Tony999io, извини, что не по теме...
У меня один вопрос: а куда ты органы управления печкой и заслонкой дел?
Как без этих ручков жить???
Я понимаю что тебе не до этого, но если есть, то можешь еще фотку скинуть как это выглядит?
Хм. С таким пробегом я бы больше 1000$ за неё не дал.
Ну в принципе не совсем и 2000. Отталкиватся надо от года выпуска, а он дaтируется 1997. На сегоднешний день это 8 лет. 160 тыс как раз и соответствую заявленным годам. По оценкам оценщиков, если машина просто стояла, то она теряет 7% стоимости в год, а здесь она эксплуатировалась. Машина изначальна раcчитывалась, точно не знаю, но думаю лет на 12 и пробег где нибудь не более 150 тыс. Следовательно остаточная стоимость 30% от новой. Прибавим сюда импортные комплектующие и убавим капиталку двигателя, которая для классики актуально как раз на 150 тыс, заводом кстате 100 тыс заявлено. Думаю не более 1000. IMXO
Отталкиваться надо не от года выпуска, а от состояния машины.
Отталкиваться надо не от года выпуска, а от состояния машины.
у меня брат продал 6ку с пробегом в 300 тыков без капиталки
на масле экономить не надо просто
по поводу штуки сильно сказано, попробуй че нить купить за эти деньги? главное чтобы сидения на дорогу не вывалились
нормальная машина нормальных денег и стоит, я ее не собираюсь здесь рекламировать просто высказываю обьективную точку зрения
Следовательно остаточная стоимость 30% от новой. и убавим капиталку двигателя, которая для классики актуально как раз на 150 тыс, заводом кстате 100 тыс заявлено.
300 тыс, без капиталки возможно
Следовательно остаточная стоимость 30% от новой. и убавим капиталку двигателя, которая для классики актуально как раз на 150 тыс, заводом кстате 100 тыс заявлено.
300 тыс, без капиталки возможно
Пытался по весне купить самарку за 3000. Месяца два искал, смотрел. Ничего не понравился. Походил по салонам и в течении 3 дней купил новую ОКУ. Год проездил и даволен полностью. Наверное сейчас это моя машина. Так что всякое бывает.
Не,ну вы чо на парня-то накинулись??? Какая штука??? За штуку начала 90 можно взять с проблемным кузовом и двиглом с двумя кругами, а тут 97, да еще четвера. Капиталка, она для всех капиталка...может движок еще и походит. Главное конечно кузов, - смотреть надо, но даже заочно, ориентируясь по возрасту и резюме нормальная машина и никак уж не за штуку!
З.Ы. Интересно посмотреть на ваши авто и на ценники, когда надумаете их продавать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы