от карба на стандартном моторе прибавка
будет.
возьми к нему распредвал с хорошим моментом на низах (26й мастермотор), либо крутильный (большая мощность на высоких оборотах, незначительная потеря на низах (которая будет частично скомпенсирована спорт.карбом, т.к. он просто лучше работает)) 52й или 54й.
карб 130 бачей, вал около 100.
к валу нужно обязательно ставить "разрезную" шестерню - еще 20 бачей. точная настройка шестерни стОит не дорого. заодно тепловые зазоры отрегулируешь.
если машина старая, советую сразу сменить бензонасос, свечи, ВВ провода и если надо - трамблер.
можно до кучи поставить "нулевик" от pipercross или green filter, но это еще под сотню баксов потянет + гемор с пропиткой и мойкой фильтра + шум. прибавка может быть минимальная, зато смотрится здорово. непоролоновые спортивные фильтры пропускают много грязи и еще больше шумят.
"шумовое очко" в виде "прямоСтока" не советую. кроме шума ничего не дает. "паука" на рынке тоже не бери - минус 100-200 баксов, толку "0". паук настраивается под конкретный мотор на специальном стенде с помощью телескопических труб (так ищется оптимальное положение резонатора). без резонатора устанавливать паука и прямоточный глушитель нет смысла. это все равно что скрипка без струн - нужно приделать струны (резонатор) и настроить ее (положение резонатора относительно паука), иначе не будет музыки (т.е. резонанса и соответственно искомой прибавки мощности).