14mikle
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
мужики подскажите призамене салейнт блоков надо ли смазывать оси рычагов и если надо то какой смазкой и как.За ранее спасибо всем кто ответит.
Ieronimus
На форуме 19 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: 21110
Я думаю что надо, т.к. закисают.Когда у себя менял, не смог выбить верхний левый болт-ось, пришлось резать.Потом новый смазал солидолом, можно какой нибудь графиткой или ШРУС-4.
Ieronimus
На форуме 19 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: 21110
Я думаю что надо, т.к. закисают.Когда у себя менял, не смог выбить верхний левый болт-ось, пришлось резать.Потом новый смазал солидолом, можно какой нибудь графиткой или ШРУС-4.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Мазать желательно, но осторожно. Смазки разъедают резину. Я мажу Мовилем.
14mikle
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
да еще вопрос есть как правильно их установить в инструкции написано надо проехать 15-20 км
а окончательную затяжку делать при полностью загруженной машине 5 чел +40 кг багажник но это у меня сделать не реально может есть другой способ .И непонятно когда надо проежать эти 15-20 км что это потом опять надо раскручивать.Может кто напишет подробно как это все затягиваеться и проезжаеться в какой последовательности
Unbeliever
На форуме 20 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
Ну проехать, конечно, желательно - дольше резинки прослужат. Если так, то просто ослабляешь болты и снова затягиваешь.
Но если проезжать не обязательно, то затягивать сайлент-блоки необходимо только (!) на нагруженной подвеске. 5 человек - это, имхо, перебор. Но вот 2 человек посадить, я думаю, можно. Хотя я, например, затягивал на пустой машине. Просто в таком случае с-блоки меньше прослужат и все.
Alex_kr
На форуме 20 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Unbeliever писал(а):Ну проехать, конечно, желательно - дольше резинки прослужат. Если так, то просто ослабляешь болты и снова затягиваешь.
Но если проезжать не обязательно, то затягивать сайлент-блоки необходимо только (!) на нагруженной подвеске. 5 человек - это, имхо, перебор. Но вот 2 человек посадить, я думаю, можно. Хотя я, например, затягивал на пустой машине. Просто в таком случае с-блоки меньше прослужат и все.
Вопрос такой а какие сайлент блоки лучше ставить обычные резиновые или из полиуритана лучше будет.
что посоветуете?
есть такая ссылочка нашел
http://www.fmgr.ru/bloks.php
стоит и менять на полиуритан инасколько это надежней.
Alex_kr
На форуме 20 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
я смотрю нникто не пользовался таким
или просто ответов нет
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Видел полиуретановые в магазине - уж больно ликом страшные.
Затягиваю сайлентблоки посадив среднего мужика на капот, а проехать надо для обмятия подвески перед регулировкой развала-схода и сайлентблоков не касается.
Unbeliever
На форуме 20 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
Alex_kr, так что там с сайлент-блоками? Заменил?
ИМХО для нормального негоночного человека резина лучше полиуретана. Сайлент-блоки предназначены для гашения колебаний и ударов. Резина мягче, а значит это делает лучше. На полиуретане управляемость по идее должна быть лучше. Но тут либо комфорт и долгоживучесть, либо скорость и драйв... Я бы ставил обычные сайленты.
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Кстати, по обычным сайлентам. Приехал в прошлую субботу в автолавку, прикупил комплект из 4 шт. верхние сайленты, в лавке сказалаи что Балаковские, вернулся к подъемнику, где машинка уже раскорячилась без верхних рычагов. Хотел впрессовать сайленты в ушки, а они туда вприпрыжку влетели, да еще с люфтом, хотя посадочные места не раз.....ны и при замере штангенциркулем соответствовали норме. Вот такие ныне запчасти.
Alex_kr
На форуме 20 лет
Сообщения: 276
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ-2107, 2004 г.в.
Unbeliever писал(а):Alex_kr, так что там с сайлент-блоками? Заменил?
ИМХО для нормального негоночного человека резина лучше полиуретана. Сайлент-блоки предназначены для гашения колебаний и ударов. Резина мягче, а значит это делает лучше. На полиуретане управляемость по идее должна быть лучше. Но тут либо комфорт и долгоживучесть, либо скорость и драйв... Я бы ставил обычные сайленты.
Не у меня пока сайлент-блоки нормальные просто это я на перед интересуюсь. А стиль езды у меня не спортивный так чтонаверное если понадобятся буду покупать обычные, а если буду проездом в москве посмотрю если хватит денег может и разживусь на полиуретановые.
Вэл
На форуме 19 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Комплект полиуретановых на рынке в Южном порту - 560 рублей, есть еще магазины, но там подороже. Седня по этому поводу звонил в фирму-производитель, сцылка на которую в теме.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы