Свинорыл все никак не уймецца.
Удивительно, но я таких придурков вижу на дороге каждый день. Сопли из носа, ручку нервно дергают и пытаются доказать прыщавой девушке рядом, что их жучка круче чего-то там.
А не задавался вопросом, сын Хавроньи, что может человек на Авенсисе под комфортом понимает именно комфорт, а не желание доказать придурку на ТАзике, что незря мол заплатил 25 штук баксов???
Тока вчера ехали мимо такого на дороге. Как увидел сзади Лексус, та сразу аж чуть не позеленел. Начал рвать ручку, давить на газ (по моему обоими ногами), рулем крутить по полной.....Слюни аж через форточку летели. И вот он даже оторвался от Лексуса...И че мы за эту машину платили когда то 36 куе????
ЗЫ. Правда у меня водители прежде всего руководствуются принципом "Главное - это довести начльника БЫСТРО, БЕЗОПАСНО и КОМФОРТН!!"....А не БЫСТРЕЕ, чем прыщавый придурок на какой-то там ТАЗе21103IL23444GT(34-23ER).
ЗЗЫ. А против прыщавых у Тойоты есть Авенсис, но в несколько другой комплектации.
http://www.auto.vl.ru/catalog/2028/
Это я уже все слышал.
А от натуги пукнет твоя мицубися "космический корабль" - это факт, или попоробуем?
Она мне так нравилась новый Авенсис 2литра, а теперь позор... не может она ничего сделать против 103-й, как не пытался обогнать по Приморскому шоссе на пустой дороге утром.
На 4-й она тянет лучше, но это компенсируется на 10-ке на 3-й передачей до 130 дальше на 4-ю.
Про максимальную вообще молчу, она больше 160 не пойдет судя по ее тяге. Аналогично Премьера 2 литра.
Если такая машина создана для комфортной езды, то зачем "попу" рвать против ВАЗа или жаба задушила... за 25тыс. уе?
Только и можем что фары включать при солнечной погоде...
С Короллой 1.6 дела обстаят еще печальней... хуже только Лансер, про бу шный спортивный отстой ваще молчу, только грохот и дым, а тяги ёк...
Правильно что Таету послали на... из России, еще нужно запретить правый руль и бу старше 1года.
Я не знаю ещё такой нашемарки, которая меня сделает с места, если я это не захочу.
Мне даже с ними соревноваться стало не интересно , вялые какие-то они. У меня двигло то всего 1.5л.
А вот с бэхами это другое дело.
Я не знаю ещё такой нашемарки, которая меня сделает с места, если я это не захочу.
Мне даже с ними соревноваться стало не интересно , вялые какие-то они. У меня двигло то всего 1.5л.
А вот с бэхами это другое дело.
Свяжись с моим приятелем и узнаешь. Я думаю он тебя на драге "сделает" на нашемарке.
И чего, такие машины по городу ездят?
15 Дек 2004 02:32. Не облажаться с Селикой на драге!
постоянная ссылка этого сообщения
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую! Народ, прошу выслушать мои разглагольствования по теме, а потом дать пояснительные ответы, пожалуйста.
Просто я живу в провинции Краснодарского края, и на наш драг-рейсинг редко заглядывают крутые иномарки. У нас почти самыми прущими считаются ВАЗы, в основном 083 и 093. Сейчас очень много девяток, парни-кулибины, сами мотористы, собирают типа как нереальные моторы, из стандартов делают 1.6 объём, коробки перебирают, моторы хитро*ыебаны со спортивными валами, клапанами т.д. короче прущие машинки получаются, обычные ВАЗы и рядом не снятся.
Вот к примеру, взял один чел Селику Европу в 180 кузове, мотор в ней был 2 литра, 140 сильный. Так вот, эту Селику отодрали наши местные девятки и восьмёрка. Потом парень на Селике привёз из Японии селиковский мотор, 2 литра 3с-ге 170 сил, и после его настройки, поставил большую трассу, спортивные фильтра, тогда он стал рвать местных кулибинов на девятках на корпус. Но сейчас тот мужик продал свою Селику, а восьмёрки и девятки растут каждую неделю, потому как бы они сейчас поехали, не могу сказать. К слову, они сейчас корпус с небольшим проигрывают Хонде Аккорд, 2 литра, 210 сил, японка, МКПП, выхлоп Муген, мотор VTEK. Стандартный мистубиси эклипс 2 литра МКПП глотает пылище из-под гордых ВАЗов. 3 литровый Мерседес МКПП тоже отстирали. БМВ 520 2 литровую 150 сильную с МКПП отодрал ВАЗ-2112 с чип-тюнингом. Непонятки то же есть, Опель Калибра 150 сильный отодрал ту восьмёрку, которая корпус проигрывала 170сильной Селике. Сейчас у нас самым прущим считается Тойота Суарер, тюнинг, >250 сил, твин-турбо, и то один "девяточник" грозится и его весной порвать. А в Краснодаре есть нереальная восьмёрка, 1.6 литровый мотор, 16 клапанов, закись азота, так она по слухам за 5 секунд 100 км в ч набирает. Про неё ещё в журнале Авто тюнинг писали. Когда я приехал в Краснодар увидеть всё это своими глазами, то эта восьмёрка стартовала только один раз, с Митсубиси Ланцер Еволюшн VIII, который разорвал её в дыню, но и восьмёрке надо отдать должное, она нереально поехала, а Ланцер был в жутком тюнинге. Ещё говорят, что в Москве проводились кольцевые гонки, типа стрит-рейсинг, там соревновались Субару Импреза, Тойота Селика в 230 кузове, Хонда Сивик и ВАЗ 093, так вот, девятка победила, а потом с теми же противниками двенадцатая пришла первой. Это может быть правдой?
Я уже покатался годик на новенькой инжекторной девятке, и мне уже неинтересно возвращаться к ней. Я Селикой заболел. По деньгам я могу купить опять девятку и сделать из неё очень пручий спортивный автомобиль, но как уже сказал, мне это уже не интересно, я хочу сделать это на Селике, тем более уже полно развелось бешенных ВАЗов. Просто очень неприятное чувство будет, если меня на Селике порвёт чувачок на девятке.
Бедные больные люди...
Бедные больные люди...
парни-кулибины, сами мотористы, собирают типа как нереальные моторы, из стандартов делают 1.6 объём, коробки перебирают, моторы хитро*ыебаны со спортивными валами, клапанами т.д.
мистубиси эклипс 2 литра МКПП глотает пылище из-под гордых ВАЗов
БМВ 520 2 литровую 150 сильную с МКПП отодрал ВАЗ-2112 с чип-тюнингом. Непонятки то же есть, Опель Калибра 150 сильный отодрал ту восьмёрку, которая корпус проигрывала 170сильной Селике
Сейчас у нас самым прущим считается Тойота Суарер, тюнинг, >250 сил, твин-турбо, и то один "девяточник" грозится и его весной порвать.
А в Краснодаре есть нереальная восьмёрка, 1.6 литровый мотор, 16 клапанов, закись азота, так она по слухам за 5 секунд 100 км в ч набирает.
Ещё говорят, что в Москве проводились кольцевые гонки, типа стрит-рейсинг, там соревновались Субару Импреза, Тойота Селика в 230 кузове, Хонда Сивик и ВАЗ 093, так вот, девятка победила, а потом с теми же противниками двенадцатая пришла первой. Это может быть правдой?
тем более уже полно развелось бешенных ВАЗов
Цитата:
парни-кулибины, сами мотористы, собирают типа как нереальные моторы, из стандартов делают 1.6 объём, коробки перебирают, моторы хитро***аны со спортивными валами, клапанами т.д.
гы. да уж, "нереальные" моторы!!! прям в голове не укладывается. СПОРТИВНЫЕ клапаны! ВАУ!!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы