Страница 2 из 2
RS_2108
2 bezlepkin:
насколько я знаю, масложорство ведет к капиталке. Sad
у меня на предыдущей машине масло уходило токо так, хотя компрессия и все прочее в норме было.

такой ужор масла, к тому же на новой машине, не допустим!!!!
Duche
RS_2108 писал(а):

2 bezlepkin:
насколько я знаю, масложорство ведет к капиталке. Sad
у меня на предыдущей машине масло уходило токо так, хотя компрессия и все прочее в норме было.

такой ужор масла, к тому же на новой машине, не допустим!!!!


Это точно. Если масло горит в двигателе - это повышенный износ, соответственно ресурс двигла уменьшается. 8-)
nbb2108
Duche писал(а):

RS_2108 писал(а):

2 bezlepkin:
насколько я знаю, масложорство ведет к капиталке. Sad
у меня на предыдущей машине масло уходило токо так, хотя компрессия и все прочее в норме было.

такой ужор масла, к тому же на новой машине, не допустим!!!!


Это точно. Если масло горит в двигателе - это повышенный износ, соответственно ресурс двигла уменьшается. 8-)



Вполне может быть что оно просто горит из-за дубовых маслосъемных колпачков. Заводские конечно нормальные, но кто его знает что там поставили. Ты свечу выверни и посмотри на днище поршня. Оно по краям в черном нагаре, а в середине такого ржавого цвета должно быть. Если днище все в черном нагаре то 2 варианта - жрет масло, неправильная зажигалка. Да и еще, как быстро оно у тебя чернеет??? У меня тыщи 3-4 только темнеет слегка, на 6-7 - темнеет основательно, ну а к 9-10 - чернеет.
val 22
А вообще под капот заглядывашь, двигло не в масле..., поддон чистый или маслом залит... Есть несколько вариантов неозвученных:
во первых возможно не держат сальники на движке
во вторых сальник в КПП
в третьих заглушки движка
Почему пишу про сальник КПП, а потомучто часто бывает подтекает трансмиссионка из-за сальника и если КПП снимают на предмет подтёков в движке, нужно и проверить не забрызгана коробка возле выжимного.
У меня например было видно как масло стекает с маховика из под чехла, да и вокруг этой части двигателя забрызгано, а на заводской защите может скопиться приличное количество масла и капать не будет на асфальт.
------------
всё меняется по гарантии, но в этих случаях должны быть подтёки и поддон в масле, сам проходил через это.

Заливаю Кастрол магнатэк, за 10тык. ни разу не доливаю, уровень чуть ниже середины, а лью ровно по серёдке.
bezlepkin
nbb2108 писал(а):

Вполне может быть что оно просто горит из-за дубовых маслосъемных колпачков. Заводские конечно нормальные, но кто его знает что там поставили. Ты свечу выверни и посмотри на днище поршня. Оно по краям в черном нагаре, а в середине такого ржавого цвета должно быть. Если днище все в черном нагаре то 2 варианта - жрет масло, неправильная зажигалка. Да и еще, как быстро оно у тебя чернеет??? У меня тыщи 3-4 только темнеет слегка, на 6-7 - темнеет основательно, ну а к 9-10 - чернеет.


К сожалению, про быстроту потемнения не могу сказать в сравнении с тобой, т.к. она прошла после ТО-1 пока 4.4 т.км. (ТО делал на 2 т.км.).
В настоящий момент масло прозрачное, цвета мёда наверное, но на белой салфеточке, которой щуп вытираю, следы тёмные.
Во время ТО-1 залили мне Castrol Formula RS 0W-40. Но с другой стороны, Мася маслице начала покушивать ещё до ТО-1.
Матрос Железняк
Расход масла очень зависит от условий эксплуатации.
Если постоянно крутишь двигатель или летаешь по трассе 150-170 - то и угар масла, соответственно, будет выше, чем при спокойной манере езды.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы