Страница 2 из 8
KyZZMI4
Dolt
Термостат проверяй в кастрюле на кухне, только грей медленно, а то он может не успеть за водой прогреваться. Термостат продаётся без датчика. нафиг его менять? На приборке показометр очень примерный, и по нему нет смысла смотреть точные температуры! Смотри по БК если есть.
KyZZMI4
rg-45
А у меня на трассе всегда 99, хоть что, 99 и точка. А в городе около 92-96, ну и до 104 по пробкам. На трассе хоть печку как включай, всё-равно 99.
rg-45
KyZZMI4 писал(а):

всё-равно 99

по БК?многовато.хотя если тапка в пол,летом больше 130 по ЖПС то греется зараза.но умну две защиты снизу и туманки в воздухозаборнике hehe
KyZZMI4
rg-45 писал(а):

по БК


Конечно!
rg-45 писал(а):

отя если тапка в пол,летом


Зимой, не в пол, около 110.
Тимыч
rg-45
она у тебя не поедет 130 pst pst pst
rg-45
Тимыч писал(а):

она у тебя не поедет 130

спорить не буду hehe с тобой на галстуке точно непопрёт 130 pst pst pst .
Slonya61
Если температура за 100 гр. нижний патрубок будет горячий.хоть сам на него дуй.Это дело в термостате.А датчик карлсона стоит на патрубке от движка к термостату.Как проверить тот и другой написано в мурзилке. lol1
ТЕВ
Slonya61 писал(а):

А датчик карлсона стоит на патрубке от движка к термостату


там стоит датчик температуры показания которого идут на мозги. а вентилятором управляет не датчик а мозг на инжекторной машине.
ТЕВ
Slonya61 писал(а):

Если температура за 100 гр. нижний патрубок будет горячий.хоть сам на него дуй.Это дело в термостате


не факт, если стоять на месте то температура будет за 100 (зависит от установленной в прошивке температуры срабатывания вентилятора).
А после поездки нижний патрубок никогда не будет горячим, радиатор охлаждает.
dvm99i
ТЕВ
Он наверно во время простоя в пробке имел ввиду hehe
ТЕВ
dvm99i
один хрен при таких показателях, термостат здесь не при чем supercool
dvm99i
ТЕВ
Я про нижний патрубок Smile , а не про термос. Термос етес-но не при чём...
Dolt
Отчет о проделанной работе по моей проблеме:

Вчера: вечером принял решение поменять-таки термостат, т.к при стоящей на месте работающей машине, при показаниях приборки около 120 градусов нижний патрубок оказался все равно прохладный. Только проехав несколько сот метров он немного нагрелся.

Сегодня: поменял расширительный бачок (купил из более прочного пластика), термостат ПРАМО (или ПРАМА - Владимирский. Говорят они хорошие и магазин на них год гарантии дает). Выкрутил, ничего не сделал и заново закрутил оба датчика температуры.

В итоге: по приборке температура дошла до 105 градусов и сработал вентилятор. При езде температура держится на отметке чуть более 90 градусов. Стрелка практически мертво стоит на месте.
Антифриза потерял немного - около 1 л.

Всем спасибо за дельные советы.
Slim Shady
Салам Всем! У меня ваз 21099 карбюратоный! Карлсон включается только на красной линии кажется 120гр (по панели приборов) подскажите что нибуть кто врет! Датчик темп в радиаторе стоит 87-84гр.
J_rockiN
Slim Shady
Хватай тестер и проверяй сопротивление датчика в ГБЦ. В Мурзилке есть данные, какое сопротивление при какой температуре.
W0LF
Вчера вечером решил проверить при какой температуре у меня включается карлсон. Он так и не включился... Sad
Стрелка на панели показывала около 110 градусов (между 90 и началом красной зоны), БК нет, поэтому точной температуры сказать не могу. Короче вода закипела, а карлсон так и не включился. Как проверить, повело голову или нет? Сейчас пока залита обычная вода.
Сегодня утром завёлся нормально, но мне показалось что машинка стала туповатее...
Мотоблок
W0LF
Самовнушение. Ничего не повело, если охлаждение было равномерным... Wink
yura68
W0LF писал(а):

Вчера вечером решил проверить при какой температуре у меня включается карлсон. Он так и не включился... Sad
Стрелка на панели показывала около 110 градусов (между 90 и началом красной зоны), БК нет, поэтому точной температуры сказать не могу. Короче вода закипела, а карлсон так и не включился. Как проверить, повело голову или нет? Сейчас пока залита обычная вода.
Сегодня утром завёлся нормально, но мне показалось что машинка стала туповатее...

ни чего ей не стало. на газонах дизельных с воздушным охлаждением рабочая температура 130.
ecb3
А у меня так. Поставил термостат от 10 производство лузар так там открытие клапана начинается при 85гр. Так что рабочая температура 85гр а выше только в пробках.
http://www.luzar.ru/catalog/4/8
КСВ
Джентельмены, просветите! Было так:при достижении темп. 105 гр.(по компу) реле включения карлсона начинало клацать туда-сюда, вент. то работал, то нет, нестабильно в общем.Заменил реле-не помогло. Заменил ДТОЖ - ЗАРАБОТАЛО. НО....Щас похолодало, а карлсон включается как и летом в пробках, а на холодную заводится со второго раза. Наблюдения: термос начинает открываться на б. круг при темп. 77 по БК(раньше открывался при 87),утром по БК темп. двигла примерно на 10 гр.больше, чем на термометре дома на окне.Если в пробке включить печку, темп. падает(тоесть помпа вроде в порядке).Но при движении по трассе темп. колеблется 80-87. Это все-таки ДТОЖ, али есть варианты?????? Заранее СПАСИБО!
Flyman
КСВ писал(а):

Это все-таки ДТОЖ, али есть варианты?


на 4 поста выше... лень читать, чоли...
J_rockiN писал(а):

Хватай тестер и проверяй сопротивление датчика в ГБЦ. В Мурзилке есть данные, какое сопротивление при какой температуре.

КСВ
Flyman писал(а):

КСВ писал(а):
Это все-таки ДТОЖ, али есть варианты?

на 4 поста выше... лень читать, чоли...
J_rockiN писал(а):
Хватай тестер и проверяй сопротивление датчика в ГБЦ. В Мурзилке есть данные, какое сопротивление при какой температуре.


При всем уважении..............Читать НЕ ЛЕНЬ, причем читаю внимательно. но там карб. и датчик в ГБЦ, у меня инж. и проблема видимо в ДТОЖ.Я вроде ясно все описал.
rg-45
КСВ писал(а):

и датчик в ГБЦ, у меня инж. и проблема видимо в ДТОЖ.Я вроде ясно все описал.


в прилепленной мурзилке есть ссылки на книжечку"датчики"там есть графики для всех.
КСВ
rg-45 писал(а):

КСВ писал(а):
и датчик в ГБЦ, у меня инж. и проблема видимо в ДТОЖ.Я вроде ясно все описал.

в прилепленной мурзилке есть ссылки на книжечку"датчики"там есть графики для всех.


Та видел...Уже за это время поставил рабочий ДТОЖ.Та же фигня, нижний патрубок при 77 начинает греться.Спасибо за ответы, ребята! Но что за фигня- непонятно....Мож где нить пробка воздушная?
Storma
на улице было -5, пока ехал температура дошла до красной зоны, карлсон работает но походу включается поздно.
надо менять датчик я так понимаю? какой ставить и от чего?
9ка, карбюратор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы