Страница 1 из 2
/Алексей/
Залил в декабре Luxoil(полусынтетику), но знакомые сказали, что это масло плохое, вот сейчас хочу поменять на другое, но склько у всех не спрашивал - у каждого свое мнение по поводу хорошего масла. У меня 21099 карбюратор.
actron
Дык и здесь у каждого своё мнение. Very Happy
ARoman
Двигло - Castrol GTX Magnatec 10w40 или ESSO Ultra 10w40
КПП - Castrol TAF-X
Sergei_093
Импортная полусинтуха. Адназначна Very Happy
А вообще, поиск рулит Smile
olkar
А что общественность думает по поводу Mannol с молибденом?
Kpoxa Polly
влила после 10 000 после капиталки BP Виска, полусинтетику.
друг с автосервиса посоветовал, говорит, ездит к нему клиент, через каждые 6-7 тысяч масло меняет, и льет именно это.
Движок почти 200 тысяч прошел - почти как новый.
Я склонна верить.
/Алексей/
Вот именно его мне большинство и советовали 8-)
/Алексей/
west
Лил в 093i родственника Visco 3000 - 40 тыс км полет нормальный (двиг масло не кушает, сальники не текут, пуск зимой нормальный) самый бюджетный вариант получается, смущает только то что масло быстро темнеет и трудно по виду определить когда пора менять. Confused
Сам до сего пользовался Shell минералкой на классике, теперь 700 км до ТО1 на ВАЗ 2150 8-) курю что лить?
Кто что скажет про полусинтетику SHELL???
ChiToK
Главное не паленное остальное по.....
Duche
Лью Castrol GTX 5w30
Молибден - это хорошо, ресурс двигла увеличивается. Особенно эффективно если использовать с самой обкатки.
Мне лично больше всего нравятся масла Ликви-Моли (синтетика), но цены сейчас запредельные.
Неплохие бюджетные масла Valvoline, но скоро тоже должны подорожать, как на нашем рынке закрепятся. И разливают его в одном месте.
По поводу Shell - хорошее масло, но сейчас очень много левого. 8-)
actron
Ни разу не подводил Mobil 5w50 и RS 10w60.
bezlepkin
Castrol Formula RS 0W-40.
Kpoxa Polly
/Алексей/ писал(а):

BP Visco 3000



Бери, не сомневайся! Smile
у них хоть подделок поменьше! :grin:


21093, 1996
Антон НеГородецкий
Ребят, я тут глянул на этот форум - такое впечателение, что вы Алексею масло для Мерседеса предлагаете. Да для "восмерочного" двигателя, тем более карбюраторного, всякие там БиПи, ЛиквиМоли и тем более Мобилы 1 - роскошь!!! Леха, короче, слухай сюда - если ты за Полярным кругом не ездишь, то лей нормальную, а главное неподдельную минералочку 10w-40, меняй ее почаще (через 5-7 ткм.) и радуйся жизни. Поверь мне, дешевые масла подделывают крайне редко, а одной канистрой "паленки" ты можешь движок "в ноль" ушатать. Мне лично нравится Lada Super+ и корейский Драгон, откатал на них уже 110 ткм - движок чистенький и блестящий, от замены до замены ужора нет.
crimea
Алексей, судя по году выпуска авто, пробег должен быть в районе 100т.к., а может и больше.Если ты уверен , что до этого в автомобиле было только качественное масло( а лучше еше одной марки)и двигатель находиться в хорошем (а лучше в отличном) состоянии, то можно заливать хорошие, дорогие масла(полусинтетика,синтетика). Если такой уверенности нет, то подойдут хорошие бюджетные(минералка, полусинтетика). Недавно была реклама масла Valvolin которое так и позиционировалось "для автомобилей с пробегом".
Sergei_093
west
Лью себе полусинтуху Шелл, всё ОК. Только я беру в проверенном магазине. Привык к Шеллу ещё на шестерке - лил его минералку Smile
olkar
Маннол с сульфидом молибдена - хорошее масло для движков с приличным пробегом, у меня отец его в девятку льёт.
Антон НеГородецкий
Машину кормить хорошим маслом, бензином и т.д. нужно изначально, чтоб потом не было мучительно больно Smile
Fr!dge
Друг в карб 21093 льет BP Visco 3000
Я в 2115 инж лью Mobil Super S 10w40

Все полусинтетика.
Залей и не парься.
Удачи 8-)
/Алексей/
Большое спасибо за советы.
Я, почему еще захотел менять этот Luxoil полусинтетика, т.к. у меня друг его лил в 10-ку с самого рождения, у него она 2001 года, пробег 120тык.. Менял регулярно и у него в один цилиндр вообще перестало поступать масло и поршень накрылся. Когда делали переборку двигла сказали, что все из-за масла, состояние движка очень плохое, вот я и решил соскочить с него. Confused
Duche
/Алексей/ писал(а):

Большое спасибо за советы.
Я, почему еще захотел менять этот Luxoil полусинтетика, т.к. у меня друг его лил в 10-ку с самого рождения, у него она 2001 года, пробег 120тык.. Менял регулярно и у него в один цилиндр вообще перестало поступать масло и поршень накрылся. Когда делали переборку двигла сказали, что все из-за масла, состояние движка очень плохое, вот я и решил соскочить с него. Confused


Я, честно говоря, был убежден, что такое г... никто не использует (для авто), а уж в 10-ку лить... Confused
RS_2108
А никто не знает почем в Питере bp visco 3000 полусинтетика и где можно не паленую купить???
Jullingi
Может я и чокнутая, но лью LIQUI MOLY 10W40 (полусинтетика). Машина 21099 2001 г.в. пробег 146000 км. Масло не ест. Почему нужно лить всякую дрянь. В свой бывший 41-й Москвич (94 г.в. 203000 км.) лила LIQUI MOLY минералку с молибденом 15W40.
Не экономь, тебе ж дороже выйдет. А в "помойки" машины превращаем мы сами, заливая в них дрянь, экономя на пиво. (не в обиду любителям сего напитка) 8)
-Никола-
Круглый год лью LIQUI MOLY 5W40 (Восьмёрка карб.).
Дороговато конечно, зато зимой заводится с полуоборота и летом не перегревается!
Кстати синтетика оставляет минимум отложений в движке, в отличии от минералки!
RazzoR
Castrol Formula 0W40. Рекомендую!
z1z1
Chevron 5W30 зимой, 10W40 летом (оба минералка), менять 6-8 т.к.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы