v99
На форуме 21 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
Вот пришел наконец мне по почте МК ?Pilot K9?. Поставил, подключил, все прекрасно, но? Есть там цифровой октан-корректор. Я поставил трамблер в ?0? и решил скорректировать зажигание им. По шкале трамблера было примерно +4 гр. Ставлю столько же на МК. Двигатель работает нормально, но если на ХХ хорошенько газануть и отпустить педаль, то дижок глохнет. Пробовал разные комбинации, но глохнуть после перегазовки перестает только про УОЗ ?0? и ?- ?? по МК. При проверке зажигания ?звон пальцев? отсутствует (что и следовало ожидать, позднее оно).
Пока вернул все как было, т.е. без вмешательства октан-корректора.
Вопрос: что за беда?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
А нужно оно все? Работало ведь все хорошо, так что может не мудрить?
Andrew_S
На форуме 19 лет
Сообщения: 215
Откуда: Псков
v99 писал(а):глохнуть после перегазовки перестает только про УОЗ ?0? и ?- ?? по МК.
Интересно, это в каких же случаях УОЗ ставят в 0 и тем более - в минус?
v99
На форуме 21 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
То u313: хотелось задействовать функцию...
То Andrew_S: я-то причем? Так получается по МК
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы