Страница 3 из 6
Ранетка
**DV** писал(а):

...В моей семье были Carina 1,8 turbo 160 л.с. на коробке - расход 9 литров.....



Confused
что это за двигатель такой????
**DV**
Ранетка писал(а):

**DV** писал(а):

...В моей семье были Carina 1,8 turbo 160 л.с. на коробке - расход 9 литров.....



Confused
что это за двигатель такой????



Давно это было, Карина 85 года кажись была, двигатель, если память не изменяет, - 3Т, Twin Cam Turbo.
kyzmyk
Лансер 1,6 МКПП летом без кондея - 7-8 по трассе и 8-10 в городе с кондеем и пробками.
Зимой - 8-9 по трассе и 10-11 в городе.
yanayama
Не думала, что эта тема вызовет такое множество откликов...Smile
Ну раз уж "заварила кашу" - буду отчитываться.
Nissan Primera 97 г. 2,0 МКП, 131 л.с. теперь мой. Ощущения по езде очень неоднозначные. После 9-ки пришлось немного привыкать к другому расположению средств управления, переключения и т.д., что естественно. Немного напрягало поначалу, что обзор сзади как-будто бы меньше (хч/б, там заднее стекло совсем скошено). По динамике сразу после 9-ки была куча эмоций - не успела на педаль нажать - машина уже летит, просто супер Smile Сейчас уже попривыкла, ощущение "самолёта" пропало, но понятно, что динамика оч. хорошая.
Первые ремонты - протекал расширительный бачок с тосолом - в оригинале и на заказ - 2 т.р. Решилась проблема простым заклеиванием места протечки - пока всё ок.
По подвеске - стучала стойка стабилизатора в переднем колесе (не путать с обычным понятием стойки), может это как-то и по-другому называется, но в магазине именно так. С ней вообще получилось так, что три раза ездили её меняли, т.к. сначала давали именно эту деталь, именно на эту машину, но она была значительно короче нужной. В третий раз посмотрели уже по VIN и купили то, что надо.
Теперь по расходу - с тем, что поначалу увлеклась разгонами и торможениями, с довольно долгими стоянками на холостых, без кондиционера и с печкой вышло 12л. Больше пока не заправлялась, сейчас езжу поспокойнее, посмотрим, что будет с расходом дальше.
И ещё, что меня поразило - под капотом нет никакой обшивки, и в сырую погоду с дождём капот начинает парить (никаких течей нет, внутри всё нормально), видимо от нагрева, двигатель близко к капоту расположен. Вот это напрягает. Так и должно быть или всё-таки где-то чего-то не то?
Ну и то, что она низкая - к этому тоже нужно привыкать, там где раньше забирался на поребрики без задней мысли, здесь приходится думать и осторожничать.
Так что такого, что прямо "ах, как здорово всё и замечательно" нет, есть много положительных эмоций, но так же есть и минусы.
VVVVVV
Друган купил новый Фокус, в принципе, ничего тачка, я думал будет хуже. У него расход на 1 тысяче 11,8 1,6 двиг, МКПП, кондей
**DV**
yanayama писал(а):


И ещё, что меня поразило - под капотом нет никакой обшивки, и в сырую погоду с дождём капот начинает парить (никаких течей нет, внутри всё нормально), видимо от нагрева, двигатель близко к капоту расположен. Вот это напрягает. Так и должно быть или всё-таки где-то чего-то не то?



Нормально, не напрягайся. Капот нагревается, и вода испаряется. У меня тоже самое.
dsp45
Для 6600
Чтобы японцы не ржали о Ваших познаниях привожу паспортные данные по ПРИМЕРЕ 1,8

Разгон с 0 до 100 км/ч, сек. 13,6
Максимальная скорость, км/ч 182
Расход топлива - комбинированный цикл, л/100км 8,0
Расход топлива - загородный цикл, л/100км 6,6
Расход топлива - городской цикл, л/100км 10,4


Там где пишут правду, понос прохватывает 6600. :-D :-D :-D
Больше я не вернусь
[quote="dz"]

Последний раз редактировалось: Больше я не вернусь (21 Апреля 2005 17:14), всего редактировалось 1 раз
Больше я не вернусь
dz писал(а):

6600 писал(а):

dsp45 писал(а):

Мой годовой опыт на ПРИМЕРЕ 1,8 показал расход топлива в круговую летом 8,6л на 100км, зимой 9,6л.
Приемистость приличная не уступает и машинкам с 2,5 литрами, но при таком стиле езды расход подскакивает до 12л. :cool:



Еще один фантазер из того же города Томска. Интересно- в Томске мечтатели и фантазеры живут?
Примера 1.8 литра зимой 9.6? В ГОРОДЕ? В ТОМКСЕ одна только ДОРОГА КРУГОВАЯ БЕЗ СВЕТОФОРОВ? Агаааа.. Ну прямо чудеса какие-то творятся. Японцам сообщите - они сбегутся выяснить что такое произошло с их автомобилем в России. А мужики-то не знают. Королла Тоетовская 1.6 по жрет по 12 литров в городе и является лидером продаж среди японских автомобилей, а тут Ниссан с движком 1.8 меньше ВАЗовской 9-ки инжекторной.. (где-то 3 е место по продажам в России среди япов).. Ну чудеса-то на этих форумах.. Или в Томске просто в школы провели интернет - вот дети и развлекаюся в фантазиях по поводу всего, что сделано не в России.


А у меня королла 1.6 за 1.5 года (50 тык) в Москве никогда выше 10.2 не поднималась. Правда ниже 8 никогда и не опускалась, даже на трассе. Езжу я резко. Правда у меня МКПП.



Это ложь! 10.2 литра Тоета Королла 1.6 в городе будет кушать только если это город с двумя прямыми дорогами, и тремя поворотами. Но без светофоров и пробок.

Паспортные данные япономарок (да собственно и всех) указаны для идеальных условий. Пробки никто не учитывает (да и как учесть - где будет машина эксплуатироваться?.)

Далее смотрим. При небольших расстояниях поездок (до 10км - в городах с работы/на работу обычно) расход не будет ни на какой япономарке с движком 1.6 литра без автомата, кондея, выключенными фарами и летом ниже чем 11-12 литров (и это если пробки не частые.. средние). Если включить фары +0.1 -0.2 Если включить кондей, да еще и в жару 25-27.. + 0.3 литра минимум. Если еще и коробка автомат (обычная на гидротрансформаторе, а не 7 ступенчатая с электроникой), то при рваном городском движении , поворотах под 90 и светофорах через каждые 300м ( но без пробок) +1.5 литра гарантировано.

Пробка дает такой расход. Один час стояния машины - это обычно от 0.8 до 1 литра расход в час. (для 1.5-1.6 литровых движков.. для более мощных - еще на 0.2-0.4 больше, а если включены кондеи и фары и т.п - см выше) За этот же час в городе она проехала бы .. ну где-то 40км .. Т.е. если в день Вы ездите на работу .. ну скажем 15 км.. При этом машина прогревается где-то к 1/4 пути только. Расход см выше - для коротких поездок менее 11 литров не будет на 100км.. Но при этом по возвращении (обычно) домой пробка занимает около 1 часа (в Москве или СПб). Т.е. к 1.65 литра, который скушает ваша малолитражка (по крайней мере пока антигравитацию не придумали "халявную" и повышение КПД ДВС резко не произошло скажем благодаря подшипникам и поверхностям трения сверхпроводимым - энергетические возможности бензина уже и так до предела исчерпаны. Дальше только массу снижать и трение.)

В общем к этим 3.3 на эти 30 км (туда и обратно на работу) Вам нужно будет добавить .. ну пусть по среднему 0.8 литра (за этот час стояния), которые сьест машина в пробке. Т.е. расход на 30км составит не менее 4 литров. А на 100км в таком режиме (ежедневно по будням) -13.3 литра. И ЭТО при условии , что пробки на 1 час в день (обычно рваные пробки, двигатгель ведь выключить на 1 час не удается - или тогда расход будет еще и расти при каждом запуске после каждых 3 минут например выключения в пробке.. Постояла пробка - поехала и так 20 раз подряд - расход не снизится точно.
Т.е. япономмашинка с движком всего 1.6 литра с механической коробкой, без кондея будет жрать по любому в районе 13 литров. Что собственно и подтверждается. Королла (хэчбэк - все же легче немного) реальная 2004 г.в жрет 13.5-14 по Питеру
Включили кондей - 14 литров точно гарантируется летом. Коробка автомат и кондей- до 15-16 литров запросто. И это еще малолитражка. На кофе Лексусов люди обсуждают такой вопрос - многоли жрет РХ300 , если по москве 27 литров выходит?. Отвечают - это еще не много - у других он и по 35 кушает.
Разумеется в смешанном цикле средний расход снизится, но для япономарок выше 1.6 литра обьемом -гораздо меньше. Для 1.6 литра в смешанном цикле где город не более 40% - реально достигнуть цифр около 10 литров, но не ниже. По прямым трассам если только гонять на экономичной скорости (кто же с такой будет ездить - не знаю) - будет близко к паспортным данным.

А на этой конфе можно увидеть байки как 2литровые япошки (да еще сильно БУ) якобы по 10 литров в москве.. Ага... Счаз..

Для примера легкий двухместный самолет на 100км кушает всего-то 40 литров. Но зато летит со скоростью под 200, да еще на высоте с километр.


Что по Ваз 21093 инжекторной 8кл (ну там 72 л.с). У нее расход в вышеописанном цикле около 10.4-11 литров. Если пробок нет, то 8.5-9литров.
dz
6600 писал(а):

Это ложь! 10.2 литра Тоета Королла 1.6 в городе будет кушать только если это город с двумя прямыми дорогами, и тремя поворотами. Но без светофоров и пробок.


Это не ложь а статистика, полученная в течении 1.5 лет эксплуатации и 50 тык пробега. Расход посчитан неоднократно путем деления залитого до полного бака литража на пробег с момента прошлой заправки. Совпадает с показаниями борткомпутера. Заправляюсь почти всегда в одном месте. На работу туда и обратно у меня получается чуть более 80 км по Москве. Плюс в выходные по магазинам ближайшим или погулять куда. Когда нет дачи, заправляюсь раз в неделю примерно 40-45 литров, в зависимости от того, куда ездил в выходные.
Вот не удержался и вступил в перепалку с 6600. Обещаю больше так не делать Smile
6600, не трудись отвечать плз. 8-)
Наблюдатель
Озадачил меня г-н dsp45,при таком же двигателе,с тем же автоматом,но при разном весе машины у меня расход зимой явно больше. http://www.nissan.ru/models/primera/characteristics/gas_18.html http://www.nissan.ru/models/almera/characteristics/2.html
**DV**
6600, мда... расчет просто супер! Откуда такие познания в расходе иномарок спрашивается? У тебя их много было? И вообще была ли у тебя какая-нибудь японка класса короллы, чтобы с такой уверенностью рассуждать? Никто не говорит, что б/у иномарка жрет как по паспорту. Однако, по паспорту Королла 1,5 должна кушать в городе - 6 литров на автомате. Ты хочешь людей убедить, что в реальной жизни расход превышает, заявленный производителем, более чем в 2 раза? Это уж слишком...
zanac
**DV** писал(а):

Ты хочешь людей убедить, что в реальной жизни расход превышает, заявленный производителем, более чем в 2 раза? Это уж слишком...


Старая иномарка может потреблять и в три раза больше чем паспортные данные. У знакомого спринтер (90г., 1.5л., автомат) жрет 18-20/100 по городу и уменьшить расход можно только заменой машины.
А вот например моя старая карина (88г., 1.5л., карбюратор, автомат) кушала 8.5л./100 в городском режиме при паспортных 8.1/100

Транспортное средство на котором я сейчас перемещаюсь (1.3л., автомат) в городском режиме сейчас -8л./100, зимой до 10л./100, по трассе (<b>6600</b> - уж поверь на слово) - 9 л./100

*6600 писал(а):

И не надо сказок о ваших "иномарочных" сказочных расходах на рыдванах по 1.8 литра даже движках (не говоря о больших обьемах)Как не могут поверить любители ино - не бывает чудес с ДВС.


И кстати о сказках. Можно рассказать куда девается 30% бензина при езде на автомобиле с автоматической коробкой? Наверное вместе с автоматом машины комплектуются дыркой в бензобаке?
Davydov
Вот смотрю я на свои записи, и получаю что у меня расход зимой был 11.4 л на сотню, это включая прогревы. Расход летом -- около 9-ти. Это все по городу. Специально засек расход во время поездки летом в Новокузнецк -- чуть меньше 7-ми литров на трассе.

Toyota Corolla 1.5л, 16кл. - 5A-FE, естественно ГУР, автомат и кондей (который впрочем редко включаю)
Ранетка
**DV** писал(а):

6600, мда... расчет просто супер! Откуда такие познания в расходе иномарок спрашивается? У тебя их много было? И вообще была ли у тебя какая-нибудь японка класса короллы, чтобы с такой уверенностью рассуждать? ...



да не видел он кроме своей зубилы ничего другого в жизни....
флудераст он-жириновец.
S.S.
Ага. Еще и бездельник. Вместо работы строчит тысячи постов только на одной автоладе. Поетому и ездит на самаре.
Доктор Верховцев
Уважаемые!
Сколько фактов может влиять на расход? Не менее десятка, а Вы говорите о расходе.. Как в свое время читал на одном из форумов, один написал: ... Я могу ЛЕГКО расход в 11 литров уложиться...
и получил ответ: ... а Я на твоей машине могу ЛЕГКО за 20-ку уйти и чего..
Давайте немного определимся на что влияют определенные причины:
1. Объем ДВС. Как говориться - чем больше объем, тем больше расход.. Все бы хорошо, но есть еще такие факты как:
2. Вес автомобиля. Чем тяжелее, тем больше расход, но при этом необходимо учитывать соотношение объема ДВС к массе авто. Буду петь со своей колокольни. Ниссан Цефиро (Максима) существует с 2-х литровым движком, и 2,5 литра. Так вот, по городу 2-ка (при движениях из пробки до светофорного старта) ест больше, нежели 2,5.. Более слабому 2-х литровому приходиться больше раскручиваться нежели 2,5, который работает на 10-25% своей мощности. Отсюда:
3. Режим работы ДВС. Если я буду ездить не раскручивая тахометр выше 1800-2000 у меня расход будет ниже на 2-4 литра, нежели я буду крутить двигатель до 3500-4500 об/мин. Соответственно, от того как мы давим на педаль газа, так мы давим по своему кошельку. Также отнесу к этому пункту количество прогревов зимой..
4. Дополнительные потребители. Господа, Вам известно, что включенные габариты - то же самое, что 70кг веса дополнительно.. Поэтому без надобности использывать дополнительные потребители считаю дополнительным пижонством. Озвучивающий улицу сабвуфер, включенные днем противотуманки с ближним светом, обогреватель заднего стекла и прочие мощные потребители вызовут дополнительно еще 2-5 дополнительных литров на 100 км..
5. Аэродинамика автомобиля. Сколько раз писалось в автопрессе, говорилось в передачах о том что влияние сопротивления воздуха напрямую влияет на расход топлива. Задранные до небе стойки, "домики-проставки", антикрылья, бабко- мухоотбойники, зеркала "витражного" типа, брызговики, при взгляде на которые парусник "Катти-Сарк" плачет от зависти, все это увеличивает расход.
6. Привод автомобиля. Ну об этом могу сказать, что АКПП + полный привод жрет больше чем МКПП + передний (задний) привод. Существуют разные варианты, но могу сказать что любой ав-ль с МКПП и неполным приводом будет самым экономичным против других собратьев..
7. Исправность датчиков и состояние устройств трансмиссии. Для справки: неисправность одного лямбда-зонда (у меня их два) увеличивает расход на 20-30%... ...не до конца отведенная от тормозного диска колодка увеличивает расход на 2-10% ....

К чему вся эта летопись?
ЗА год накопил следующие данные и теперь с Вами делюсь:
1. Спокойный городской режим зима (тахометр выше 2500 не поднимается, обогрев, печка, тихо музыка, свет) - 15,32 л на 100 км.
2. Спокойный городской режим лето (тахометр выше 2500 не поднимается, кондиционер, тихо музыка) - 13,8 л на 100 км.
3. Энергичный городской режим зима (тахометр не более 5000, обогрев, печка, музыка не тихо, свет) - 17,4 л на 100 км.
4. Энергичный городской режим лето (тахометр не более 5000, кондиционер, музыка) - 14,5 л на 100 км.

Это данные по городу. Были рекорды:
19.7 л/100 км.. Shocked - Неисправность лямбда зонда, зима (Вы все помните этот февраль...), постоянно свет, обогрев, печка, дворники, режим на коробке SNOW, езда по слякоти и неубранному снегу (пробуксовки всегда), АБС...
8,2 л / 100 км... 8-) - 4 часа со скоростью 110-130 км ч, летом по Белоруси, В объезд Минска по магистрали до Бреста. Температура за бортом 22-24 градуса, солнце не светило, сухо. В общем идеал.. Могло было быть и меньше, но супруга попросила по "мадамским" делам остановиться...

И еще:
2 yanayama.
Поздравляю. Отличный аппарат!
Смотри за пыльниками на стойках. Если порвуться лучше сразу менять, а то можно и на стойки попасть. Про то что ты поменяла стойки стабилизатора (в простонародье линки, яйца) - привыкай. На наших дорогах это расходный материал:( По поводу пара над капотом. Особенность Ниссанов, привыкай. Поток обдува идет вдоль капота, отсюда он и греется. Следи за протечками. С нашими зимами плохо приходиться хомутам патрубков ГУРа и сис-мы охлаждения, но текут они реже нежели на ВАЗах.. Постарайся поменять все жижи. Особенно касается системы охлаждения. Если залит наш Тосол, смени на антифриз на основе этиленгликоля (зеленый). Опыт многих показывает, что отечественный Нордикс достойная замена дорогому Esso или Total.. Поменяй жидкость ГУРа. Лучше синтетический Декстрон 2 или 2ДЕ, минеральный зимой сильно густеет..
В общем, если что обращайтесь к инету, можно везде найти помощь..

Я смотрю много что поменялось на форуме, вот только добавляется пустая болтовня многих.. Поэтому отвечать неохота, вызывать лишний флуд..

Всем удачи!
vaka
Ранетка писал(а):

да не видел он кроме своей зубилы ничего другого в жизни....
флудераст он-жириновец.



Зато ты в дoволь палазил по помойкам и насмотрелся на всякую рухлядь. Человек то все детально описал, а ему в ответ- типа флуд.
Slava_VV
У меня была 99i жрала по городу 10л. 95 бензина, сейчас Фокус 1.6 жрет также 10 л. на сотню 92 бензина.
Но есть еще одно отличие не в пользу ВАЗа смысл его в том что ВАЗ завышает пробег, по крайней мере у меня так было, одно и тоже расстояние по одометру на Фокусе 100 км на ВАЗ 21099 110 км. почему то?, а это в расходе еще лишний литр бензина.
VVVVVV
Кстати, заметил странную особенность. Раньше я ездил, не раскручивая двигатель выше 2500, в основном переключаясь на 2000. Ну как то не хотелось гонять, не знаю, казалось, что двигатель и не перекручивается и не захлебывается от недостатка оборотов. Написал об этом в опелевском форуме, и мне сказали, что так делать очень вредно для двигателя, что-то там у него накрывается от слишком раннего переключения передач и посоветовали переключаться на 3500, типа это оптимально. Я попробовал и могу сказать, что расход реально уменьшился при том, что я двигатель раскручивал сильнее! Т.е. я пару-тройку тысяч ездил, не трогая бортовой компьютер, точнее показания среднего расхода (13,8 показывал), потом начал переключаться на 3500, и в течение примерно месяца расход стал 13, 6. т.е. расход за этот месяц был меньше 13,6, т.к. цифра 13,8 уменьшилась (ну поймете, не буду объяснять). В пробках я стою периодически, но не постоянно. Вот и парадокс, потом я специально смотрел на мгновенный расход, если переключиться со 2 на 3 на 1700 оборотмах, то дальнейший расход больше, чем если бы я переключился на 3500. Короче, если слишком рано врубать следующую передачу, бензин куда веселее летит в трубу, чем если переключаться вовремя.
Расход 9-ки в городе и пробках в Питере 11 литров, это известно давно, на 10-ке и до 12 доходит.
Кондей увеличивает расход на холостых у меня с 1,1 л/ч до 1,5 л/ч, фары на 0,1 л/ч, правильно тут писали. Если вырубить климат-контроль и все лампочки, то 1,0 в час. Если врубить все, то 1,6. Вот такая разница.
Я так вот вообще не заморачиваюсь особо насчет расхода, ну сэкономлю я за месяц 500 рублей, да нафиг надо. Жрет в пределах пятнашки и нормально, вот если больше будет-тогда уж значит что-то поломалось. Если говорить о рекордах, то у меня летом доходило до 17 л на сотню, в жару с кондиционером, но неисправностей не было, просто в постоянных пробках ездил, по 2-2,5 часа домой добирался из центра, хотя там ехать 20 минут без пробок.

Последний раз редактировалось: VVVVVV (22 Апреля 2005 16:35), всего редактировалось 1 раз
Доктор Верховцев
xpo писал(а):

А по поводу сравнительного расхода я бы сказал, что при одинаковых дорожных условиях и стиле езды азиатский 1.6 16v прожорливее российского 1.5 16v в-среднем на 15-20%, но зато вдвое менее токсичен.


Согласен. Борьба за токсичность душит любые двигатели. Это спор о двух концах. Либо наше здоровье физическое (Чем дышим господа?), либо психическое (Что так медленно ездим господа;) ?)... Многие пробивая катализатор получают прибавку в мощности, уменьшают расход, но при этом выброс вредных веществ увеличивается на 20-50%... Sad
У меня похожая проблема. Двигатель мощностью в 210 л.с. с непосредственным впрыском, созданным специально для того чтобы вписываться в строгие эконормы Японии. При снятом катализаторе на стенде показал 245 л.с., но при этом закоптили все (особенность прямовпрысковых двигателей).
Это при том, что это двигатель 2500 куб. см.
А у Тойоты Камри 3-х литровой 180 л.с. Зато Евро 4...
Что лучше экономия или экология?
Больше я не вернусь
Ну вот. Собственно д-р Верховцев наверное единственный порядочный человек в форуме по ино. Он привел цифры очень даже правдивые. Он соверешнно правильно пишет - "двигатель не кручу" - расход умеренный. Кручу - до небес взлетит. Ну насчет АКПП тоже . (Школьники- у него-то АКПП есть).

Насчет массы машины и соотношения ее к обьему движка тоже соглашусь абсолютно. Правда доктор говорит в относительных - "больше-меньше". На самом деле абсолютная цифра - всегда высокая для любой машины большей массы. В городе, когда вся эта масса превращается в инерционную при каждом трогании автомобиля - о малом расходе и думать нельзя. Разница между более тяжелой и менее тяжелой машиной - огромная. Правда насчет того, что свет или сабвуфер (да хоть на 100вт) эквивалентны 70 кг веса дополнительного - это вряд ли. Магнитола со 100 Вт мощностью (это уже просто убивание перепонок реальное) даст +0.1 литра в час.
А уж обычные 20вт - незачем и впоминать что это даст сильную прибавку к раходу. Как раз магнитола - самый мизерный потребитель на машине во время движения (меньше потребляет только блок управления двигателем , а еще меньше - сигнализация)

По компьютеру видно - включение фар (+120-130 ВТ) дает увеличение на 0.1 литра в час (на холостом ходу двигателя). Габариты - вместе взятые (4 лампы)- около 85 ВТ. Ну тоже где-то 0.1 (может чуть меньше).И это постоянно. А доп. масса 70кг будет влиять только при наборе скорости в основном.Особенно при каждом трогании с места. Трудно посчитать и измерить, но лишняя масса увеличивает расход гораздо серьезнее, чем свет и магнитола.

Если даже постоянно раскручивать движок на ВАЗовской машине (исправной) до 4000-4500 оборотов - расход в городе все равно выше 13 литров не поднимается (ну может только для карабюраторных под 14 может быть).

Д-р Верховцев правильно пишет - стоит 2.5 литровый двигатель крутануть - все, туши свет. Вот их никто и не крутит. Я выше уже писал - в Питере заментно как мощные машины очень медленно разгоняются и некоторые может оживятся только когда их 9-ка или 10ка обойдет. Только на 9-ке притопление педали и динамичный разгон не будет стоить особенно ничего, А на 2-3 литровых монстрах - можно и в 2 и в 3 раза расход в трубу выкинуть.
Всем остальным , кто утверждает , что у них зимой с прогревами расходы не превышают 9-10 литров .. Ну что сказать людям, если они с потолков для красного словца цифры берут. Ну какие 9 литров зимой в городе? Это только машинки класса Ниссан Микро с движками 1.1-1.2.

Ерунду не пишите. ДВС по экономичности практически сравнялись. Можно только писать так: Масса машины у меня ХХХ.. Двигатель обьемом YYY, АКПП/МКПП
/конде/фары - выключены. Расход при температуре воздуха ZZ в городе HH = LLтакой-то .

Мне известны цифры реального расхода 93 модели с нового состояния, а также Короллы 1.6 с нового состояния (хэч). По Питеру.. без пробок (только светофоры, повороты и т.п.)
Я их привел.

По поводу АКПП и почему она сильно увеличивает расход. Заметте - она увеличит расход (1.5-2литра) в городе. На трассах расход она не увеличит , если Вы движетесь равномерно в диапазоне скоросте (ну обычно там от 90 до 120км)

Любой человек,хотя бы раз проехвашися на обычном 4 ст АКПП (а на сегодня конструкция у них для обычных машин не сильно различается) знает, что переключает он скорости по невообразимому закону.

В рез-те постоянно происходит ситуация описанная докотором - акпп не может переключаться настолько быстро и четко с повышением оборотов. Двигатель постоянно раскручивается.. Именно в городе, где движение "рваное". Автомат не сможет адекватно удерживать экономичные режимы. Человек-то чувствует как машина идет всеми органами чувст -и может скорость переключит (да еще и быстро), автомат на гидротрансфомраторе, который ставят на все популярные машины - не может. Он очень тупой.

Это если речь о стандарных машинах.
Если же речь об автоматических коробках Зубару с их спортивными режимами или Мерседесах, БМВ и т.п. - там лучше показатели, но даже производители пишут, что расход все равно повысится (ну поменьше, чем на обычных коробках автоматах). Но думаю для обладателей машин за 50.000 долларов даже 2 литра разницы - это тьфу. Если конечно это не пижоны, купившие машины на последние деньги.
Наблюдатель
6600 писал(а):

По компьютеру видно - включение фар (+120-130 ВТ) дает увеличение на 0.1 литра в час (на холостом ходу двигателя). Габариты - вместе взятые (4 лампы)- около 85 ВТ. Ну тоже где-то 0.1 (может чуть меньше).И это постоянно. А доп. масса 70кг будет влиять только при наборе скорости в основном.Особенно при каждом трогании с места. Трудно посчитать и измерить, но лишняя масса увеличивает расход гораздо серьезнее, чем свет и магнитола.

Любой человек,хотя бы раз проехвашися на обычном 4 ст АКПП (а на сегодня конструкция у них для обычных машин не сильно различается) знает, что переключает он скорости по невообразимому закону.

В рез-те постоянно происходит ситуация описанная докотором - акпп не может переключаться настолько быстро и четко с повышением оборотов. Двигатель постоянно раскручивается.. Именно в городе, где движение "рваное". Автомат не сможет адекватно удерживать экономичные режимы. Человек-то чувствует как машина идет всеми органами чувст -и может скорость переключит (да еще и быстро), автомат на гидротрансфомраторе, который ставят на все популярные машины - не может. Он очень тупой.

Все это относится к АКПП без управления электроникой,которая как раз и дает экономичность,но в ущерб динамичности.Эти АКПП могут работать достаточно динамично,но с резким расходом либо экономично ,но без сильной динамики.Чтобы понять как это работает ,достаточно день поездить в городе,чего и советую Вам. P.S.Кошек тоже люблю.
xpo
Ув. 6600! Можете не обращать внимания на критику и не повторять уже сказанное, т.к. всё здорово разложили с первого раза.

Единственное, что у меня вызывает протест, так это цифра 16 литров на 1.6 с АКПП и кондеем. Имхо, на исправной машине за 14 литров мало кто выходит.

А ваще-то топик про 2.0 ...
Сталкер
6600-й - покажите пожалуйста "живые" ссылкина краш-тест Калины. А то что-то опять в своей манере игнорируете поднятые вами же темы в других темах Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы