Страница 1 из 1
Scorp_new
Родители жены решили купить новый калининградский Kia Sportage взамен убитому Opel Frontera 19лохматого года. Машинка нуна как внедорожник ездить на дачу + таскать всякие стройматериалы. Поскольку у тестя сломана рука, привлекли к этому делу меня, как водителя-перегонщика Smile.

До этого они уже провели рекогносцировку и решили брать машину в Инком-Авто в районе Звенигородского шоссе (2-я Черногрязская, 6). Выбирали они ее без меня, без меня решали и комплектацию и набор допов. Когда прибыли, машинка нас уже, в общем, ждала. Комплектация: база (ГУР, электропакет) + сигналка с иммо + CD-магнитола JVC (не помню модель) + подогрев сидений. Менеджер сказал, что отгонит ее, чтобы заправили, вернулся с 5 литрами в баке Smile. Начали смотреть машину. Находим небольшую царапину на правом крыле вверху. Решаем, что шустрые работнички попробуют царапину заполировать (там была фигня, совсем не глубокая царапка) + скидка по полной программе. Начинаем разбираться в мудреной сигнализации (Fortress 2, кажися). Доходим до кнопки отключения сигналки в машине. Минут 40 выясняем по телефону у установщиков, где же она все-таки находится, находим под торпедо, играемся с кнопкой Smile. После игр закрываем дверь машины, предварительно... правильно!.. оставив ключи в машине! Не знаю, какой там сработал режим, но машина наглухо замкнулась с ключами внутри :-D Потная морда менеджера, пробежка за вторым комплектом ключей, продолжавшаяся минут 40 Smile. Ключи, я так понял, находились в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в ларце, а ларец на дубе в районе первого этажа Smile. Пока бегал менеджер, появились двое ребятушек с металлической линейкой! и сообщили, что де он попросил их открыть машину, пока тот ищет ключи! Мы, мягко говоря, охерели, пока раззевали рот, парниша шустро махнул железякой и дверца открылась Smile. Причем падлюка-сигнализация даже не мяукнула! Ладно, худо-бедно с этим разобрались, пошли оформлять документы и оплачивать. Очень понравилось поведение кассира. Между ним и тестем произошел примерно следующий диалог:
- Сумма за вашу машину составит ХХХ руб., это в пересчете по нашему внутреннему курсу 30 руб./1 уе
- СТОП СТОП! Какой такой внутренний курс?!?! Менеджер нам говорил совсем другое! Считайте по курсу ЦБ!
- Ну ладно, ладно, не кричите. Хотите по курсу ЦБ, посчитаем по курсу ЦБ...
Нормально, да? Smile
Ладно, фиг с ним, оплатили, оформили. Заняло все это, кстати, часа 2. Я уже и кофе обпился, и всю жалобную книгу прочитал. Увлекательнейшее, я вам скажу, занятие! Smile Идем к машине. И что мы видим? Shocked :ooo: Некая девушка Наташа, которой сказали заполировать царапину, решила ее ПОДКРАСИТЬ!!! Приволокла карандаш для закраски сколов, да по новенькой машинке, да по крылу! Да цвет не подошел! В общем, видим мы эдакую блямбу размером с пятирублевую монету, которая ГОРАЗДО светлее краски машины и замечательно выделяется. В этот момент я понял, что такое "от удивления выпадают глаза". По свисту менеджера прибежали некие ребятки и тряпками, очень похожими на ПОЛОВЫЕ! начали все это хозяйство оттирать! Оттерли где-то 30%, дальше все. Въелось. А надо сказать, что тесть у меня - человек буйного характера, когда его подобным образом начинают обламывать. Достаточно сказать, что когда на стоянке на оплаченное им место поставили левую машину, он просто забрал из будки охранников журнал учета левых машин и согласился вернуть только по личной просьбе директора и с условием, что будет ТРИ! месяца бесплатно ставить машину на стоянку! Так вот. Прибежал директор автосалона и начался диалог часа на 2, что со всем этим делать. Салоном предлагались варианты:
- Покрасить крыло в другой день, что категорически отвергалось тестем, ибо сильно занятой человек, тем более, что машину в сервис опять пришлось бы гнать мне, а я тоже не сильно свободен.
- СНЯТЬ! крыло с другой точно такой же машины и переставить на эту (нормально, да? хорошо, что не крыша!)
- Перекинуть все допы на другую такую же машину. Опять не подходит ибо это лишнее время + переоформление всех документов и страховки.
В конце концов после долгих споров, ругани и ломания копий было решено, что помимо максимальной скидки на машину (200$, не знаю, много или мало) мы получаем возможность выбрать любые допы на сумму до 100$ + полное устранение пятна на крыле за счет автосалона на ТО1. Выбрали мы антикор днища (как раз 100 баков у них это удовольствие). Через 50 минут забрали машину и уехали.
Впечатления от езды: абсолютно другая посадка, в отличие от моей девятки. Такое впечатление, что сидишь на табуретке, но на удобной табуретке Smile. Посадка почти вертикальная. Очень короткий ход у ручки КПП, буквально пару см на передачу, сама ручка довольно высокая. Пришлось привыкать. Хорошая динамика разгона - теща сзади ехала на Opel Vectra, мягко говоря, не успевала, хотя мне казалось, что я еду медленно Smile. Печка... Это, братцы, ПЕЧКА!!!! Я думал, что меня сдует Smile Нагревает машину за минуту, при максимуме волосы просто задувает назад Smile. В общем, машинка понравилась, салон... гм.. мягко говоря, не очень. Посмотрим, как уберут пятно на ТО1.
Nats
Поздравляю!
Во сколько мафынка обошлась в итоге? Стоит она своих денег?
frol
Огромная просьба: отпишись через месяц о впечатлениях тестя по машине. Собираюсь ближе к апрелю-маю брать Спортейдж. Хотелось бы услышать о ней отзыв ( хотя месяц-это не тот срок, но всеж).
Scorp_new
Nats писал(а):

Поздравляю!
Во сколько мафынка обошлась в итоге? Стоит она своих денег?


Если не ошибаюсь, то заплатили за нее что-то около 25300$. Это за все с допами, установкой, оформлением и т.п. Но это обрывочные сведения из разговоров тестя и тещи, сам не имею привычки узнавать у них, сколько на что тратят.

frol писал(а):

Огромная просьба: отпишись через месяц о впечатлениях тестя по машине. Собираюсь ближе к апрелю-маю брать Спортейдж. Хотелось бы услышать о ней отзыв ( хотя месяц-это не тот срок, но всеж).


В принципе, впечатления есть уже сейчас Smile. Как мои, составленные на основании получаса за рулем, так и его. Они уже успели пару раз съездить на дачу, хотя ему приходится переключать передачи левой рукой Smile. Про свои впечатления я уже писал + могу добавить про хорошую подвеску. Весь путь домой ехали на полном приводе, неровности и ямы сглатывает замечательно. Немного непривычная вертикальная посадка, но, думаю, это дело привычки. На мой взгляд, руль тонковат, чуть ли не такой же по толщине, как на копейках. Очень легко вместо 3й передачи включить 5ю, но это опять же дело привычки. Впечатления тестя: очень маневренная и шустрая, после "фронтеры" нет ощущения "танкообразности". Ну и печка его очень радует, хотя все равно где-то стекла запотевают, но на обзор сильно не влияет
kyzmyk
Хочу предупредить, что на полном приводе лучше ездить оочень аккуратно и не гонять быстро, а то крякнется он быстро...Sad
Scorp_new
Спасибо, предупрежу.
Andy_NN
Эх, мне бы таких тестя с тещей Smile :cool:
kap
Что и требовалось доказать !!!!
КИА - рулит !!!!

Я от своей Риши тоже в восторге. Только у меня проблем с салоном не было Smile.
Scorp_new
Andy_NN писал(а):

Эх, мне бы таких тестя с тещей Smile :cool:


Хых, так если бы МНЕ машину покупали Smile
frol
ВНИМАНИЕ!!!!! На полном приводе можно ездить только по бездорожью и скользкому покрытию и с минимальной скоростью! Иначе, если юзать на полном приводе постоянно можно влететь на крупный ремонт трансмиссии. Не сразу, но тысяч через 40-60 точно! Будте внимательны! Купите книжку по машине. Удачи!
Hark
frol
про ПП - ерунду говоришь !
**DV**
Hark писал(а):

frol
про ПП - ерунду говоришь !



Может быть и не ерунду. К сожалению я не как устроен данный КИА. Но есть авто с межосевым дифом, а есть без. Межосевой диф есть на всех фултаймах, а на большинстве авто, где подключаемый ПП, такого дифа нет. Вот у меня Сузуки Эскудо. Там задний привод и подключаемый передок. Межосевого дифа нет. Поэтому на ПП нельзя продолжительно ездить по дорогам с жеским покрытием (асфальт) и на скорости более 80 км/ч. На пониженной не более 40 км/ч. Это обусловлено отсутствием межосевого дифа, а значит при поворотах передняя и задняя оси проходят разное растояние. На жестких покрытиях возникает большая нагрузка. Соответственно со временем умирает раздатка. Поэтому можно смело ездить только по грязи, снегу и т.д.
Если на КИА есть межосевой диф, то можно гонять на ПП как угодно.
kyzmyk
Hark писал(а):

frol
про ПП - ерунду говоришь !



Не, не, он правильно говорит, у меня знакомые на 70 000 ремонтировали, так как все время ездили на полном приводе.
kap
Про 4 на 4 зависит от типа муфт. Если муфты вакуумные мост подключается автоматически при пробуксовке. Ездить с принудительно включенным 4 на 4 можно. Если муфты механические то все выше сказанное про скорости и расстояния верно.
Смотри какие муфты стоят (хотя сейчас вроде автотор на новые машины только вакуумные ставит, но не уверен).
frol
На Киа меж.осевого дифа нет,поэтому на ПП ездить постоянно не рекомендуется! Вспоминается статья годичной давности , про то как одна дама только 1! зиму отъездила на ПП на Сузуки Г.Витара, а весной получила ремонт на 1000 у.е.
frol
На Киа меж.осевого дифа нет,поэтому на ПП ездить постоянно не рекомендуется! Вспоминается статья годичной давности , про то как одна дама только 1! зиму отъездила на ПП на Сузуки Г.Витара, а весной получила ремонт на 1000 у.е.
frol
Scorp new, отпишись пожайлуста : как машинка? каковы впечатления тестяги от нее? каков расход топлива? возникли ли какие-нибудь отрицательные моменты?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы