих машин Sad Так ничего приличного в том диапазоне цен, в кот. искала среди французов не нашла
Zaxap
Ну и я фпишусь... 1,8 л. 75 л.с. Масса - 1,6 т. Расход сильно зависит от стиля. Ежели крепко зажигать то 12-13 в городе зимой обеспечено. По трассе летом 7,2 (100-120 км/ч). При скорости 140-150 10 л/100 км. При умеренном, неторопливом стиле езды в городе летом спокойно в 10 укладывается.
Oolong
У меня 2,7 литра движок, АККП, зимой с активной печкой и по постоянным заторам в городе уходило до 14 литров. Сейчас потеплело, уходит около 12. С кондиционером пока не ездил.
Евгений_MMC
Скажу и я, тем паче, что у меня, как раз, 2-х литровый мотор. Сильно зависит от стиля езды. Зимой, у меня, в городе от 11.5 до 13 на 95. В то же время у жены, в среднем, на литр меньше. При этом машина подолгу греется по утрам, до полного прогревания салона (дети Smile ) и вообще много стоит на холостых. Летом расход и у меня, и у жены, в среднем на 1.5-2 литра меньше. Это всё на рваном цикле, с преобладанием города (города 70% - шоссе 30%). При этом на шоссе, как правило, 140 - 170 кмч. Прямиков много. Так что вряд ли она жрёт там меньше, чем в городе.

Летом ездили в крым, туда за рулём жена и друг --7.5 на 2500км, там и обратно я и друг 9 на 7500км (5000км там Smile ). В машине было четверо взрослых и четверо детей Smile.

P.S.
Одной из моих машин бым VW Derby, с двигателем 1.1. Так там до 15 литров уходило при исправном карбюраторе. Двигатель всё время в звон крутился, очёнь к этому пепелац распологал. Но в городском режиме от летал, умерая после 90-100, конечно Smile. А вот в прошлом году, пока моя машина стояла на кузовне, ездил на двойке, жигулях. Так там 7 литров в городе. Дёшево! (Где там 6600?) И из точки А, в точку В добирался исправно, удовольствия, правда, никакого и уставал ужасно. Так что каждому своё.
Евгений_MMC
Влад из Влада писал(а):

Вранье...это точно. 7-8 литров-это паспроный расход при 80 км.час на ровной дороге при 3000 оборотов. Короче нонсенс.



Бывает, это как ездить. Помню, когда у меня стало проскальзывать сцепление, бака три отъездил до замены. Газа не касался, практически. Так 8.7 литра в городе. Пытался потом повторить. Меньше 10.5 не выходит. :-( Ну и про двойку я уже выше писал, там 1.3, правда, был.
**DV**
Тут в основном говорят о больших машинах и 2-х и более литрах, но не все же иномарки большие, тяжелые и прожорливые...
Вот, например, Toyota Sprinter или Corolla при 1,5 движке на автомате в городе зимой не больше 10 литров, летом 9.
Toyota Vitz при двигателе 1,3 и массе 900 кг кушает 6 литров по городу на автомате.
Toyota Platz при двигателе 1,5 кушает 6-7 литров по городу.
таких примеров еще много можно привести.
S.S.
Акцент в Автоматом. Зимой на шиповке - 9.5 - 9.8 л.
Сейчас с кондеем - 8.5 - 8.7 (город + немного трасса)
На трассе - 8.3 - 8.5 л.
А вообще сильно зависит от манеры езды. Я не гоняю, на трассе еду 120 км/ч.
Наблюдатель
6600 писал(а):

S.S. писал(а):

Акцент в Автоматом. Зимой на шиповке - 9.5 - 9.8 л.
Сейчас с кондеем - 8.5 - 8.7 (город + немного трасса)
На трассе - 8.3 - 8.5 л.
А вообще сильно зависит от манеры езды. Я не гоняю, на трассе еду 120 км/ч.



Чудеса физики открылись.

Это в каком же городе с автоматической коробкой и кондеем 8.5 литров расход? Это при том, что по трассе 8.3? Чудеса физики или это город, где одна прямая дорога без светофоров и минимальной скоростю движения в 90км в час?

Ну до чего любители корейавтопрома выдумщики - это что-то.
Реальная Тоета Королла с автоматом -и то не сравнится по расходу топлива.
Куда ей до такого "чуда" как Хендей акцент. Японцы просто отсталый народ. У них королла в Питере меньше 12 литров вообще не кушала. А тут корейский акцент - на трассе 8.3 литра, а в городе 8.5.. Гибридные тоеты - отдыхают. Только у них расход в городе и на трассе почти не отличается. Что же такое корейцы знают? Или владельцы элементарно лгут (ну надо же как-то оправдать в собственных глазах покупку агрегата с кондеем и автоматом, который жрет больше иного танка), И найдутся же легковерные, кто поверит в чудеса корейавтопрома

Меня тут как раз Королла(2004г. 1,6 АТ) поразила расходом в городе около 14 ,а на трассе около 9.Катался неделю,пересел на свою,потерял в комфорте,но моя явно динамичнее,хотя я не любитель рвать со светофора.
dsp45
Мой годовой опыт на ПРИМЕРЕ 1,8 показал расход топлива в круговую летом 8,6л на 100км, зимой 9,6л.
Приемистость приличная не уступает и машинкам с 2,5 литрами, но при таком стиле езды расход подскакивает до 12л. :cool:
Больше я не вернусь
dsp45 писал(а):

Мой годовой опыт на ПРИМЕРЕ 1,8 показал расход топлива в круговую летом 8,6л на 100км, зимой 9,6л.
Приемистость приличная не уступает и машинкам с 2,5 литрами, но при таком стиле езды расход подскакивает до 12л. :cool:



Еще один фантазер из того же города Томска. Интересно- в Томске мечтатели и фантазеры живут?
Примера 1.8 литра зимой 9.6? В ГОРОДЕ? В ТОМКСЕ одна только ДОРОГА КРУГОВАЯ БЕЗ СВЕТОФОРОВ? Агаааа.. Ну прямо чудеса какие-то творятся. Японцам сообщите - они сбегутся выяснить что такое произошло с их автомобилем в России. А мужики-то не знают. Королла Тоетовская 1.6 по жрет по 12 литров в городе и является лидером продаж среди японских автомобилей, а тут Ниссан с движком 1.8 меньше ВАЗовской 9-ки инжекторной.. (где-то 3 е место по продажам в России среди япов).. Ну чудеса-то на этих форумах.. Или в Томске просто в школы провели интернет - вот дети и развлекаюся в фантазиях по поводу всего, что сделано не в России.
Hate
Мой Фокус 1.8 с ручной коробкой и климатом жрёт ща с учетом Московских пробок 10-12 литров по показаниям компа. Но зато 92-ой и на обкатке.

Последний раз редактировалось: Hate (19 Апреля 2005 23:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Rivet
Какие притензии к Ниссану, ну катал я на Примере 1,8 в бытность сотрудником дилерства Ниссан и чего?
Дело было весной, расход от 8,8 до 9,4 вполне нормально!
Сейчас на Элке с 1,6 после замены дисков и резины расход 7,6-8,2
если с кондеем то 8,6, это по Москве, Кутузовский - Садовое!
Расход по трассе на 140 км/ч, 5 передаче и 4 тыс оборотах - 7,6 литра, 2 человека и 60 кг груза - в выходные открыл дачный сезон!

А Акцент легче Элки, и 8,5 ему за глаза хватит летом даже с автоматом и кондеем!!!

ЗЫ Вы тут хвалились кучей знакомых на иномарках, неужели они стесняются сказать Вам реальный расход, может боятся обидеть???

Вы никогда не завдавались вопросом, почему заграницей много внимания и денег уделяют экономичности двигателя....?

А ведь они меняются там чаше чем раз в 10 лет как у нас....


ЗЫ ЗЫ Шевроле Люмина, минивен, 3,1 автомат, кондей, расход по центру Москвы зимой до 22 литров... Откатал на ней 5 тыс, вот ЭТО САРАЙ и пожиратель бензина - но зато там можно возить холодильники и кучу народа, не говоря про пластиковый кузов!!!!
Андрей Охтинский
Мицу Лансер. Мотор 1,6, инж, механика. Зима - 9-9,5 город. Трасса - 8-8,5. Сейчас расход в городе стал 9. По трассе сейчас проверю - в МСК покачусь завтра.

А вообще - тойтоа ярис кушает литров вроде 5,5 и не жужжит. Это с автоматом 1,3.
**DV**
6600 писал(а):

Еще один фантазер из того же города Томска. Интересно- в Томске мечтатели и фантазеры живут?
Примера 1.8 литра зимой 9.6? В ГОРОДЕ? В ТОМКСЕ одна только ДОРОГА КРУГОВАЯ БЕЗ СВЕТОФОРОВ? Агаааа.. Ну прямо чудеса какие-то творятся. Японцам сообщите - они сбегутся выяснить что такое произошло с их автомобилем в России. А мужики-то не знают. Королла Тоетовская 1.6 по жрет по 12 литров в городе и является лидером продаж среди японских автомобилей, а тут Ниссан с движком 1.8 меньше ВАЗовской 9-ки инжекторной.. (где-то 3 е место по продажам в России среди япов).. Ну чудеса-то на этих форумах.. Или в Томске просто в школы провели интернет - вот дети и развлекаюся в фантазиях по поводу всего, что сделано не в России.



Ты пытаешься всех тут запугать безумным прожорством иномарок? По твоим словам получается, что Вазовский мотор, которому 300 лет самый экономичный (да еще и самый резвый мотор в мире).... :-D Да чушь это полная. За европейцев говорить не буду, а японцы весьма экономичны. Все япошки, движки которых от литра до 1,8 не вылазят из 10 литров на 100 км в городском цикле с пробками и на автомате. У меня примеров тому вагон... Ежели королла жрет 12-14 литров как тут пишут, то либо двиг замученый в хлам, либо за рулем сидит Шумахер и раскручивает двиг постоянно до красной зоны.
Вот вспомнился пример: как-то давно мой отец (когда его машина была в ремонте) взял у приятеля Toyota Crown 3 литра. Так у этого приятеля меньше 18-20 литров по городу никак не получалось. Мой батя поездил, и у него расход получился 11-12 литров... Просто не надо двиг выкручивать до последнего...
В моей семье были Carina 1,8 turbo 160 л.с. на коробке - расход 9 литров, Carina 1,6 на автомате - расход 9 литров, Mark II 2 литра на автомате - расход 10-11 литров, Corona 1,8 на автомате - расход 9-10 литров, Escudo 1,6 на автомате - расход 12-13 литров (все-таки джип).
Наблюдатель
**DV** писал(а):

[Ежели королла жрет 12-14 литров как тут пишут, то либо двиг замученый в хлам, либо за рулем сидит Шумахер и раскручивает двиг постоянно до красной зоны.

Имеется ввиду не правильные машины,купленные в салоне,и наверное, Королла не гоночный болид,чего не могу утверждать про правильный вариант по своему не знанию.Кстати,к Вашим примерам,у левых новых япошек с 1,8 с АКПП в городском цикле заявлен ,по документам,около 11 литров,а у Короллы с 1,6 АКПП 10,6 литров.Не думал,что расход может быть меньше заявленного,видимо правильные варианты экономичнее.
leon_18
Не поклонник я 6600, но, блин, есть зерно истины в его словах.
Ну не надо тут рассказывать про расход менее 10 л с АТ зимой по городу. Это явный бред, или дезинформация, а скорее всего самообман. И знакомые на Элках есть, знаю какой расход в городе - в 10 там явно не укладывается ну ни как. И про маленькие расходы малолитражек с литровым, 1,3 двигом вот тоже не надо. Расход у них низкий по трассе, в городе он отличается от 1,6-1,8 совсем ненамного - крутить их надо больше, да кормить електричеством кучк всякой электроники.
Хотите сами верить в такие расходы - пожалуйста, но другим не надо вешать на уши лапшу. Даже вроде бы экономичная Ксюха - и то спросите владельшев 16кл движков какой расход у них.
Еще раз повторюсь - я ЗА инормарки.
В доказательство пройдитесь-ка по профильным форумам. Авто.вл.ру - самый животрепещущий вопрос новоприобщившегося к ПР - расход. Советы: поменяй свечи-лямбду-фильтры-провода-заправку, не помогло - ну правильны, а ты что хотел - чтобы мышина с дв.1,6 кондером, ат, гуром и прочее жрала как восьмерка - не выйдет.
Вот с различными GDI, D4, VVTi, VTEC - там да, если движеке не крутить сильно то с объемом например 1,8 можно уложться в заявленные 10 литров по городу - есть пример - Тойота Опа у коллеги.
Но "достоинства" ГДИ в Росии уже всем известны.
**DV**
Наблюдатель писал(а):

Имеется ввиду не правильные машины,купленные в салоне,и наверное, Королла не гоночный болид,чего не могу утверждать про правильный вариант по своему не знанию.Кстати,к Вашим примерам,у левых новых япошек с 1,8 с АКПП в городском цикле заявлен ,по документам,около 11 литров,а у Короллы с 1,6 АКПП 10,6 литров.Не думал,что расход может быть меньше заявленного,видимо правильные варианты экономичнее.



Хм, может быть леворукие кушают больше... хотя это странно. Вот ссылка на тех характеристики короллы с ПР на автомате: http://www.auto.vl.ru/catalog/2178/
Расход тут значится 6,9 литров по городу. 6,9 и 10,6 - вот это разница...
**DV**
leon_18 писал(а):

Не поклонник я 6600, но, блин, есть зерно истины в его словах.
Ну не надо тут рассказывать про расход менее 10 л с АТ зимой по городу. Это явный бред, или дезинформация, а скорее всего самообман. И знакомые на Элках есть, знаю какой расход в городе - в 10 там явно не укладывается ну ни как. И про маленькие расходы малолитражек с литровым, 1,3 двигом вот тоже не надо. Расход у них низкий по трассе, в городе он отличается от 1,6-1,8 совсем ненамного - крутить их надо больше, да кормить електричеством кучк всякой электроники.
Хотите сами верить в такие расходы - пожалуйста, но другим не надо вешать на уши лапшу. Даже вроде бы экономичная Ксюха - и то спросите владельшев 16кл движков какой расход у них.
Еще раз повторюсь - я ЗА инормарки.
В доказательство пройдитесь-ка по профильным форумам. Авто.вл.ру - самый животрепещущий вопрос новоприобщившегося к ПР - расход. Советы: поменяй свечи-лямбду-фильтры-провода-заправку, не помогло - ну правильны, а ты что хотел - чтобы мышина с дв.1,6 кондером, ат, гуром и прочее жрала как восьмерка - не выйдет.
Вот с различными GDI, D4, VVTi, VTEC - там да, если движеке не крутить сильно то с объемом например 1,8 можно уложться в заявленные 10 литров по городу - есть пример - Тойота Опа у коллеги.
Но "достоинства" ГДИ в Росии уже всем известны.



Не хотите верить, что праворукие японки до 2-х литров зачастую помещаются в 10л/100км на автомате, ненадо.
Что касается того же avto.vl.ru, то там также масса примеров расхода до 10 литров. Можно пробежаться по отзывам и посмотреть. Мне понравилось, как написал владелец Toyota Chaser: "7,5-8 л трасса, 10,5-11 л город, хотя если постоянно жать до полика на известные две педали по очереди, можно достигнуть результата литров в 14." Вот от этого много зависит.

P.S. У меня щас вот мысль промелькнула: т.к. в Приморье все ездят на японках, то те, кто гонщик в душе покупает себе авто под 200-250 лошадей и гоняет, а машины с двигами 1,3-1,6 покупают те, кто никуда не спешит. Однако, на данном форуме люди в основном из средней и заподной части РФ, к ПР относятся скептически, да и ведут разговоры в основном о новых иномарках, соответсвенно бюджетных. Поэтому шумахеры пытаются гонять на машинах, которые еле едут. Раскручивают их по самое нехочу, вот такой расход и получается... Меня всегда веселят ветки типа "Порвал со светофора акцент на зубиле"... А потом возникают большие споры о том, может зубила порвать акцент или не может... Все это ИМХО, так что прошу сильно не пинать.
ЯВР
Для информации, но не участия в полемике(надоело).
Хонда Орхия 2,0 4 ВД на сегодня расход по городу 10,5л/100км. Стиль езды неумеренный. Переобулся в летнюю резину в выходные. Кондей пока выключен. Печка работает постоянно. Режим автомата Д3(город). На трассу не выезжаю, т.е. расход чисто городской.
Ранетка
хм...ну, коль уж речь о маломощных на автомате...
я дав с половиной года на Тойоте Корса откатал(это седан такой маленький, типа "десятки") Двигатель 4E-FE(1,3 литра) АКПП, ессно...

Летом если по городу не больше 100 км/ч катать, действительно больше 10 литров хоть с кондишкой, хоть без не выходило... Обычно ближе к 9...
Зимой около 11 литров(хотя, постоянные прогревы тоже имеют роль), машина на улице живёт, на открытой стоянке...
Я в итоге эту машину тестю отдал...
ДО сих пор на ней успешно катает....
S.S.
Для некоторых особо тупых и невнимательных - я из Ростова-на-Дону. Город как город и пробки есть и все остальное. Езжу не только по городу, но и два раза в неделю на азовское море кататься на серфе - 160 км в оба конца. Так что расход мой - это город плюс трасса. Точность измерения расхода обеспечивается тем, что я всегда заправляю полный бак на одной из 4-х заправок Юкос, находящихся на моих обычных маршрутах, а так же тем, что я веду абсолютно все свои расходы, так что есть возможность иметь точные данные по расходу.
Я ни кого не собираюсь ни в чем убеждать. Я свой выбор сделал. Меня он устраивает. Еще раз повторю - я считаю, что мой достаточно низкий расход объясняется в большей степени спокойной манерой езды. На акцентовском форуме, у любителей пооджигать расход доходит до 12 - 13 литров. На самаре, если крутить движок будет примерно то же самое. При этом не надо забывать про значительно меньшую мощность девяточного движка, которому 100 лет в обед.
Stani
У меня сейчас Хонда Civic Sedan 1.6 - 106 л.с. Расход зимой был около 10 сечас чуть меньше 9, езда только город пока без кондея. Заправляю на одной и той же запрвке полный бак и почти полностью его выезжаю, так что это точные цифры. Раньше на 12-ке 16-кл было тоже самое по расходу, только Хонда заметно резвее. Бензин и там и там 92-ой.
Саша_
S.S. писал(а):

Для некоторых особо тупых и невнимательных - я из Ростова-на-Дону. Город как город и пробки есть и все остальное. Езжу не только по городу, но и два раза в неделю на азовское море кататься на серфе - 160 км в оба конца. Так что расход мой - это город плюс трасса. Точность измерения расхода обеспечивается тем, что я всегда заправляю полный бак на одной из 4-х заправок Юкос, находящихся на моих обычных маршрутах, а так же тем, что я веду абсолютно все свои расходы, так что есть возможность иметь точные данные по расходу.
Я ни кого не собираюсь ни в чем убеждать. Я свой выбор сделал. Меня он устраивает. Еще раз повторю - я считаю, что мой достаточно низкий расход объясняется в большей степени спокойной манерой езды. На акцентовском форуме, у любителей пооджигать расход доходит до 12 - 13 литров. На самаре, если крутить движок будет примерно то же самое. При этом не надо забывать про значительно меньшую мощность девяточного движка, которому 100 лет в обед.




Привет, С.С.
Узнаешь?
Встречались на форуме Хендэ-Акцент клуба.
Я купил и продал подряд 2 Акцента осенью. И купил новую 9-ку.
Отъездил уже 10,5 ткм.
Кстати, средний расход на 9-ке за все время (в основном, зима, печка, фары) - 8,53 л/100.
На Акцентах было от 10 до 13,5 на АТ5.
Как там наш форум, живой? А то я тут недавно что-то найти его не мог.
S.S.
Узнаю, конечно Wink
Форум живой, куда ж он денется. Уже больше 1600 зарегистрированых участников.
Как я уже говорил ранее - расход определяется в большей степенью даже и не конструктивными особенностями авто, а манерой езды. А меня меньше твоего. Я езжу спокойно. Очень многие купив Акцент со 102 сильным движком сразу же начинают использовать значительно возросшую по сравнению в предыдущей машиной (в большинстве своем с ладой) мощность на полную катушку. Мне один даже сказал - "а нафига было покупать более мощную машину, если не использовать эту мощность постоянно?". Вот и получается бОльший расход. У же максимально использую мощность только при обгонах - такпу в пол - кикдаун - резкое увеличение оборотов и скорости. Разумеется - такая езда в регулярном режиме с легкостью обеспечит вам не то что 10 литров, а все 15. Кстати, у меня расход первые тысяч 5 был около 10 л, потом снизился (еще зимой) примерно на 1.5 - обкатка прошла.
dz
6600 писал(а):

dsp45 писал(а):

Мой годовой опыт на ПРИМЕРЕ 1,8 показал расход топлива в круговую летом 8,6л на 100км, зимой 9,6л.
Приемистость приличная не уступает и машинкам с 2,5 литрами, но при таком стиле езды расход подскакивает до 12л. :cool:



Еще один фантазер из того же города Томска. Интересно- в Томске мечтатели и фантазеры живут?
Примера 1.8 литра зимой 9.6? В ГОРОДЕ? В ТОМКСЕ одна только ДОРОГА КРУГОВАЯ БЕЗ СВЕТОФОРОВ? Агаааа.. Ну прямо чудеса какие-то творятся. Японцам сообщите - они сбегутся выяснить что такое произошло с их автомобилем в России. А мужики-то не знают. Королла Тоетовская 1.6 по жрет по 12 литров в городе и является лидером продаж среди японских автомобилей, а тут Ниссан с движком 1.8 меньше ВАЗовской 9-ки инжекторной.. (где-то 3 е место по продажам в России среди япов).. Ну чудеса-то на этих форумах.. Или в Томске просто в школы провели интернет - вот дети и развлекаюся в фантазиях по поводу всего, что сделано не в России.


А у меня королла 1.6 за 1.5 года (50 тык) в Москве никогда выше 10.2 не поднималась. Правда ниже 8 никогда и не опускалась, даже на трассе. Езжу я резко. Правда у меня МКПП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы