Все очень просто.
Загоняешь машину на подъемник, если такового нет просто задние колеса ставишь на возвышение. Ложишься под нее, берешь с собой ключи на 13 и 17, кажется, и тазик. Прямо позади бензобака, по центру увидишь фильтр.
Откручиваешь крепление фильтра, подставляешь под фильтр таз. Откручиваешь патрубки, сливаешь бензин (~0,5 литра будет). Бросаешь в таз старый фильтр, берешь новый, ставишь на место старого (нюанс: на фильтре есть стрелка она должна указывать к левому борту авто, но поскольку лежишь под машиной на спине - то смотреть она должна направо). Прикрепляешь фильтр на место.
Вынимаешь из-под машины таз со слитым бензином и фильтром. Берешь фильтр - на свет будет видно, в каком он состоянии. После заводишь машину, если с оборотами все в порядке - поставил правильно, если нет, то поставил фильтр наоборот, в этом случае повторяешь процедуру...)))
Сам фильтр, имхо, лучше взять финвал.
З.Ы. Когда будешь откручивать фильтр - аккуратнее, бензин под небольшим давлением, может забрызгать.