Новая ваз 21124 пробег 3000 км. 3 раза обращался в гарантийку с этим дефектом, на третий раз мастера усовершенствовали штатную кулису до характеристик короткоходной спортивной (подложили разрезанную резиновую втулку под карданчик - зазор исчез) небольшой дребезг остался только на переходных режимах...но остался, заменили ремкомплект пластмассовых втулок, перебрали весь механизм (который находиться под рукояткой КПП).
Поменял (по совету "бывалых") кулису на торгмашевскую (короткоходную) - дребезг усилился...я отчаялся, честно сказать...
Рукой прижимаешь ручку КПП - дребезг исчезает, снимаешь...дребезжит!!!
Четвертая опору поставил, двигатель не трясется.
![Confused](images/smiles/icon11.gif)
Что еще можно сделать???
![Sad](images/smiles/sad.gif)
Может дело в самой КПП?
![Sad](images/smiles/sad.gif)
Подшипник какого нибудь вала первичного?
![Sad](images/smiles/sad.gif)
Но дребезг идет на ВСЕХ передачах от 2500 до 4500 об. и еще громче при езде накатом с включенной передачей, за исключением разве что ЗХ и 5-й...
Спортивную кулису в след выходные сниму, если кому надо обращайтесь - отдам за полцены.
На машине сделана полная шумоизоляция, поэтому посторонний шум - Очень сильно раздражает.