Всем привет!
История долгая, но я попробую тезисно.
1. В ноябре купил 21099i (пробег стоял 75000). Через месяц, ничего не делая, честно прошел техосмотр.
2. К концу зимы тормоза стали поскрипывать. В начале апреля решил сменить колодки. Передние оказались изношенными процентов на 50, задние максимум на 30. Поменяли передние, задние собрали и оставили. Ручник хватал поздно, задние вообще как-то слабо держали. Один и задних ТЦ был замусолен, в след. выходные заменили его. Подтянули ручник - вообще не берёт. Посмотрели - второй задний ТЦ тоже замусолен. Прокались все кроме заднего левого (т.е. сначала струя была мощная, потом стала еле сочится). Задние вообще перестали держать.
3. Ну думаю ладно, поеду в хвалёный Инком-Авто на Авиамоторную. Как всегда ухмылки по поводу пробега (стоит сказать, что несмотря на 99 г.в. машина всех удивляет своим состоянием и пробег очень похож на честный), обсерание всех, кто раньше её ремонтировал и т.п. Им не понравилось, как колодки прижимаются. Поменяли мелкие пружинки, планки оказались расточенными (по их мнению, мол, кто-то не мог вставить и обработал напильником), планок не оказалось. Поменяли подшипник ступицы (привез с собой) и сказали подъехать на следующий день с планками, верхними пружинами, и тросами ручника, да ещё и сразу к ним (мимо кассы колымят). Ладно, приехал (обещали на 20 мин. работы). Прождал 4 часа. Всё собрали, всё затянули - а задние то не держат (ручником затягивали). На что ещё грешить? Остался у ребят барабан. Барабан, мол, расточен. На вопрос "зачем?" ответа вразумительного не было получено. Так же не навёл мастеров на просветление факт честного прохода ТО с "расточенными" барабанами и планками, а также ржавыми пружинами. Проверить диаметр барабана (есть наверное эталоны?) возможным им тоже не представлялось. Через некоторое время как-то сделали. Ручник на три щелчка. Всё прокачали. Тестируем - перед хватает плохо. Прокачали перед (его и так до этого прокачивали) - всё равно не очень. Туда-сюда - вроде боле-менее. Ладно, передние не чинили, отдал я им деньги и поехал восвояси. Хоть ручник держать начал, а они всё равно не знают, что может быть (готовь, говорят, под замену задние колодки и барабаны).
4. Что-то всё подозреваю, что задние хватают то раньше передних. Но машину особо не кидает. Сегодня глянул - а правый передний диск тормозной то весь покрыт рыжим налетом (ржавчина, видимо). Опаньки, значит колодка тут вообще не работает.
Вот теперь угрюмо пишу вам. Веры в сервисы совсем не стало, а грешить мне моим умом не на что. Неужто колдун подвернули так, чтобы на задних был результат ремонта? Ну не может барабан убиться за четыре месяца с нормативов ГОСТа до никакого состояния при более чем нормальных колодках!
Заранее спасибо уже за то, что прочитали этот мутный трактат. Буду благодарен за любой совет!