Irreal
На форуме 19 лет
Сообщения: 549
Откуда: Москва
Прикиньте, вчера-сь ехал ехал, остановился по... , ну неважно, потом пытаюсь завестись - и ни хера. Раз повернул ключ - тишина, два повернул - опять тишина. Походил вокруг, стекло протер, капот открыл-закрыл, опять завожу - завелась! Что за нафиг? И дополненьице: когда заводил (ну когда не заводилась) работал вентилятор и фары на ближний были включены. С того момента уже раз 7 заводился - все пучком.
Ну кто сможет прохеромантить ситуацию?
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
У меня была ситуация - после остановки при длительной поездке не заводилась. Оказалось бракованное реле бензонасоса (смещение контактов), то есть реле щелкало, а ток не поступал или был совсем маленький для раскрутки БН. Реле пошевелишь - опять нормально. Заменил - глюки исчезли.
А так, еще паровая пробка может быть в рампе... Остыла-завелась.
Хотя система проточная.
Читал на новых двиглах планируют ставить БН без обратки, вот там точно будут паровые пробки
Штурман
На форуме 20 лет
Сообщения: 95
Абсолютно нормальная ситуация, особенно при неновом аккумуляторе. Гаси фары, выключай винтокрыл и заведется мгновенно.
SuperFly
На форуме 21 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Рязань
Авто: 2112 16v->Astra Carawan 1.6
"Тишина" - это стартер не крутит?
У меня лично так втягивающее ,скорее, всего глючит. Непереодично и несистемно. Подержать подольше ключ в положении стартера - секунд 20 включается. Щас началось опять, всю зиму ни разу не глючило- думал прошло, ан нет. На гарантийке местные петросяны говорят - совсем не будет заводится - приезжай.
А в общем что-угодно может быть - например сигналка. У меня точно дело где-то в районе стартера, т.к. напруга на управляющий контакт втягивабщего подается, а стартер ни-гугу.
capt102
На форуме 21 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Irreal писал(а):Прикиньте, вчера-сь ехал ехал, остановился по... , ну неважно, потом пытаюсь завестись - и ни хера. Раз повернул ключ - тишина, два повернул - опять тишина.
Стартер-то крутился? Если молчал - посмотри реле его блокировки, если оно стоит, конечно.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Для начала зачисть клеммы на АКБ, возможно просто окислены.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
У меня также очень редко не заводилась машина. Махнул стартер - прошло.
Дед Мороз
На форуме 21 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва,ВАО,Новокосино.
Авто: Chevy Viva
Было такое однажды на даче...всё облазил-ОК,а не заводится(поворот ключа,пищание бензонасоса-и тишина :ooo: )
Оказалось клемма слетела со стартера от вибрации
HAZARD
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Была похожая фигня - стартер жужжит и... все. Перед этим как правило на дисплюйчике БК (штатного) высвечивалось что у меня-де напруга 10.9 (потом стало 10.5, потом 10.3). Решил проблему две недели назад, когда БК показал 8.8, а потом АКБ вырубилась полностью - просто купил новый аккумулятор. Причина столь странного поведения родной АКБ осталась загадкой - видимо на заводе или в салоне подсунули поюзанную
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Дед Мороз писал(а):Было такое однажды на даче...всё облазил-ОК,а не заводится(поворот ключа,пищание бензонасоса-и тишина :ooo: )
Оказалось клемма слетела со стартера от вибрации
Или при установке "реле защиты стартера" не обжали клемму - у меня в свое время там выскочил провод...
Irreal
На форуме 19 лет
Сообщения: 549
Откуда: Москва
Всем спасибо! Думаю и надеюсь, что прав Штурман, именно от нехватки энергии (работал вентилятор и ближний+стоял до этого на месте, грелся, и работал периодически вентилятор), поскольку больше не повторялось пока. Думаю подсела батарея.
telpm
На форуме 19 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
было все также до мелочей, особенно летом: слышу вентилятор работает а стартер НЕТ! открыв капот и напрямую замыкаю стартер с + аккум- запускаю двигатель! ПОМЕЯЛ:
контактную группу замка зажиг;
замок зажиг с коротк ключом;
втягив реле стартера;
почистил стартер.
на нек- рое время якобы все уходило потом начиналось вновь даже в холодное время!
хотел модернизир схему чтобы отключать вентилятор в момент запуска.
ПОТОМ протянул новый провод от замка до втягив реле, старый отключил с обоих концов.
Вроде работает. недостаток этого решения: не подключена лампа на панели приборов сигнализирующая о наличии( отсутствии) торм жидк в бачке (этим впадлу уже было заниматься!!!)
SuperFly писал(а):"Тишина" - это стартер не крутит?
У меня лично так втягивающее ,скорее, всего глючит. Непереодично и несистемно. Подержать подольше ключ в положении стартера - секунд 20 включается. Щас началось опять, всю зиму ни разу не глючило- думал прошло, ан нет. На гарантийке местные петросяны говорят - совсем не будет заводится - приезжай.
А в общем что-угодно может быть - например сигналка. У меня точно дело где-то в районе стартера, т.к. напруга на управляющий контакт втягивабщего подается, а стартер ни-гугу.
Держать ключ 20сек??? Надо попробовать! А я добиваюсь ответа стартера частыми поворотами ключа 0-стартер...
А симптомы- поворачиваю ключ -- щелк -- и все. Иногда удается со второго раза заставить стартер крутить, а иногда и с 20го.. А иногда и толкать приходится.
Эх... А на моей первой машине, запорожце, была заводилка такая, кривой стартер. Ни разу не пользовалься, но была уверенность какая-то.. А теперь... И тосол на запе не тек(его там просто не было нигде!!!)
Господа! Изобретите у кого техническая мысль развита, кривой стартер на десятку!!!!
Svarog
На форуме 20 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Недостаточно точно задаете вопрос, уважаемый. Что значит "тишина"?
1. Загорались ли лампочки на приборке - зажигание вообще включалось?
2. Был ли слышен щелчок сработавшего втягивающего реле, если отсутствовал звук от вращающегося стартера?
3. Был ли слышен звук от вращающегося стартера - если да, то отличался ли он от обычного?
4. Если стартер проворачивал коленвал, то что происходило дальше - быстро ли подыхал АКБ, как вели себя лампочки на приборке и т.д.
Если брать вчистую описание проблемы "ключ на старт - и тишина", то дело, скорее всего, в цепях запуска стартера, т.е. в реле защиты стартера или в контактах замка зажигания. Если при этом гасли лампочки на приборке, то дело в окислившихся клеммах АКБ.
Подсевшая АКБ (если не вусмерть), как правило, все-таки в состоянии втянуть бендикс куда надо (или хотя бы дает "пулеметную очередь") и хоть попытаться прокрутить коленвал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы