Страница 4 из 6
Наблюдатель
6600 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

6600 писал(а):

По компьютеру видно - включение фар (+120-130 ВТ) дает увеличение на 0.1 литра в час (на холостом ходу двигателя). Габариты - вместе взятые (4 лампы)- около 85 ВТ. Ну тоже где-то 0.1 (может чуть меньше).И это постоянно. А доп. масса 70кг будет влиять только при наборе скорости в основном.Особенно при каждом трогании с места. Трудно посчитать и измерить, но лишняя масса увеличивает расход гораздо серьезнее, чем свет и магнитола.

Любой человек,хотя бы раз проехвашися на обычном 4 ст АКПП (а на сегодня конструкция у них для обычных машин не сильно различается) знает, что переключает он скорости по невообразимому закону.

В рез-те постоянно происходит ситуация описанная докотором - акпп не может переключаться настолько быстро и четко с повышением оборотов. Двигатель постоянно раскручивается.. Именно в городе, где движение "рваное". Автомат не сможет адекватно удерживать экономичные режимы. Человек-то чувствует как машина идет всеми органами чувст -и может скорость переключит (да еще и быстро), автомат на гидротрансфомраторе, который ставят на все популярные машины - не может. Он очень тупой.

Все это относится к АКПП без управления электроникой,которая как раз и дает экономичность,но в ущерб динамичности.Эти АКПП могут работать достаточно динамично,но с резким расходом либо экономично ,но без сильной динамики.Чтобы понять как это работает ,достаточно день поездить в городе,чего и советую Вам. P.S.Кошек тоже люблю.



Дык Вы напишите - на какой это такой машине Вы ездите. И где это на автомобилях малолитражных , да и вообще автомобилях немалолитражных, но выпущенных где-то до 2000-2001 года стоят коробки "управляемые электроникой"? Да и сколько стоят такие машины с такими коробками - Вы можете тут прайс повесить (вместе с тестами этих коробок)?. Ну ставятся на Мерсы нынче коробки с электронным управлением. Уж их не назовешь эти Мерсы даже без такой коробки - машинами доступными лицам с этого форума (если уж они от Хендей тут в счастье заходятся - что там говорить? Откуда у Вас 30.000-35.000 долларов даже на БУ Мерс с "электронной" коробкой АКПП?). Кстати по слухам эти коробки принесли неприятностей. Гидротрансформатор хотя и тупой, прожорливый, но надежный. А скажем последний писк 7ступенчатая АКПП мерса с электроникой элеметарно ломается. ТУт о одного директора заводика в Питере Мерс типа как "спортивный" с такой коробкой. С водителем его говорил - машину за 2 года эксплуатации из-за коробки уже 3 раза в сервис возили. Она то зависала и не переключалась, то вообще стронуться не могла. Ей там меняли блок управления. Стоимость последнего ремонта - 2000 долларов. Нравится? По моему перерасход бензина с гидротрансформаторной тупой 4 ст АКПП - и то "дешевле"

Машина была в профиле -Ниссан Альмера 1,8 АТ(7 месяцев,9000км.).На новых машинах автоматы с управлением электроникой,перечисляю из ообсуждемых здесь Мазда 3,Королла,Альмера,Ланцер,Элантра(просьба владельцев не обижаться - порядок произвольный).Не силен в электронике,но те которые назвал имеют так называемое "полное",а другие ,например, Фокус "частичное" электронное управление АКПП.Чем отличается не могу сказать,но обЪясняли,что "частичное" это только экономия топлива.Не понятно почему вы владея девяткой ,постояно говорите о Майбахах ,Мерсах и т.п.,Вам же не 18 лет.Никогда не считал деньги в чужом кармане,это не прилично.И снова попросил бы Вас вести дисскусию в нормальной тональности,не переходить на личности ,это недостойно образованного человека.
S.S.
Странно, вы хотите меня убедить, что на самом деле расход у меня выше, чем я считаю? Блин. Бред какой-то... Когда у меня расход стал в районе 10 л я сменил заправку и стало опять 8.5 - 9.5. Еще раз повторю - я не гоняю, движек не кручу (только при обгонах - кикдаун и 5500 rpm), в городе всегда соблюдаю разрешенную скорость. Скорость вентилятора при работе кондея - первая. Если ездить совсем по городу, получается около 9.3 л., если город+трасса пополам, то 8.5, если только трасса, то 8.3. Всегда заправляю бак до отсечки.
А вообще, согласен, что большие двигатели гораздо чуствительнее к манере езды. Мой знакомый мучился высоким расходом на кэмри (2.4 литра по-моему) - около 14 литров. Когда на сервис приехал, с ним прокатился мастер, у мастера средний расход получился чуть больше 10 л. Так что кто как ездит, тот такой расход и имеет. Разумеется, Акцент совсем уж экономичным авто назвать нельзя. Экономичной былы моя предыдущая пятерка, у нее был расход -10 литров газа, по деньгам вообще смех. Самары при прочих равных (при одинаковой манере езды водителей) в общем-то экономичнее процентов на 15-20, но при этом надо не зыбавать, что у Акцента 102 лошади , а у самары их 70 с чем-то, к тому же на Акценте больше электроники и соответственно потребителей. Да и двигатель все-таки высокофорсированый, а форсировка просто так даром не дается. Но зимой укладываться до 10 литров 92-го на автомате - это совершенно нормально, если не считать себя гонщиком. Если гонять и на самаре за червонец будет.
А вообще - хочешь экономить - купи дизель. Моя мечта - следующая машина:
гольф класс (новая машина), дизель 1.6 (турбина/интеркулер) и вариатор (больше не кайф ручную коробку, но и автомат с гидротрансформатором все-таки уже постепенно отживающее себя прошлое).
К сожалению, среди официально поставляемых в россию машин купить такую комплектацию пока не реально. Вот в европе ФФ2 предлагается как раз с обожаемым мной дизелем в комплекте с вариатором. В России они дизель только с ручкой агрегировать будут.
Но ничего, подождем, я все равно машину в ближайшие 3 года менять не собираюсь, может к тому времени и появятся подходящие варианты.
Наблюдатель
6600 писал(а):

И еще насчет экологии. Д-р Верховцев тут не прав. Расход топлива ведь не связан с нормами экологическими. При исправной системе катализатора - никакой разницы по расходу не будет. Сероводородом правда будет вонять иногда .. из трубы (бывает наверное как-то и в салон попадает - если уж владельцы Мацуды об этом пишут). Но это от бензина зависит. Кстати сильно почему-то бесился владелец Фокуса, когда я его спросил - а что у него запах сероводорода такой сильный рядом с машиной. На самом деле-то у него нормально катализатор просто работал. А он обиделся видимо.

Читал в англоязычном инете,что разница расхода бензина между Евро 3 и Евро 4 составляет 6% в среднем.Виноват,ссылку дать не могу,не помню.С Маздой 6 проблему запаха сероводорода с 2005 года решили,а пахло действительно серьезно.
Больше я не вернусь
Не знаю о какой электронике в коробках практически бюджетных иномарок речь-то ведет Наблюдатель?

Коробки эти основаны все на том же гидротрансформаторе. Ну где-то по 2000 года электроники в корбку может коекто из производителей добавил (это нужно смотреть техдокументацию. Если попадется , то почитаю). Но на практике-то это не тоже самое, что сделал Сааб или Мерседес когда-то для концептов, а затем стал это выпускать.
Вот там коробка полностью управляется. Причем контроллер там сложнее, чем ЭБУ двигателя. Он обрабатывает до черта входных сигналов. Обороты, скорость машины, пробуксовку колес , температуры там какие-то и кучу чего-то еще (там проводов - чуть ли не больше чем на ЭБУ). В коробку засунуты какие -то приводы электрогидравлики.

А то, что ставится в обычные машины - тот же гидротрасформатор времен прошлого века. 4 ступенчатый кстати. "Экономичность" его между прочим и кол-вом ступеней определяется. 4ст коробке хорошей экономичности добиться не смогли -пришлось повышать кол-во ступеней. На 4 ст двигатель постоянно работает в неэкономичных режимах при смене скоростей (особенно рваном - как в городе)
Больше я не вернусь
Наблюдателю. Кстати я не считаю тут деньги " чужом кармане". Я говорю про расход топлива. Мнение свое высказал - люди на иномарках , у которых они реально имеются (и думаю, что никто не сомневается, что у д-р Верховцева есть) - они так или иначе приводят цифры и мнения не расходящиеся с моим.

А в чужом кармане деньги никогда не считал. Если констатирую факт - на динамику движения в городе сопоставимую с динамикой даже не заряженной по самые "яйца" ВАЗовской самарой/10кой - большинство иномарок будут вынуждены тратить больше бензина. От 25% до 150%. Вот и все. Вообще-то заметил, что на тяжелых машинах никто и не собирается это делать обычно. Разве только молодежь, накупишая сильно БУ каких-то иномарок с движками по 2-3 литра
dsp45
Сплошной флуд и идиотизм!!! Smile Smile Smile
Наблюдатель
6600 писал(а):

Не знаю о какой электронике в коробках практически бюджетных иномарок речь-то ведет Наблюдатель?

Коробки эти основаны все на том же гидротрансформаторе. Ну где-то по 2000 года электроники в корбку может коекто из производителей добавил (это нужно смотреть техдокументацию. Если попадется , то почитаю). Но на практике-то это не тоже самое, что сделал Сааб или Мерседес когда-то для концептов, а затем стал это выпускать.
Вот там коробка полностью управляется. Причем контроллер там сложнее, чем ЭБУ двигателя. Он обрабатывает до черта входных сигналов. Обороты, скорость машины, пробуксовку колес , температуры там какие-то и кучу чего-то еще (там проводов - чуть ли не больше чем на ЭБУ). В коробку засунуты какие -то приводы электрогидравлики.

А то, что ставится в обычные машины - тот же гидротрасформатор времен прошлого века. 4 ступенчатый кстати. "Экономичность" его между прочим и кол-вом ступеней определяется. 4ст коробке хорошей экономичности добиться не смогли -пришлось повышать кол-во ступеней. На 4 ст двигатель постоянно работает в неэкономичных режимах при смене скоростей (особенно рваном - как в городе)

Зачем же в третьем лице ,я здесь.Не на всех перечисленных стоят новые модели АКПП,есть просто модернизированные,я когда выбирал находил описание работы этих АКПП с электроникой даже на русском.Вот именно управляется полностью,поэтому эти АКПП несколько дороже.Эти АКПП запоминают манеру езды и после долгого очень спокойного движения ,кикдаун весьма слабый,что несколько разражает.Надо понимать ,что японско-корейская экпансия сделала многие решения более доступными ,чем это делают немцы(ничего против не имею).Уверяю Вас при стандартном (но невыносимом движении,те. очень стабильном и плавным) эта АКПП входит в паспортные рамки и достаточно экономична,на трассе летом жрет даже поменьше механики.
Наблюдатель
dsp45 писал(а):

Сплошной флуд и идиотизм!!! Smile Smile Smile

Благодарен за ценное замечание по теме.Рад ,что Вам весело.
Наблюдатель
6600 писал(а):

Все же нужно на практике смотреть - машин с Евро4 не так уж много. Да и с чем сравнивать их?

Но из общения с чип-тьюнерами для ВАЗовских движков стало понятно, что ВАЗовской машины с ЕВРО-2 по крайней мере разницы с Россия 83 не будет. Снимали ЕВРО-2 в основном потому, что даже под ЕВРО-2 качество бензина в России не настолько стабильно (было в 90х во всяком случае, когда первые инжектора отечественные стали выпускать). Кстати любопытен такой факт. Один и тот же движок (2111) но один - с контроллером GM и катализатором (выпуска 97года) и движок 2002 года с Бош 1.5.4 или Январем 5.1 (кстати наш-то Январь по всем хар-кам лучше Боша был, уж не говоря о VS5.1.. даже чисто технологически контроллер Бош выглядит дешевкой. Впрочем речь не о том) Так вот выходит, что машина 2002 г.в. при тех же экологических нормах, что и на 97 г.в на GM... имеет бОльшую мощность и гораздо динамичнее. Хотя и потребляет на литр где-то в среднем больше. Вот GM овский вариант действительно кажется "зажатым".
Сам-то по себе катализатор ведь расхода не дает и мощность не должен снижать. Это вопрос качества программы ЭБУ и тонкости рассчета таблиц калибровочных для нее. Это как правило требует еще многократных натурных испытаний на всевозможных режимах.
В общем на инжекторных машинах можно сделать многое - только одной прошивкой. Скажем для отечественных доводят прошивки как независимые группы, так и ВАЗ . Есть контроллеры , которые люди с 0 сами разрабатывали.
Для импортных инжекторов на порядок все сложнее. И прошивку не поменять (даже если она и не соврешенна) или она дорогая очень (Например на Зубару прошивка, которая снимает ограничение мощности и оборотов стоит 4000 долларов. Ну получается там еще 30 л.с к ее скажем 200.) В России для вазовских движков - все гораздо проще. И болезни ВАЗовских некоторых небрежно сделанных прошивок лечились успешно (благо информация по работе с контроллерами дуступна)..

По идеее Евро4 не должно увеличивать расход.. 6% - это в общем-то не много, но и не мало.. Топливо-то должно эффективно сгореть в двигателе.. Если этого не произойдет, то катализатору придется "дожигать" "лишний" бензин. Лямбда датчик за этим следит как раз.
Если прошивка правильно работает, то без катализатора и лямбды даже на номинальном режиме двигателя - в трубу должно лететь минимум (на переходных - будет лететь больше). А с лямбдой и катализатором картина иная. Лябда "кричит" движку (ЭБУ)- " Ты че выкинул в трубу, придурок - нука меняй режим подачи топлива!". "ЭБУ" отвечает - "Ок.. счаз.. лови ... новую порцию".
Ну и счего Евро4 должно повысить расход. ПО идее как раз понизить должно..

Довольно забавно как писали на каком-то Пежошном форуме Там первые машины французские из серий 206/307 после заправки отчественным бензином прямо писали "ошибка такая-то - низкое качество топлива". Потом французы прошивку подправили очевидно. Надпись не появлялась.

Так что "экология" , "Мощность"... ерунда..
А вот "Бензин" найти - лучше день потерять, потом за полчаса "долететь".

Однако все же отечественный движок изначально приучали ездить на чем угодно. Может и потому - его экономичность и работспособность слабо зависит от качества топлива.
А тому, что "после смены заправки" иномарка стала кушать меньше - верю вполне

Вроде все японки сейчас идут с Евро 4,но не уверен.Насчет "смены бензина" на прошлой б,у японке имел счсть запрвиться в лесу,потом эвакуатор.Но 1,5 литрами с механикой она так мало жрала .Сейчас за все время только на Несте,и на одной и той же заправке.Остальное изложенное Вами для меня темный лес,нет даже начальных знаний,но все равно спасибо.
Сталкер
6600 - ВАМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
поясняю за что:
Поговорить сами с собой - можете в туалете сидя на толчке.
Вам русским (вы вроде из русских?) языком говорили - при снятом катализаторе машина показала прибавку в 35 л.с. - Вы же как слепой продолжаете утверждать что снятие катализатора ничего не дает.
Далее - Вам говорят про собственный расход топлива на Акценте (если я не ошибаюсь) - Вы же опять гнете свое - ты, мол по трассе ездишь наверное, а не по городу.
(Маленькое отвлечение для всех:
6600-й за два года накатал, если мне не изменяет память что-то около 40т.км. или даже меньше - и такое впечатление что это его первый опыт общения с авто - прошу всех отнестись к этому с пониманием)
Возвращаясь к Вам - 6600-й - продолжать общение в том же духе (т.е. сами с собой) крайне не советую.
З.ы. Вы так и не ответили на мой пост - результатов краш-тестов Калины в Сети нет (хотя Вы и говорили обратное) - мою же просьбу дать на них ссылку Вы как всегда проигнорировали.
Ранетка
по теме АКПП с электронным управлением- 6600, видимо, и в самом деле абсолютно не владеет вопросом даже в ничтожной степени...
АКПП такие уже лет 15 как ставяться на "японцах"...
В самом деле, очень сильно влияют на динамику и расход. Знаю по собственному опыту.

...а ссылку не дождётесь-как всегда, в таких случае в "кусты" молчком отпрыгнет.... 8-)
xpo
Сталкер!
По-моему, 6600 на этот раз вполне соответствует теме (кстати, не он ее поднял) и выдает довольно качественную аналитику, пусть и спорную, но в отдельных моментах (а кто из нас бывает прав на все 100%?).
Какое к этому имеют отношение его национальность или среднегодичный пробег, я вообще не понимаю.
И вовсе он не сам с собой разговаривает, а суждение в соседнем топике не влияет на этот.
Будьте объективны, давайте спорить с мнением, а не ником.
Саша_
xpo писал(а):

Сталкер!
По-моему, 6600 на этот раз вполне соответствует теме (кстати, не он ее поднял) и выдает довольно качественную аналитику, пусть и спорную, но в отдельных моментах (а кто из нас бывает прав на все 100%?).
Какое к этому имеет отношение его национальность или среднегодичный пробег, я вообще не понимаю.
И вовсе не сам с собой разговаривает.
Будьте объективны, давайте спорить с мнением, а не ником.



Согласен
Сталкер

фиг с вами - развлекайтесь - Ринат в отпуске с понедельника - я тоже послежу лишь как наблюдатель во что вы тут раздел превратите Smile
Сталкер
см. подпись...
Наблюдатель
Сталкер писал(а):

6600 - ВАМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
поясняю за что:
Поговорить сами с собой - можете в туалете сидя на толчке.
Вам русским (вы вроде из русских?) языком говорили - при снятом катализаторе машина показала прибавку в 35 л.с. - Вы же как слепой продолжаете утверждать что снятие катализатора ничего не дает.
Далее - Вам говорят про собственный расход топлива на Акценте (если я не ошибаюсь) - Вы же опять гнете свое - ты, мол по трассе ездишь наверное, а не по городу.
(Маленькое отвлечение для всех:
6600-й за два года накатал, если мне не изменяет память что-то около 40т.км. или даже меньше - и такое впечатление что это его первый опыт общения с авто - прошу всех отнестись к этому с пониманием)
Возвращаясь к Вам - 6600-й - продолжать общение в том же духе (т.е. сами с собой) крайне не советую.
З.ы. Вы так и не ответили на мой пост - результатов краш-тестов Калины в Сети нет (хотя Вы и говорили обратное) - мою же просьбу дать на них ссылку Вы как всегда проигнорировали.

Прошу прощения,не хотел обсуждать действий модератора,но разговаривал г-н 6600 со мной и мне показалось ,что в этой ветке им не были нарушены правила форума.Да,там он не ответил,но это другая ветка.У меня водительские права более двадцати лет,но посчитали бы Вы мой накат ухотались бы,так что мне не писать в форум.Тем более по теме АКПП никто ,кроме 6600 и Ранетки не высказались.А найти ветку без ухода из первоначальной тематики на форуме будет сложно.
Сталкер

Как я уже сказал:
"фиг с вами - развлекайтесь - Ринат в отпуске с понедельника - я тоже послежу лишь как наблюдатель во что вы тут раздел превратите Smile" и ".см. подпись"

з.ы. - работы много будет на неделе, поэтому не смогу модерить, но у нас вроде и так в разделе много модераторов кроме меня Smile
Наблюдатель
Сталкер писал(а):


Как я уже сказал:
"фиг с вами - развлекайтесь - Ринат в отпуске с понедельника - я тоже послежу лишь как наблюдатель во что вы тут раздел превратите Smile" и ".см. подпись"

з.ы. - работы много будет на неделе, поэтому не смогу модерить, но у нас вроде и так в разделе много модераторов кроме меня Smile

Подпись говорит о многом,как я сразу не заметил.
Сталкер

Не тех авторов читаете, Киса, не тех!
Наблюдатель
Сталкер писал(а):


Не тех авторов читаете, Киса, не тех!

Из классиков "правил как таковых здесь нет."
xpo
А по-моему, это хорошая тема: выбирающий иномарку после Лады в большинстве случаев должен готовиться к большему расходу и хорошо еще, если девяносто второго. Почему бы об этом не предупредить в открытую, вдруг это для него существенно?

(Кстати, подорожают также мойки и парковки, резина, свечи, колодки, фильтры и т.п. При том же бренде и качестве расходник или услуга для иномарки почти всегда дороже).
Davydov
xpo писал(а):

Кстати, подорожают также мойки и парковки, резина, свечи, колодки, фильтры и т.п. При том же бренде и качестве расходник или услуга для иномарки почти всегда дороже.



А собственно с чего им быть дороже?

Мойка дороже только для больших машин, парковка -- вообще все одинаково. Резина -- одинакова что на ино, что на нашу. Колодки и фильтры -- не знаю цен на отечественные, а на мою масляный фильтр - 150-200р., колодки - около 400р за пару.
Андрей Охтинский
Андрей Охтинский писал(а):

Мицу Лансер. Мотор 1,6, инж, механика. Зима - 9-9,5 город. Трасса - 8-8,5. Сейчас расход в городе стал 9. По трассе сейчас проверю - в МСК покачусь завтра.



7,2 по трассе. Я сам в ауте. Это при скоростях разных - шел и 120, и 140 и даже некоторое время прицепился за хондой - шли 180, потом до 160 скинули. Гут, одним словом.
Perro
Раз уж есть интерес к расходу иномарок, то мой расклад по Субару Легаси (Универсал 1994г., GT, twin turbo):
- по городу 12-15л в спокойном режиме, 15-20 - "в темпе";
- трасса 10-12л в нашем рельефе (весьма переменный - куча сопок);

По началу, пока не привык к авто, средний расход (60%-трасса, 40%-город) был около 12л/100км, теперь в регулярно районе 15л на сотню ...
Zaxap
xpo писал(а):

А по-моему, это хорошая тема: выбирающий иномарку после Лады в большинстве случаев должен готовиться к большему расходу и хорошо еще, если девяносто второго. Почему бы об этом не предупредить в открытую, вдруг это для него существенно?


На улице +, мой Пася уже легко в 10 по городу укладывается, 92-го ессно. По последним подсчётам 9,2 на 100 км. И это ещё не предел, будет теплее, есть будет меньше. В целом хочу сказать не так дорога ино в содержании, как малюют. C зп в 300$ вполне можно себе позволить содержать 12-ти летнего Пассата.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы