Вот цитата:
Цитата:Необходимо заметить, что та температура, которую большинство автолюбителей наблюдают на приборной доске, и которую принято называть температурой двигателя – на самом деле является температурой охлаждающей жидкости, которая действительно стабильна в прогретом двигателе и должна составлять около 90 градусов. Температура масла при этом существенно «гуляет» и может доходить до 140-150 градусов зависимости от скорости и интенсивности движения.
Взято отсюда: http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
И вот еще неплохая тема:
http://www.gt-four.ru/forum/viewtopic.php?t=1707
Из всего этого можно сделать вывод, что если температура ОЖ в районе 90 градусов, то рабочая температура двигателя порядка 100 градусов и выше, соотв и масло тестируется и лучше всего работает при температуре 100 градусов... Если температура ОЖ в пробках достигает 100 и выше, то температура масла и рабочая двигателя соотв. может быть и 120-140 градусов, именно поэтому мы льем масло ХХw40, у которого вязкость при температуре 100 - 12,5 до 16,3 сантистоксов, т.е. при такой температуре масло еще не превратится в воду и будет смазывать... Все ИМХОmXL88 писал(а):Ребят, у меня рабочая температура 110 градусов, это нормально ?)
двигатель 1.5 карбюратор (70лс)
Чем мерил?Нормальная 95.mXL88 писал(а):Ребят, у меня рабочая температура 110 градусов, это нормально ?)
ну как сказать нормального в 110 гр мало
а по сабжу ответить надо бы
???
если по стрелке на панели то можно дальше непродолжать-это погода на марсе BorisN писал(а):крышка бачка не держала - тоже температура выше была
крышка влияет только на температуру закипания тосола, но никак не на температуру двигателя BorisN писал(а):крышка бачка не держала - тоже температура выше была
бред
ТЕВ писал(а):крышка влияет только на температуру закипания тосола, но никак не на температуру двигателя
+многа BorisN писал(а):крышка бачка не держала - тоже температура выше была
Да ну!
прошлым летом в МСК неделю без крышки прокатался по пробкам,просто забыл закрыть
ничего страшного не произошло,заметил только когда под капот полез водички в омыватель добавитьBorisN писал(а):крышка бачка не держала - тоже температура выше была
А как может влиять крышка - на температуру движка?
Всем! Зимой удалять крышку с бачкА! Температура повысится - печка будет хорошо греть. BorisN писал(а):локальные зоны нагрева, где температура больше, без избыточного давления за счет крышки, срываются в локальное кипение, но за счет общего объема быстрых последствий нет. смеетесь над всеми автопроизводителями - глупые все - нет чтоб просто затычки ставить, какое-то ненужное давление для крышек придумали.
Ты прав и теоретически и практически!Без давления в системе охлаждения двигатель работает на около критической температуре,т.е. без запаса.Особенно не повезет тем у кого окажется разбавленный водой тосол.И тяжеловато инжекторным с температурой вкл. 104грд.Да и карбюраторным,пока жидкость от ГБЦ до датчика на радиаторе доберется.Bebeobi писал(а):или чуть ниже 90 - норма?
нормально.темболее если смотриш по приборке.Batman_1976 писал(а):А какая точность показаний на панели приборов?
Низкая.
Batman_1976 писал(а):Опять же датчик не врет ли?
И часто.
А в сумме - погода на Марсе. Можно все это отградуировать,ввернув через переходник вместо датчика температуры приборки ТМ-106,другой - ДТОЖ от инжекторной и,никуда его не подсоединяя, мерить его сопротивление.Датчик этот точный.При включении вентилятора(99градусов в радиаторе)его сопротивление должно соответствовать 177 Ом(100 градусов).Если совпало,значит датчик включения вентилятора исправен и можно поставить ТМ-106 на место и подключить к нему провод.Дождаться включения вентилятора и заметить в каком положении при этом стрелка указателя температуры.Это и будет 100 градусов.Bebeobi писал(а):ехал, с длиииной горки накатом на 3 передаче, аж где-то до 80 упала. В общем хз, видимо зима (или осень) покажет.
Проверь утром при какой температуре нижний шланг радиатора прогреваться начинает.Должен при исправном термостате выше 85 градусов.Bebeobi писал(а):Сейчас вот опять с работы ехал, с длиииной горки накатом на 3 передаче, аж где-то до 80 упала
Это не показатель! Т.к. при полном отрускании педали газа в режиме торможения двигателем поступление топлива в горшки прекращается полностью (это одна из отличительных черт инжектора по сравнению с карбом). А раз неичего не горит, греть-то тоже нечему!, Вот температура и падает...dvm99i писал(а):Т.к. при полном отрускании педали газа в режиме торможения двигателем поступление топлива в горшки прекращается полностью (это одна из отличительных черт инжектора по сравнению с карбом). А раз неичего не горит, греть-то тоже нечему!, Вот температура и падает...
так если гореть нечему, чего ж она и ниже 80 не хочет падать? Наверно силы трения вступают или зятяжной спуск не бесконечен.
Тебя обманул компьютер значением мгновенного расхода.