Satana
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Пб
На холостых печка горячий воздух гонит, а на скорости - холодный. Я думаю, что у меня засрался радиатор отопителя. Как считаете? А еще седня стоял в пробке и температура начала расти, я включаю отопитель(вентилятор) и...оттуда идет холодный воздух
нагибаюсь посмотреть падтрубку, они тоже холодные
Но через некоторое время падтрубки нагрелись и температура в двигателе нормализовалась. В чем дело? В термостате? А еще у меня постоянно уходит ОЖ. Что делать не подскажите?
Satana
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Пб
А про печку. Термостат смотреть?
Angy61
На форуме 19 лет
Сообщения: 388
Откуда: Московская область
Satana писал(а):На холостых печка горячий воздух гонит, а на скорости - холодный. Я думаю, что у меня засрался радиатор отопителя. Как считаете? А еще седня стоял в пробке и температура начала расти, я включаю отопитель(вентилятор) и...оттуда идет холодный воздух нагибаюсь посмотреть падтрубку, они тоже холодные Но через некоторое время падтрубки нагрелись и температура в двигателе нормализовалась. В чем дело? В термостате? А еще у меня постоянно уходит ОЖ. Что делать не подскажите?
У тебя воздух в системе охлаждения
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Angy61 писал(а):Satana писал(а):На холостых печка горячий воздух гонит, а на скорости - холодный. Я думаю, что у меня засрался радиатор отопителя. Как считаете? А еще седня стоял в пробке и температура начала расти, я включаю отопитель(вентилятор) и...оттуда идет холодный воздух нагибаюсь посмотреть падтрубку, они тоже холодные Но через некоторое время падтрубки нагрелись и температура в двигателе нормализовалась. В чем дело? В термостате? А еще у меня постоянно уходит ОЖ. Что делать не подскажите?
У тебя воздух в системе охлаждения
Вроде ВАЗы этим не страдают? Сколько сливал тосол, при заливке возд.пробок не возникало. А про термостат не уверен, ведь печка должна греть и при закрытом термостате. Хотя не факт, термостат надо проверить.
Satana
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Пб
Еще вопрос. Как проверить работу датчика темпер-ры? Я замкнул на нем контакты, реле под торпедой щелкает, но вентиль не включается. Что это?
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
Повесь вместо вентиля лампочку 12В. Погляди, будет ли загораться. Мож вентиль сдох?
Satana
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Пб
Вентиль не сдох, я его напрямую подключал к аккуму. Что тогда? Обрыв проводки? Но вентиль иногда включался.
Satana
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Пб
Так что, никто ничего не знает по данному вопросу???
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Если авто инжектор, то вентиль (при вкл зажигании) должен включаться при сдергивании фишки с двухконтактного датчика температуры. Если карб, то при замыкании датчика на радиаторе. А то что реле щелкает, это не значит что оно исправно. Щелкает катушка, а контакты могли сгореть. Поменяй на заведомо исправное. Проверь, хорошо ли держится предохранитель ветилятора, подогни контакты на нем.А далее - по мурзилке (по эл. схеме с контрольной лампочкой с проводом).
Sergo
На форуме 20 лет
Сообщения: 247
Откуда: В. Новгород
Авто: ВАЗ 21099i
Satana писал(а):Вентиль не сдох, я его напрямую подключал к аккуму. Что тогда? Обрыв проводки? Но вентиль иногда включался.
Смотри массу не вентиляторе!
Satana
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Пб
Где ее смотреть? Там только провод от него отходит.
Sergo
На форуме 20 лет
Сообщения: 247
Откуда: В. Новгород
Авто: ВАЗ 21099i
Satana писал(а):Где ее смотреть? Там только провод от него отходит.
Насколько я понял - вентилятор сам по себе исправен и от акка крутится?
ответная часть разъёма имеет два провода - один масса (чёрный) и плюс. Вот чёрный провод и смотри - он крепится к кузову под фарой. Обычно там и отгнивает...
Это при условии, что плюсовой провод в порядке.
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Sergo писал(а):Satana писал(а):Где ее смотреть? Там только провод от него отходит.
Насколько я понял - вентилятор сам по себе исправен и от акка крутится?
ответная часть разъёма имеет два провода - один масса (чёрный) и плюс. Вот чёрный провод и смотри - он крепится к кузову под фарой. Обычно там и отгнивает...
Это при условии, что плюсовой провод в порядке.
Если драндулет инжекторный то реле замыкает массу и она находится в салоне в районе контролера, см. провод от реле, +12 на пропелере есть всегда даже при выключеном зажигании. Если карб см. выше.
Kirill599
На форуме 19 лет
Сообщения: 103
Откуда: Almaty
Я так понял у тебя карб?Может это глюки блока предохранителей?
Satana
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Пб
Да, карб. Еще что-нить посоветуйте.
Sergo
На форуме 20 лет
Сообщения: 247
Откуда: В. Новгород
Авто: ВАЗ 21099i
Satana писал(а):Да, карб. Еще что-нить посоветуйте.
массу то проверил?
Попробуй так - в разъём вентилятора (на чёрный провод) вставь провод и на -акка (он там недалеко
) Замкни датчик температуры - Если вент. крутится - кидай новый провод на массу, если нет - смотри плюсовой провод. Начни с предохранителей. Потом провод проверь. Не поможет - снимай блок предохранителей и смотри дорожки. (вполне возможно, стоял пред. ампер на 30 - могла дорожка сгореть)
Но 95% ИМХО - это масса
У самого так было - лечится за 5 минут, на выявление причины - 15
Satana
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Пб
Всем спасибо! Вроде разобрался. Когда сдернул с самого вентиля провод, на пластиковом разъеме(который цепляестя за вентиль) со стороны массового провода была дырка(видико плохо соединялся), я его поджал и замкнул на датчике провода. И он...заработал!!! 8-) В пробках посмотрим.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы