Страница 1 из 1
Сержж
Снимал для чистки узел дроссельной заслонки. Из книги узнал - есть оказывается первый и второй контур вентиляции. Зачем и для чего? Шланг первого контура /тонкий/ подходит к корпусу дроссельной заслнки, второго /толстый/ к гофре воздухозабоника. Смысл?
Moscow-driver
Чтоб отсос картерных газов происходил как при открытой, так и при закрытой дроссельной заслонке.
Сержж
А самый толстый шланг, у маслянного щупа на каких режимах работает?
Кир-кук
На всех и постоянно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы