Сержж
На форуме 19 лет
Сообщения: 146
Откуда: 150RUS
Авто: Ниссан Х-Трейл 2,5
Снимал для чистки узел дроссельной заслонки. Из книги узнал - есть оказывается первый и второй контур вентиляции. Зачем и для чего? Шланг первого контура /тонкий/ подходит к корпусу дроссельной заслнки, второго /толстый/ к гофре воздухозабоника. Смысл?
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Чтоб отсос картерных газов происходил как при открытой, так и при закрытой дроссельной заслонке.
Сержж
На форуме 19 лет
Сообщения: 146
Откуда: 150RUS
Авто: Ниссан Х-Трейл 2,5
А самый толстый шланг, у маслянного щупа на каких режимах работает?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы