LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
всем привет!
уже 3-й раз за месяц случается такая фигня:
в начале поездки(10-15 минут) машина начинает хреново тянуть,как будто на 3-х горшках. плавающие холостые,при разгоне звук как на запорожце,трогание сложнее.из ошибок пропуски в зажигании.
2 раза приходилось на влажную дождливую погоду.
как это ни странно,проблема решается просто:глушу двигатель,завожу снова,всё в порядке.
свечи и провода поменял.
в остальное время типа всё в порядке,вот только холостые мне не нравяться,они ровные,но машина как бы "дизелит".
может у кого было подобное?
Zhenya1777
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Немного - Понесу чушь
Форсунки
Насос давление не держит
Катализатор выпили наф
projectX
На форуме 15 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Первое что приходит на ум - ДК
LEVICH писал(а):в остальное время типа всё в порядке,вот только холостые мне не нравяться,они ровные,но машина как бы "дизелит".
1.6 8-клоп все дизельные,забей
LEVICH писал(а):2 раза приходилось на влажную дождливую погоду.
У меня до замены ДК тоже была периодиске мутотень в сырую погоду,примерно как ты описываешь.Этой зимой все снова началось,но уже помогла чистка контактов ДМРВ.
projectX
На форуме 15 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
LEVICH писал(а):из ошибок пропуски в зажигании.
Незаметил на - тогда еще под вопросом катушки.Пропуски множественные или в каком то конкретном цилиндре?
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Zhenya1777 писал(а):Немного - Понесу чушь gpn
Форсунки
Насос давление не держит
Катализатор выпили наф
действительно чушь...
я бы в это подумал,но повторюсь:проблема решается заглушением двигателя и запуском его снова.
возможен какой нибудь сбой меток ГРМ на один-два зубика и его обратная адаптация при заводке?
15000 назад менял ремень,форсунки,чистил бензонасос.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
LEVICH
подкинь МЗ от друга на покататься
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
projectX писал(а):Незаметил на - тогда еще под вопросом катушки.Пропуски множественные или в каком то конкретном цилиндре?
почему катушки во множественном числе?
она одна.
ошибок 2:
пропуски в зажигании
пропуски в зажигании 1-го цилиндра.
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
kotmu писал(а):подкинь МЗ от друга на покататься
не вариант,вот когда дефект станет постоянным...
а тут за месяц 3 раза.
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
я собственно и надеюсь:
LEVICH писал(а):может у кого было подобное?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
LEVICH писал(а):kotmu писал(а):подкинь МЗ от друга на покататься
не вариант,вот когда дефект станет постоянным...
а тут за месяц 3 раза.
как раз очень дельное предложение... какая разница кому с каким МЗ ездить месяц... а вот если соврет - под замену его..
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
kotmu
хорошо,перефразирую:
нет у меня друзей с таким МЗ
прошлым летом искал поломку,в магазине у знакомого одалживал на полчасика.
на месяц взять не у кого.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
LEVICH
плохо... у меня МЗ накрылся когда я мимо мага проезжал...продавцы дали подмену... а так я тоже раз 10 вставал поперек дороги... и не поймешь в чем дело...
vgsot
На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21093
у меня такое было, не постоянно. Решилось заменой модуля зажигания
projectX
На форуме 15 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
LEVICH писал(а):почему катушки во множественном числе?
она одна.
Как деталь одна,а внутри их 2))))
LEVICH писал(а):пропуски в зажигании 1-го цилиндра.
Вообще катушки идут 1-3 и 2-4 цилиндры,то есть при пистиже одной из катушек вероятны пропуски зажигания в 2-х цилиндрах,хотя неуверен...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сырая погода наводит на мысль о протёртости изоляции...
Может жгут форс, а может ДК. А может даже ДПКВ. А может демфер на шкиву шалит (в пику про метки).
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
катушку поменял,не помогла(зато в запасе есть катушка!!)
вчера в дождь раза 3-4 такая фигня происходила.
лечится просто,прямо на ходу сбрасываю на БК ошибки и у машины как будто второе дыхание открывается,короче теперь не глушА.
сегодня в тёплую сухую погоду за 30 км ни разу.
ДК не причём,у меня прошивка от паулюса,ЭБУ не видит ДК.
еще версии будут?
может сам ЭБУ?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
LEVICH писал(а):ДК не причём,у меня прошивка от паулюса,ЭБУ не видит ДК.
И у меня от Паулюса - ЭБУ видит ДК
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Rover_61reg писал(а):И у меня от Паулюса - ЭБУ видит ДК
у паулюса не одна же прошивка.в моей версии для ЭБУ нет ни 2-х ДК ни ката.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
LEVICH писал(а):у паулюса не одна же прошивка.в моей версии для ЭБУ нет ни 2-х ДК ни ката.
ну и писал бы тогда прошивка без ДК, версии ТХ, зачем Паулюса приплетать?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
LEVICH
у меня похоже глючил датчик коленвала... поменчл, купил второй в запас... (тогда был не дорогой...)
LEVICH писал(а):лечится просто,прямо на ходу сбрасываю на БК ошибки и у машины как будто второе дыхание открывается,короче теперь не глушА.
вот это не может быть траблой новой программы....?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Rover_61reg писал(а):ну и писал бы тогда прошивка без ДК,
Понять не могу, если есть ДК, зачем его из работы исключать...???
Можете смысл изложить...???
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
kazak1102 писал(а):
Понять не могу, если есть ДК, зачем его из работы исключать...???
Можете смысл изложить...??? Drinks or Beer
попробую...
сколько стоит 1 ДК? около 1500
у меня их 2
и мне по барабану,работают они или нет.
а катколлектор стоит намного дороже...
это один аспект.
2.машина ими не душится,едет бодрее.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27192
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
LEVICH писал(а):попробую...
сколько стоит 1 ДК? около 1500
Ну тот, что за катом, понятно, нужен окружающей среде... Он кат и контроллирует...
ЭСУД его не видит, или оба...???
А тот, что до, из работы не исключается...??? Если он в работе, то вопросов больше нет... А если и он не в работе, то это не айс, так как по его показаниям эсуд и обеспечивает двиг нужной смесью... Так и работают они при нормальном бензе тыс 80, если не ошибаюсь... Ну и как бы не жалко 1500 раз в 2 года (это по моим пробегам)...
LEVICH писал(а):2.машина ими не душится,едет бодрее.
Это если говорить про тот, что за катом...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
kazak1102 писал(а):Понять не могу, если есть ДК, зачем его из работы исключать...???
если коротко, то с ДК - работа ЭСУД с петлёй ОС. ДК на выходе следит за оптимальным составом смеси (стехиометрическим, топливо полностью сгорает, в выхлопе "нет кислорода"). Т.е.СО регулируется на автомате. Кат дожигает. Если есть второй ДК,он следит за составом смеси ещё "тщательнее" (кислородом) и душит впрыск ещё больше (корректирует время впрыска).
Работа без ДК - почти карбюратор, только вместо винта смеси - время впыска, как настроили, так и ездит.
В системе с ОС с уходом парметров мотора+датчиков вступает в силу известных парметров коррекция/адаптация.
В системе без ДК за составом смеси никто не следит.
DidJ
На форуме 20 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Да при чём тут ДК...
Итак по проблеме. Возникает ошибка пропусков зажигания. Лечится сбрасыванием или глушением. Абисняю. Когда контроллер получает ошибку о множественных пропусках зажигания, он отключает форсунку того цилиндра, в котором идут пропуски. Когда страсываешь ошибку или выключаешь зажигание всё возвращается в обычный режим работы. С этим разобрались.
Дальше поскольку это происходит в сырую погоду, рискну предположить, что дело в проводе зажигания 1 цилиндра. Ну или как вариант проводка форсунки первого цилиндра.
Из-за ДК пропусков быть не может, тем более регулярно в одном цилиндре. Из-за ДК могут плавать холостые, но пропуски...
И про модуль уже не успел написать. На движках евро-3 модуль почти не выходит из строя. Там тупо 2 катушки. Если что он просто прозванивается. Это на 5-х яварях модули горели, т.к. там была электронная схема ещё. Так что если модуль не сильно измазал, неси назад в магазин. И меняй его лучше на провода
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы