Сержж
На форуме 19 лет
Сообщения: 146
Откуда: 150RUS
Авто: Ниссан Х-Трейл 2,5
Снимал для чистки узел дроссельной заслонки. Из книги узнал - есть оказывается первый и второй контур вентиляции. Зачем и для чего? Шланг первого контура /тонкий/ подходит к корпусу дроссельной заслнки, второго /толстый/ к гофре воздухозабоника. Смысл?
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Чтоб отсос картерных газов происходил как при открытой, так и при закрытой дроссельной заслонке.
Сержж
На форуме 19 лет
Сообщения: 146
Откуда: 150RUS
Авто: Ниссан Х-Трейл 2,5
А самый толстый шланг, у маслянного щупа на каких режимах работает?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы